Activity

Полеты в выходные дни

Дорогие друзья! Завтра, 21.04.2019, собираемся на подлетнуть на пилотажках после зимнего перерыва. Сбор в 12.00 будем на поле примерно часа два, вот здесь: стадион Литвиново. Поселок Литвиново, городской округ Щёлково, Московская область, Россия. Желающие присоединиться, как говориться - ВЕЛКОМ!!! Тюриков Дмитрий и Толпыгин Иван.

А1/2

[QUOTE=fps60;7687266]Вовсе не обязательно. Строго говоря, на одной оси с двигателем должна находиться только качалка. Хотя есть немало приверженцев строго симметричной концепции.

Дмитрий, половина кубодюйма - это больше 8 см3. Класс 1/2А был так обозван, как “половинка” класса А, в котором летают самолетики с движками 2-3 кубика. При самом строгом подходе в спортивные “половинки” иногда даже движки 06 (1 см3) не включают, только 049 (0,8 см3). Но есть еще и “расширенный” подход, включающий движки 09 (1,5 см3), которого я и предлагаю придерживаться.

Так и у нас неплохо летит МК-17

my.mail.ru/mail/urlanov2/video/_myvideo/5.html

композитная пилотажка

Очень интересует а у кого ещё моторы А.Леонидова не работают? Может просто как говориться эксплуатировать не совсем получается? Последний прошедший Чемпионат России в Большом Вьясе показал великолепную и надежную работу мотора.

Компрессия МК-17

Господа, читайте внимательнее требования к составу топлива для МК17. 33% масла (касторка), 33% керосина, 33 эфира и ваши проблеммы с запуском уйдут в прошлое. Ну и маленько уметь заводить конечно… ну и летать! Успехов в освоении матчасти!
А вот ссылочка на видео как может летать учебная кордовая моделька на МК-17 my.mail.ru/mail/dmitrij_69/video/_myvideo/3.html

Гоночные модели класса F-2F
v103:

во КОМОД шпилит,аш гай шумит,что за топливо интересно,пробовал кмд запускать на топливе для форы спорт дизельной намешаном Пашей Наркевичем,шпилит как дурной😒

Ничего сверхъестественного по составу топливу. 35% эфира (медицинский), 45% керосин ТС-1, 20% касторка, 1,5% изопропила.