композитная труба для крыла

yrok39
Aerobi:

Можно сделать самому, тогда будет весить как на фото и не дорого.

Тогда уж и про сам компрессор по подробней, маслом как видно не “плюётся” Всё чистенько и оккуратно, просто душа радуется! Побольше бы таких людей на форуме! Сейчас,блин,весь моделизм свёлся к тому - где что найти готовое, что б выписать и купить… 😉

hobbit

а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем? да он хоть обплеваться может- все равно чисто.
у каждого свой моделизм. самому делать все может выйти очень накладно и по времени и по деньгам.

yrok39
hobbit:

а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем

Ну в принципе, да… Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по “Моделисту” там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного😁… При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке… А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше…

kim51
yrok39:

Ну в принципе, да… Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по “Моделисту” там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного😁… При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке… А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше…

Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из “Моделиста”. Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а…уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.

SKR
kim51:

Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из “Моделиста”. Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а…уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.

Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.

faa-air
SKR:

Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.

Не надо у пултрузии будет больше смолы и меньше угля. Да и смола похуже будет.

Evgenii
SKR:

Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин.

Можно и ещё проще, автомобильный насос и автомобильный ниппель.
Но коли есть компрессор, почему бы им не воспользоваться?