композитная пилотажка
Доброго дня. Коллеги, помогите советом. Сделал на заказ модель. Заказчик просил под мотор ,leonidov76. Так как уменя небыло мотора от Леонидова, пришлось делать под мотор сталкер76. Так как мне сказали они одинаковые. Как оказалось есть нюансы небольшие. После изготовления модели выяснялось,что болты от задней крышки задевают фюзеляж на 2мм. Но это не критично. И трубка глушителя смотрит вниз(этого я не знал).
Вопрос. Как повернуть выхлоп на внешнюю сторону. Глушитель вроде посажен крепко на герметик как я понял. Может немного разогреть,растворить,или еще что то?
На данный момент эти моторы даже у производителя на модели не работают, сырой еще…, кто купил все плюются.
Глушитель греть, градусов до 250 минимум, причем на тот стык который не нужно разбирать лучше прикрепить холодильник.
Обратитесь к производителю там один стык должен быть разборной на силиконе, а второй который к мотору на смоле или на высоко температурном лактайте.
И то и другое все равно надо греть, силикон меньше.
Можно узнать фамилии кто плюется .хочу пообщаться.
Узнайте у Александра кому он продал два самолета с моторами в Литву.
Они были недавно на кубке в Польше отзывы крайне негативные, особенно по моторам. Для Леанидова моделей там же в Польше уже заказали Сталкера у производителя. Всех кто плохо отзывается перечислять не буду…
В Королёве Дмитрий Тюриков на Леонидов76 летает
Очень интересует а у кого ещё моторы А.Леонидова не работают? Может просто как говориться эксплуатировать не совсем получается? Последний прошедший Чемпионат России в Большом Вьясе показал великолепную и надежную работу мотора.
У самих Леонидовых не работают). Нет не стабильного запуска не стабильного от полёта к полёту режима все участники кубков и недавнего Чемпионата Украины тому свидетели. А по поводу эксплуатировать, за это люди и обижаются, что самолето-комплекты продали не настроенные и пришлось в том числе с моторами изрядно повозится и дорабатывать чтоб заработали…а покупали я так понял как настроенные облетанные модели.
А все остальные моторы, в т.ч украинских производителей ну прям идеальны? Или все таки вопрос стоит об особенностях эксплуатации и опыта работы с конкретной техникой?
Идеального не чего нет. Из того я видел, и по отзывам мотор просто не доведенный до массового распространению потребителю. В прошлом году, по крайней мере у Леонидовых мотор работал хоть и не везде отрабатывал как нужно, в этом видно другая партия или не знаю что но стабильной работы нет…
Если говорить конкретней то пилотажники с Литвы и девочка с Болгарии жаловались на Кубке в Польше на то что их Леонидов 76 сильно гонит топливо с носика в следствии большого зазора между валом и картером естественно с такой негерметичностью адекватной работы не будет.
Литовцы сами дорабатывали это место, после чего стало значительно лучше. Предлагаю не захломлять чужую тему, а при необходимости дальнейшие дискуссии перенести в соответствующий ДВС раздел форума.
Израельтяне тоже вернули моторы и взяли сталкера.
Леонидов 76 сильно гонит топливо с носика в следствии большого зазора между валом и картером естественно с такой негерметичностью адекватной работы не будет.
Либо токарный станок в руки, либо картонные шайбы, все вопросы решаемые, было бы желание.
Не проще ли, поставить на нос, подшипник, закрытый спереди?
Не проще ли, поставить на нос, подшипник, закрытый спереди?
Увы не спасает, щель все равно есть и через нее давит.
Израельтяне тоже вернули моторы и взяли сталкера.
У каждого двигателя свои “бзики”. У каких-то больше у каких-то меньше. Меня смущает с двигателями Леонидов в том что он вроде копия Сталкеров и Дисковери: не должно быть большой разницы а проблем достаточно. Какая формула там? И Сталкеры и Дискавери работают отлично когда знаешь “формулу” и абсолютно паршиво когда нет. Вы никогда не пробовали Сталкер перезалить или Дискавери вниз головкой поставить? И не надо! Вредно для двигателя и вашего рассудка. Я использую Сталкер строго по “формуле”(почти 😎 ) и все ок. Как только в сторону два шага, сразу проблемы…
Вы никогда не пробовали Сталкер перезалить или Дискавери вниз головкой поставить? И не надо! Вредно для двигателя и вашего рассудка.
Если можно-поподробнее. Почему не надо ставить Дискавери вниз головой?
Всё можно, и всё реально.
На моей “Классике”, Дискавери 76 (мотор отличающейся капризностью), стоял вниз головой. И всё прекрасно работало. Правда пришлось поменять 4 бака, с разным расположением трубки наддува, порегулировать уровень и выкос бака, и поработать с объёмом камеры сгорания.
При положении головой вбок, все настройки получаются проще. Да и на старте работать гораздо удобнее.
А видео того на что модели способоны будут?
Это старое видео, одно из первых. Я слышал эту модель разбили. А новых видосиков нет?
Это старое видео, одно из первых. Я слышал эту модель разбили. А новых видосиков нет?
Нет это именно новая.Сардор первую разбил.Мы точно такую же сделали.Видео снимали 4дня назад.
еще отпр видео тебе на фейсбук