Activity
Дело конечно хозяйское…
Но за такую сумму можно столько себе бальзы+пленки купить…
Что точно на 2 модели хватит…
P.S. Да и элементарный необходимый инструмент из этой суммы прикупить можно…
Профиль лучше не с чертежа копировать, а прорисовать “как полагается” например Clark-Y (15% рекомендую)
И какой кубатуры двигатель планируете? (а заодно и S крыла)
На счет изучения внутренностей… любой нормальный симулятор… излечивает… (весьма рекомендую, коллеги надеюсь поддержат, затраты на симулятор окупаются …)
В смысле назад;)
Правильно рекомендовали 25-30.
Доверься опытным…
Немного конечно будет тупо… зато для первых полетов самое оно…
Хотя можно и сюда заглянуть
Тут
Просто определить какой комплект у вас в руках можно только по типу приемника идущего в комплекте
Не факт, я например покупал пульт QPSM с приемником FM. Самое надежное все же зайти в меню и посмотреть там.
Митинский радиорынок, AutoCAD - 100 руб. 😈
А мы еще раньше были 😃
to Юрок82
Не могли бы Вы бросить мне на e-mail afmn@mail.ru чертеж Вашего планера.
Заранее благодарен.
Михаил
Не “заморачивайтесь” на шасси…
Все равно первые полеты лучше делать с рук и с посадкой на брюхо…
А если уж очень хотите иметь шасси, то сделайте его съемным, когда после первых полетов поймете что сможете посадить, тогда его и прикрутите.
Плюс на Эклипсе съемный высокочастотный блок…
enakidos, а какой двигатель то купили, что так бережете и хотите еще МК 17 в качестве расходника взять?
Не тратьтесь Вы на этот МК 17, лучше что то другое купите для дела необходимое.
А на счет “разбить” новый двигатель, то просто не летайте над асфальтом и бетонкой, а земля сейчас мокрая и мягкая:)
Можно конечно и с МК 17 начать, во всяком случае лично у меня предубеждения к этим движкам нет(на них начинал летать в 70-е годы прошлого века), но по моему скромному мнению, все же лучше не осложнять себе жизнь не имея опыта регулировки компрессионных движков, да и радио-карб все же не лишний в полете.
Ага, понял а может быть знаете где продается в Москве и можно его использовать для полетов?
Игорь
Позвоните по магазинам (например в Термик, СХ), сейчас вроде стандартное топливо не дефицит.
Многие на стандартном и летают.
Я прошлой осенью искал его в Москве. Результаты поисков довели аж до завода его производящего… к моему большому сожалению в отделе реализации завода ответили , что в Москву его не поставляют:(
Если интересует, то вот сайт завода:
elektro-dvigat.narod.ru/index.html
Желание купить еще не пропало, если кто возмется организовать доставку из Белорусии, то купить на заводе, как я понял не проблема.
Спасибо ответившим, но хотелось услышать мнение о TT и AP, но видно мало кто у нас на них летает.
to pentajazz
Согласен на счет OS… видимо его только и остается предпочесть:)
А самолет - просто небольшой тренер, что бы не требовал много места и больших полей…
to ADF
За свою жизнь я “от’юзал” один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором
to pentajazz
Спасибо хоть за какую то информацию!
У Cox’а все же кубатурка маловата для меня.
Коллеги! Необходим RC двигатель с кубатурой до .10. Исследовав предложения Московских модельных магазинов были обнаружены следующие движки: TT GP-07, AP 09 и OS 10LA. Если с OS в принципе все ясно, то ТТ и АР для меня представляют “темных лошадок”. Если кто общался с ТТ и АР этих кубатур подскажите, насколько они хороши/плохи.
Нет. После полета корды раскрутишь.
Самое печальное, что Тушино тоже ждет участь Ходынки…
А после постройки “Алых Парусов” уже и де-факто аэродром сложно использовать по прямому назначению…
Вопрос только времени…
Хотелось бы узнать программу, которую Пилотаж там представит (день, время и что будет)
- Все проблемы с Вашим платежом возникли по вине Вашего банка. Первоначально перепутали название и адрес фирмы, потом номер счёта и SWIFT код.
К чему такая “лапша”??? Это может относиться только к расчетам с использованием простого банковского перевода, но никак к расчетам с использованием пластиковых карт. Банк платильщика ничего не делает, кроме как списывает деньги с карточного счета клиента на основании транзакции, которая пришла от уполномоченного банка (VIsa, или MasterCard)… и денюжки уходят первоначально из уполномоченного банка, а банк держателя карты их только возмещает по факту уполномоченному банку… и никаких там Свифтов и прочей “лапши” нет… по всем карточным системам действует клиринг
to Shuron
Был бы тоже весьма признателен за “Аэродинамику малых скорстей”.
Мой e-meil: afmn@mos.sibcontact.ru
Заранее благодарен!
Позравляю!
А где заказывали то?
Спасибо Всем ответившим!
Теперь вот осталось окончательно определиться с кубатурой… и … вперед:)
Вот присматриваю двигатель 4 - 4.5 куб., поэтому хотелось бы узнать о плюсах и минусах ASP 25 и ASP 28.
Если кто их эксплуатирует… поделитесь своим мнением Plzzzzz…
Заранее благодарен!
P.S. О том, что перегрев -> пара на выброс, уже знаю:)
После окончания института как раз пришлось работать в цехе, где делали теплозащиту на штатную машину (в соседнем цехе плитки к ней и приклеивали). Материал плиток был – спеченный кварц. Основная вредность заключалась в том, что фрезеровали их алмазными фрезами и хотя все станки были оснащены мощными вытяжными системами часть этой мелкой кварцевой пыли все равно постоянно присутствовала в воздухе, так что в цех без “намордника” лучше было не заходить… хотя мы этому тогда не слишком придавали значение и не все и не всегда ими пользовались. В отличие от угольной пыли, которая просто осаждается в легких, кристаллы кварцевой пыли имеют острые грани и попадая в легкие прорезают альвеолы… со всеми вытекающими от сюда последствиями (медик наверно лучше объяснит последствия). После фрезерования плитки по 5 поверхностям, на плитку наносили соответствующие покрытие, после чего его обжигали в печи при температуре свыше 1000 градусов (точно температуру уж и не помню). Потом фрезеровали 6-ю поверхность, приклеивали подложку…. и она уходила на монтаж. Допуски на плитках были микронные и контроль геометрических размеров был после каждой операции… и большая часть плиток на разных этапах уходила в брак.
Определенный интерес на начало 80-х годов представляла и организация этого производства. Геометрические размеры зоны машины, которая предполагалась к оклейке измерялись КИМ, данные поступали в ЕС-1045, которая рассчитывала геометрические параметры плиток а также программы их обработки и по сети передавала в СМ. Каждая СМ (если не изменяет память) управляла работой 8 станков, так что функции фрезеровщика сводились к тому, что бы установить на станок заготовку плитки соответствующего типо-размера и запустить его. После изготовления всей партии плиток соответствующей зоны они шли на монтаж. Их приклеивали… после чего выбирали соответствующие группы плиток и испытывали их на отрыв (просто отрывали), если хотя бы одна из выбранных плиток не укладывалась в параметры испытания … тогда весь участок счищали и весь процесс повторялся снова и снова….
Потом машина «улетела» на Байконур, туда же улетела и часть оборудования цеха с рабочими и окончательно процесс оклейки машины был завершен на Байконуре.
А цех стал делать теплозащиту на 2-ю штатную машину…. А потом эту тему «прикрыли» и в результате полной и окончательной победы конверсии цех стал выпускать медицинские шприцы, что сейчас там делают… уже давно не интересовался…
Заезжаю на завод теперь раз в год…. в один из бывших инструментальных цехов, в котором раньше делали уникальный инструмент, в нем сейчас находится станция Техосмотра автомобилей….
В обшем, если кто то в области производства оперирует понятиями “можно” и “как это сделать”, то готов помочь в тех областях, в которых являюсь специалистом.
to Олег: к счастью в России есть еще такие “Васи Пупкины” и мы действительно можем в очереди быть последним из-за того, что качество их моделей такое, что о российских ценах речь уже не идет… и первыми в очереди стоят буржуи, как наиболее платежеспособные…(к сожалению).
А на счет производства, то:
1 Не вижу проблем в расчете экономики
2 Бизнес должен делаться группой единомышленников - конструкторы, технологи, производственники, ну и соответственно реализаторы продукции… думаю, что среди наших моделистов есть профессионалы во всех этих областях (надо только узнать друг-друга поближе)
3 Стоимость производства определяется серийностью и технологией производства, а это значит, что при разных сериях и технологиях экономически выгоден разный состав оборудования.
4. “Пустых ниш” в рынке никогда не будет и сидеть и ждать их появления… бесполезно.
5. Заводы строят с нуля, когда есть гарантия на долю в рынке соответствующей продукции, которая не меньше мощности завода и, как правило, это делают компании, которые уже имеют эту долю и просто оптимизируют, или расширяют свою производственную структуру.
6. Делать крупные производства с многомилионными вложениями в существующих у нас условиях в модельном бизнесе конечно глупо, а кто говорит что это надо?
7. Каждому типу производства – от единичного до массового присущи свои недостатки и преимущества… надо только эти преимущества грамотно использовать.
8. Учитывая мировое разделение труда, не стоит шить «домашние тапочки», когда их лучше и дешевле делает Китай, т.е. стоит производить только ту продукцию, которую мы можем производить дешевле аналогичной продукции зарубежных фирм, конечно все это с учетом качества.
9. Разве каждый из нас не сталкивался с модельной продукцией (произведенной не у нас) по типу «купил – выбросил»?
Короче говоря при беглом взгляде на наш модельный рынок можно сделать вывод, что на лицо масса неудовлетворенных потребностей (а значит и потенциальных покупателей) и в первую очередь это относится к завышенным ценовым показателям продукции (сравним для примера с США (только не надо полемизировать здесь на счет массовости – это и так ясно)), а ввиду того, что сокращения транспортных издержек, таможенных пошлин и т.п. не предвидится, как в прочем и США ближе не станут, то с перспективами развития отечественного производства, думаю, не все так плачевно.
to Олег – хотелось бы, что бы Вы все же пояснили Ваши слова в предыдущих сообщениях «единственный шанс» и «нет на сегодняшний день ни одной предпосылки».
Аудитория то конечно есть 😃 … только прослоечка наша уж слишком тоненькая… 😦
А цена - рентабельность производства продукции есть в конечном счете функция от серийности, которая в настоящих условиях определяется только рынками сбыта…
Всем привет!
Это для обсуждения…
Проконсультировался с юристом по вопросу создания клуба, он говорит, что самое простое его создать в форме “потребительского кооператива”, отчетность минимальная, да и регистрация должна меньше стоить, чем у ООО и АО.
P.S. Можно конечно создать и в форме “общественная организация” здесь тоже есть свои преимущества.
Все зависит, что мы захотим… только взять кусок земли и летать, или нечто большее еще:)
А SKYSTAR сколько стоит?
И когда окончание ремонта?
А где в Москве можно купить станок “Умелые руки” или аналогичный.
Может кто, где видел?