композитная труба для крыла

hobbit

вопрос- сколько весит композитная угольная труба для стыковки крыла самолета 2х2 и сколько она может стоить?

10 months later
Aerobi

Можно сделать самому, тогда будет весить как на фото и не дорого.

111

а как выглядит изнутри форма на 2 снимке?

Aerobi

Примерно так. Обычная матрица.

111

не совсем понял - для чего насос.
каким образом центруется центральный стержень относительно формы.
формование холодное или горячее?

avtandil
111:

не совсем понял - для чего насос.

😃 Чтобы нагнетать воздух в трубу на которую мотаеться уголь со стеклом 😃

111:

каким образом центруется центральный стержень относительно формы.

Стекло с углем “подскажут”

Aerobi
111:

формование холодное или горячее?

Зависит от типа применяемой смолы.

111

по первым двум вопросам - автор может дать пояснение?

hobbit

трубки купил.
судя по тому, что матрица закована в металл, трубка наддувается. уголь стало быть мотается на трубку, обернутую в эластичный рукав. какова разница в диаметрах (внутренний матрицы и внешний эластичного рукава?

Александр, стержень опирается двумя своими концами на матрицу (обратите внимание на черные пояски по краям стержня и ответные более светлые области на матрице.
необходимость нагрева диктуется типом смолы.

Aerobi

Всё верно, пояснять практически нечего. Эластичный рукав это поливочный шланг,пластиковый,
мягкий.Его наружный диаметр 22мм. Надет он на метал. трубу диаметром 18мм.в которой
просверлены отверстия, один конец заглушен, на другом штуцер для подачи воздуха под
давлением. Эластичный рукав ( это название мне нравится больше чем шланг) герметично
закреплён на концах метал. трубы. для его центровки

hobbit:

черные пояски по краям стержня

там же намотана изолента до диаметра 25мм. Это внутренний диаметр матрицы и естественно
диаметр конечного изделия т.е. трубы. Хотя центровать особо и не обязательно.

avtandil:

Стекло с углем "подскажут

Заготовленный в размер уголь ЛУР-0,15мм. со стеклом 0,06мм. пропитывается эпоксидной
смолой и наматывается на эластичный рукав. После чего укладывается в матрицу, матрица
скрепляется болтами и от компрессора ( от холодильника) через небольшой ресивер с
манометром подаём давление килограммов 12 - 14 на см.кв. Вот и вся технология. Желаю
всем успехов!

hobbit

а что, компрессор от холодильника способен дать такое давление? благ зазор небольшой и если рукав сорвет, много бедствий не будет.
а матрица в этом случае со стеклом делается или нет? если в швеллер залить смолы скажем с цементом и погрузить туда трубу наполовину. такой вариант сгодится?

Viktor07

Ув.,Aerobi! А шовчик на выклейке трубы после формовки от стыка половинок матрицы проявляется? Если да, что потом делаете?

Aerobi:

Эластичный рукав ( это название мне нравится больше чем шланг) герметично
закреплён на концах метал. трубы. для его центровки

Как именно герметично закреплён?

Aerobi
hobbit:

а что, компрессор от холодильника способен дать такое давление?

Проверьте.

hobbit:

погрузить туда трубу наполовину. такой вариант сгодится?

Способов изготовления матриц много, думаю такой тоже сгодится если половины будут одинаковые.

Viktor07:

А шовчик на выклейке трубы после формовки

Акуратно зачищаем и заполировываем авто полиролью №2.

Viktor07:

Как именно герметично закреплён?

Чем хорошо в моделизме - нет чётких стандартов при изготовлении чего либо. Закреплять можно по разному, например сделать на метал. трубе проточку в районе крепления эластичного рукава, с двух сторон, и примотать его (рукав) прочной нитью (крепко) в районе проточек, сверху изолента.

Viktor07

шовчик, ладно… А вот туда ткань уголь…, не выдавливается? Если матрица не идеальная…
Так можно и пару слоев ткани “зачистить”?

pakhomov4

А нахрена с “НЕ ИДЕАЛЬНОЙ” матрицей работать???

yrok39
Aerobi:

Можно сделать самому, тогда будет весить как на фото и не дорого.

Тогда уж и про сам компрессор по подробней, маслом как видно не “плюётся” Всё чистенько и оккуратно, просто душа радуется! Побольше бы таких людей на форуме! Сейчас,блин,весь моделизм свёлся к тому - где что найти готовое, что б выписать и купить… 😉

hobbit

а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем? да он хоть обплеваться может- все равно чисто.
у каждого свой моделизм. самому делать все может выйти очень накладно и по времени и по деньгам.

yrok39
hobbit:

а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем

Ну в принципе, да… Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по “Моделисту” там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного😁… При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке… А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше…

kim51
yrok39:

Ну в принципе, да… Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по “Моделисту” там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного😁… При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке… А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше…

Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из “Моделиста”. Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а…уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.

SKR
kim51:

Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из “Моделиста”. Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а…уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.

Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.

faa-air
SKR:

Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.

Не надо у пултрузии будет больше смолы и меньше угля. Да и смола похуже будет.

Evgenii
SKR:

Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин.

Можно и ещё проще, автомобильный насос и автомобильный ниппель.
Но коли есть компрессор, почему бы им не воспользоваться?