Activity
Люди, где купить в Москве запчасти на Мюген.
Заранее спасибо
Призы это хорошо, только нужна хорошая организация соревнований, но и это не главное - друзей славян разместим - не проблема, основная беда в судействе и… ЗАСЕЧКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ни у кого в Белоруси нет, и это не радует, на улице не 1981 год уже, а мы мы все круги палками в тетради рисуем, палку туда палку сюда вот и “ЧЭМПIЁН”. 😂
За себя скажу: езжу в Ф-2 и еще человек 10 наберется + пригласить соседей - вот и кворум наберется. есть трасса в Бобруйске - не плохая, только подготовить надо-- подмести, помыть… Короче, народ к разврату готов! 😈
С уважением
Всем привет!
Привезли кварцы санвовские FM 40.355 и 40.365 Мгц .
Не пойму какой канал, точнее ни в одной таблице не найду; да и рулят ли они вообще у нас (Европе)?!
Помогите кто знает!
Заранее благодарен.
Кто знает - сообщите, pls.
Так что давайте все же различать принципиальные свойства и их конкретное проявление на конкретной модели и конкретной трассе.[/quote]
Согласен, сколько можно мурыжить тему. Есть RC, а есть все остальное типа 1/1, формулы… а в модели(конкретно F 2) что: например соревнования на новеньком рикортане(крытые корты), береш старую заднеприводную “доску”, вперед/назад одеваешь JAPANEER 30/32, 30% 😈 нитры и тут посмотрим who is who. А возми эту модель на асфальт – и все, в лучшем случае - полуфинал. И все почему - нет привода, т.к. на пыльном(в основном) асфальте, тем более скользком резина быстро забивается и практически никакого преимущества тебе не даст ( в финале так точно), а вот полный привод - только в путь, подвеска ловит неровности, рулежка минимальна, все проходишь газом(идеально отсутствие заднего дифера) вот тогда и проявляется мастерство, когда все в одинаковых условиях.
Полемика, да и только. Разговору то о пластиковой FG или о Yankee, которая конечно из дюраля, но стоит… модели эти созданы по европейским правилам(задний привод и т.п…) и ждать от бензинового 20 кубовика нечего, ни динамики ни зрелищ.
А вот если взять и отоити от этого, хотяб чуть-чуть. Например:
доска, т.е. без подвесок, задний дифер, впереди две обгонки, топливо с окислителем, бензинник - 35 кубов …
Собрали 2 модели, за 2 года отладили, настроили и сейчас валят они не хуже Серпента.
Но это не все, последняя тема это метанольный V2(почти готов) на эту модель, по расчетам будет просто смерть 😈. Конечно пришлось сделать свое положение по этому классу. Оно отличается от европейского, но зато зрелищность и динамика обеспечены.
Модель в изготовлении довольно трудоемка, но довольно надежна и не требует дорогостоящих запчастей и обслуживания.
О чем вообще разговор? Все + и - приводов(разных) начинаются и заканчиваются в одном: чего тебе человек надобно?
Хочет человек бешенной скорости на прямой - строит себе Drugster и тому подобную хрень на реактивной тяге, ограничений нет, мощнейший мотор - водила -задний мост без дифера. Хочешь на этом соревноваться - плати бабки и строй машину по правилам федерации, которая проводит соревнования, а там свои правила : мощность не более…, диаметр колес не более…, привод - задний… и т.п.
Ф-1 – своя тема, свои правила и ограничения. То что мы видим, читаем слышим о Ф-1 - это машина сделанная по этим правилам и ездит она только так как такой автомобиль вообще может ездить.
WRC - тоже самое - ограничения, ограничения , но зато пост. 4WD. опять же Импреза WRC ездить без заносов не может, но поставь на нее оппозит 3,5 - увелич массу хотяб на 0,5 т. - это будет другой а/м !
В р/у моделях тоже самое:
в Ф-ках все валят на чем? приводной Серпент +бешенный Росси с 40% нитры - без привода эта машина понятно с места не съедет.
На про-10 поставь привод (если б можно было) - на трассе будет другая модель.
Хотя конечно если говорить про 1/8 on-road- 😈 😈 😈 -то чемпионаты союза выигрывали и на заднаприводной PB, но сеичас все заряженные 3,5: Picco,Rossi, O.S. расчитаны на 4wd, иначе с ними не совладать.
Так что в RC, если конечно хочешь валить как черт, без привода нечего делать.