Activity

E-REVO
denisa:

когда переднюю часть будешь делать ?

Ты имеешь ввиду нижнее крепление (усиление) корпусов дифов? на следующей недели начну рисовать, но для начала хотел бы раму сделать на 3D принтере для того что бы убедиться что вне соединения и размеры совпадают.

Так например для интереса сделал защиты на 3D:

Эти вышли не очень, но для макета сойдет😁

E-REVO

Времени совсем нет на проект, но сегодня его нашел, начал рисовать ЦД, выходит как то так, ЦД не готов окончательно и будет еще дорабатываться.

E-REVO
denisa:

На чертеже все круто, но как ты будешь все это делать ? фрезеровать все детали ?

Да, некоторые детали будут фрезероваться, где и кто будет делать - незнаю.

denisa:

Если есть доступ к станкам то круто, если нет то выйдет золотой

Проект тогда назовем “NC-Revo Gold”😁 Значит буду делать “Bronze” где будет менше всего затрат. Тогда в проекте будет открытое крепление АКБ с помощью липучки.

denisa:

Еще не забудь сделать на задней части крепления булок прорезь

Заднюю дэку для крепления булки пока не дорабатывал, спасибо что подсказал по поводу угла, буду делать ее прямой.
Сейчас работаю над креплением ЦД, хочу его закончить, а потом перейдти на доделку рамы.

E-REVO

Почти заканчиваю с боксами под аккумуляторы NC-Revo, конструкция еще будет доработана и облегчена…
Немного графики😒

E-REVO

Разбавлю тему.
Поставил ЦД для наглядности, двигатель пришлось перенести (сместить) в переднюю часть, т.к. если его распологать в задней части, то ЦД сильно смещен в перед и кардан будет короткий и стоять под сильным углом. Спур 46 зуба, двигатель 85 мм.-это на случай если буду ставить 1717:)

HPI Trophy truggy FLUX

Для того что бы сделать траверсу на всю длину тут чертеж и ума много не надо, ни кому не в обиду 😒
Я же сделал все проще: замерил длину от крепежа до крепежа, отпилил в размер и на сверлил отверстия. Ну пришлось доработать напильничком😁 На все про все заняло 40 мин.
Вспомнил, рисовал траверсу:) пользуйтесьB-)

E-REVO
Garidze:

Защелки можно и сток оставить или под клипсу что нибудь придумать 😉

Наверное защелка будет изготавливаться отдельно и крепиться к верхним дэкам (пока еще не начинал рисовать и не придумал куда конкретно крепить), но она точно будет как у стока только без вентиляционной приблуды😒
Изготавливаться будет из пластика.😃

E-REVO
Forward:

Да, скорее всего, боксы от Тракссас — лучшее решение.

Осталось придумать защелки)

E-REVO

Сегодня нарисовал стоковую крышку для АКБ. Думаю в последующем ее и оставлю, что бы защитить и что бы они не вываливались. Не хочу использовать липучки.

E-REVO

Закончил с прорисовкой “корзины” - защита сервы. Защита сервы отличается от стока, во первых она на 4мм длиннее, во вторых высота на 10мм выше т.к серва была опущена и закреплена через втулки. Крепиться защита будет с помощью винтов. Добавил прорези для облегчения.

Осталось малость)

E-REVO
denisa:

Сейчас не могу так как на работе у меня доступ закрыт, скоро и форум закроют ))) gorillamaxx revo пишешь в поиске на ибее .

Мдааа, с учетом доставки 24500 выходит)))

E-REVO
denisa:

Нашел только ЦД диф с креплением на ибее стоит 20 000 р ))))

Скинь ссылку если не сложно.

E-REVO

Рама будет состоять из модулей, совершенно верно. Защита серв будет выполнена больше для защиты от внешних воздействий. Про усиление и крепление булок с нижней части я пока не думал, но займусь этим обязательно. Сейчас пока только голова забита тем, что, какие карданы использовать для ЦД т.к. размеры меняются. Сижу ищу ссылки, размеры, выбираю.

E-REVO
denisa:

Дерзайте. интересен ваш вариант крепления аккумуляторов, и при таком варианте как будете избегать слабых мест в деке

По слабым местам:o я вернусь с этим вопросом позже, когда нарисую раму в сборе. Тогда можно будет и порассуждать.😒

E-REVO

Глядя на вас, тоже загорелся проектом рамы для Revo😁
Но только суть проекта заключается в установке центродифа. Рама конструктивно будет отличатся от предыдущих, те которые выложены выше)

Передняя дэка крепления.

До выходных прорисую сервы и защиту к ним.

E-REVO
Saitov:

Всем привет!

Сшил чехол от снега на липучках, отдавал в обычное ателье. После первых испытаний понял - это незаменимый аксессуар на зиму, под ним реально сухо и чисто все.

Сделал себе новый кузов. Взял заводской чистый, краской не пользовался. Приобрел жидкую резину в баллончике черного цвета, нанес 7 слоев. Думаю держать удары и перевороты будет отлично! А то реально надоело что кузова трескаются после первых серьезных кувырков…

В воскресенье в Казани состоялась большая покатуха! В основном были монстры ДВС, много Саважей. Провели день нереально круто! Устроили небольшую гонку. Трассу эту сделали своими руками. Если есть желающие из Казани присоединиться к нам - пишите! Главное - наличие желания в работах по трассе)

Поздравляю с открытием трассы, в этот раз не приехали к вам, но в следующий раз обязательно приедем)!

HPI Trophy truggy FLUX
дима20202:

]
может мы о разных фирмах ? вроде удивительно качественные ,даже про сравнению с про-лайн ,держат 6с при двиге 2000кв и пине 20т ,толстые “протектор”

нет, нет, именно о ней идет речь. Заказывал вот такие:
www.ebay.com/itm/231197653966 (не реклама)
www.ebay.com/itm/230839959672 (не реклама)

Разорвались в первый же день! Про асфальтовые вообще песня другая… резина от дисков отклеилась, а паралон который был внутри сгнил через неделю…

HPI Trophy truggy FLUX
Korovay:

А почему тогда так расположили все компоненты и почему форзовская моторама?

Захотел вынести двигатель в переднюю часть. Двиг решил закрепить данной моторамой… Ну вот делать мне не чего решил поиграться расстановкой. Посмотрю на динамику и качество езды с данной конфигурацией…

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Romantsoof:

на ебей развандос … 2 декабря заказал не пришли , отписался продавцу он сказал что возврат пришел, повторная отправка 7 баксов…

Шла посылка ровно 30 дней, сегодня получил.