Коллеги! Необходим RC двигатель с кубатурой до .10. Исследовав предложения Московских модельных магазинов были обнаружены следующие движки: TT GP-07, AP 09 и OS 10LA. Если с OS в принципе все ясно, то ТТ и АР для меня представляют “темных лошадок”. Если кто общался с ТТ и АР этих кубатур подскажите, насколько они хороши/плохи.
если с OS все ясно, то скажу про ТТ .10, довелось обкатывать. маркировку не помню, но там был пулл старер. мотор очень тяжело проворачивался за винт, про пуллстартер и речи не было. обкатал на холодную (крутил за винт, подлив маслица) пока не стал проворачиваться с тросика. заменил свечку на OS A3 (родная не работала, хоть и новая). завел легко и после обкатки еще раз завел тросиком, вроде нормально. но наличие пуллстартера вызвало улыбку. 😕😕😕
а чем СОХ не устраивает?, выгладит не модерново,но работают они вроде неплохо, и пружинный стартер есть свой.
to pentajazz
Спасибо хоть за какую то информацию!
У Cox’а все же кубатурка маловата для меня.
ну так а чем OS 10 не устраивает?
моя “пятнашка” (.15) заводится с полтыка, режимы держит нормально, отработав на холостых полминуты не глохнет при даче полного газа, не думаю, что десятый будет хуже.
а что за самолет?
МК-17. Рульный советский дизель 😉
PS: а что, у нас на ем кое кто летает. Неплохо так, притом! Самолетик небольшой, с нагрузкой малой.
И даже несмотря на мелкую кубатуру, ветром его колбасит заметно меньше, чем разумное по стоимости хоббийное электро
Спасибо ответившим, но хотелось услышать мнение о TT и AP, но видно мало кто у нас на них летает.
to pentajazz
Согласен на счет OS… видимо его только и остается предпочесть:)
А самолет - просто небольшой тренер, что бы не требовал много места и больших полей…
to ADF
За свою жизнь я “от’юзал” один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором
Всем привет!
За свою жизнь я “от’юзал” один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором
С радиокарбюратором мне очень понравился дизелек MVVS .15 DFS/R-RC. Заводится хорошо и работает устойчиво. Только вот по кубаторе не подходит для Вашего запроса.
есть такой-же калильный.
небольшую модель таскает как бык!
Я на ем пилотагу с 35гдм запустил - просто ураган, разьве что на винте не висит и вертикальные фигуры лишь с разгону делает…
Я летаю на АР-0,6
Не знаю С покупки обкатал на топливе с касторкой
стабильная работа только на 10% нитрометана.
Заводитиься после обкатки с полтыка. Иглу отрегулирвал один раз и больше ее нетрогаю, даже при запуске.
Летаю на винте 6Х3
стоит этот мотор на ГВС е-стартере (пенопласт паркфлаер)
бака 50 мл хватает более 10 минут полета.
налетал пока всего грамм 400 поэтому о долговечности сказать намогу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da45f983df955007779746c":{"_id":"3da45f983df955007779746c","hid":777,"name":"sokol","nick":"sokol","avatar_id":null,"css":""},"3ef093f73df955007779628c":{"_id":"3ef093f73df955007779628c","hid":1835,"name":"Dec","nick":"Dec","avatar_id":null,"css":""},"3f86fe223df9550077795b9f":{"_id":"3f86fe223df9550077795b9f","hid":2292,"name":"dred","nick":"dred","avatar_id":null,"css":""},"3fb2a43c3df955007779595f":{"_id":"3fb2a43c3df955007779595f","hid":2452,"name":"pentajazz","nick":"pentajazz","avatar_id":null,"css":""},"3ff69d1e3df95500777955a3":{"_id":"3ff69d1e3df95500777955a3","hid":2659,"name":"ADF","nick":"ADF","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"40d7ee6c9970730077074d9d","hid":12010,"title":"Маленький ДВС. Какой предпочесть?","views_count":2596,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"40d7ee6c9970730077075246","first_ts":"2004-06-22T08:31:40.000Z","first_user":"3ef093f73df955007779628c","last_post":"40e856279970730077075256","last_post_hid":9,"last_ts":"2004-07-04T19:10:31.000Z","last_user":"3f86fe223df9550077795b9f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}