Маленький ДВС. Какой предпочесть?

pentajazz

ну так а чем OS 10 не устраивает?
моя “пятнашка” (.15) заводится с полтыка, режимы держит нормально, отработав на холостых полминуты не глохнет при даче полного газа, не думаю, что десятый будет хуже.

а что за самолет?

ADF

МК-17. Рульный советский дизель 😉

PS: а что, у нас на ем кое кто летает. Неплохо так, притом! Самолетик небольшой, с нагрузкой малой.
И даже несмотря на мелкую кубатуру, ветром его колбасит заметно меньше, чем разумное по стоимости хоббийное электро

Dec

Спасибо ответившим, но хотелось услышать мнение о TT и AP, но видно мало кто у нас на них летает.
to pentajazz
Согласен на счет OS… видимо его только и остается предпочесть:)
А самолет - просто небольшой тренер, что бы не требовал много места и больших полей…
to ADF
За свою жизнь я “от’юзал” один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором

sokol

Всем привет!

За свою жизнь я “от’юзал” один МК 16 и два МК 17 и представление о них имею, но в данном случае необходим двигатель с радиокарбюратором

С радиокарбюратором мне очень понравился дизелек MVVS .15 DFS/R-RC. Заводится хорошо и работает устойчиво. Только вот по кубаторе не подходит для Вашего запроса.

ADF
  • есть такой-же калильный.
    небольшую модель таскает как бык!
    Я на ем пилотагу с 35гдм запустил - просто ураган, разьве что на винте не висит и вертикальные фигуры лишь с разгону делает…
dred

Я летаю на АР-0,6

Не знаю С покупки обкатал на топливе с касторкой
стабильная работа только на 10% нитрометана.

Заводитиься после обкатки с полтыка. Иглу отрегулирвал один раз и больше ее нетрогаю, даже при запуске.
Летаю на винте 6Х3
стоит этот мотор на ГВС е-стартере (пенопласт паркфлаер)
бака 50 мл хватает более 10 минут полета.
налетал пока всего грамм 400 поэтому о долговечности сказать намогу.