А все остальные моторы, в т.ч украинских производителей ну прям идеальны? Или все таки вопрос стоит об особенностях эксплуатации и опыта работы с конкретной техникой?
Идеального не чего нет. Из того я видел, и по отзывам мотор просто не доведенный до массового распространению потребителю. В прошлом году, по крайней мере у Леонидовых мотор работал хоть и не везде отрабатывал как нужно, в этом видно другая партия или не знаю что но стабильной работы нет…
Если говорить конкретней то пилотажники с Литвы и девочка с Болгарии жаловались на Кубке в Польше на то что их Леонидов 76 сильно гонит топливо с носика в следствии большого зазора между валом и картером естественно с такой негерметичностью адекватной работы не будет.
Литовцы сами дорабатывали это место, после чего стало значительно лучше. Предлагаю не захломлять чужую тему, а при необходимости дальнейшие дискуссии перенести в соответствующий ДВС раздел форума.
Израельтяне тоже вернули моторы и взяли сталкера.
Леонидов 76 сильно гонит топливо с носика в следствии большого зазора между валом и картером естественно с такой негерметичностью адекватной работы не будет.
Либо токарный станок в руки, либо картонные шайбы, все вопросы решаемые, было бы желание.
Не проще ли, поставить на нос, подшипник, закрытый спереди?
Не проще ли, поставить на нос, подшипник, закрытый спереди?
Увы не спасает, щель все равно есть и через нее давит.
Израельтяне тоже вернули моторы и взяли сталкера.
У каждого двигателя свои “бзики”. У каких-то больше у каких-то меньше. Меня смущает с двигателями Леонидов в том что он вроде копия Сталкеров и Дисковери: не должно быть большой разницы а проблем достаточно. Какая формула там? И Сталкеры и Дискавери работают отлично когда знаешь “формулу” и абсолютно паршиво когда нет. Вы никогда не пробовали Сталкер перезалить или Дискавери вниз головкой поставить? И не надо! Вредно для двигателя и вашего рассудка. Я использую Сталкер строго по “формуле”(почти 😎 ) и все ок. Как только в сторону два шага, сразу проблемы…
Вы никогда не пробовали Сталкер перезалить или Дискавери вниз головкой поставить? И не надо! Вредно для двигателя и вашего рассудка.
Если можно-поподробнее. Почему не надо ставить Дискавери вниз головой?
Всё можно, и всё реально.
На моей “Классике”, Дискавери 76 (мотор отличающейся капризностью), стоял вниз головой. И всё прекрасно работало. Правда пришлось поменять 4 бака, с разным расположением трубки наддува, порегулировать уровень и выкос бака, и поработать с объёмом камеры сгорания.
При положении головой вбок, все настройки получаются проще. Да и на старте работать гораздо удобнее.