а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем? да он хоть обплеваться может- все равно чисто.
у каждого свой моделизм. самому делать все может выйти очень накладно и по времени и по деньгам.
а чего это ему плеваться маслом, когда он наддувает замкнутый объем
Ну в принципе, да… Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по “Моделисту” там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного😁… При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке… А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше…
Ну в принципе, да… Давно я с этим занимался, подзабыл малость. Лет пятнадцать назад делал ещё по “Моделисту” там надо было насос вобще из корпуса вынуть путём распиливания онного😁… При работе он исправно разбрызгивал вокруг себя масло,которое должно было подаваться из специальной маслёнке… А здесь всё равно через перепускной клапон масло должно попадать в месте с воздухом в рессивер и дальше…
Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из “Моделиста”. Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а…уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.
Тоже в свое время повелся на этот дурацкий совет из “Моделиста”. Два дня пилил на коленке корпус от зиловского агрегата.когда стал пробывать,то а…уел сразу. всю комнату забрызгал маслом.В результате сделал фланцы с двух сторон,крышки,указатель уровня масла,перепускной вентель,маслоотделитель и рессивер с манометром.Компрессор радует своей работой больше 20 лет.
Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.
Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин. А если использовать всю мощь современных технологий, то подобные трубы надо делать экструзией, как их и делают китайцы, только здесь спрос мизерный, не окупится оборудование.
Не надо у пултрузии будет больше смолы и меньше угля. Да и смола похуже будет.
Строго говоря, ту вообще электронасос не нужен, достаточно обычного вентиля и насоса для подкачки шин.
Можно и ещё проще, автомобильный насос и автомобильный ниппель.
Но коли есть компрессор, почему бы им не воспользоваться?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e19fbe83df9550077796e0e":{"_id":"3e19fbe83df9550077796e0e","hid":1145,"name":"SKR","nick":"SKR","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"40e92e8c3df95500777943e3":{"_id":"40e92e8c3df95500777943e3","hid":3928,"name":"Evgenii","nick":"Evgenii","avatar_id":null,"css":""},"414a90d43df9550077793ab3":{"_id":"414a90d43df9550077793ab3","hid":4506,"name":"hobbit","nick":"hobbit","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"457fe1f33df95500777877b8":{"_id":"457fe1f33df95500777877b8","hid":18903,"name":"faa-air","nick":"faa-air","avatar_id":null,"css":""},"4772acc93df955007777ef3a":{"_id":"4772acc93df955007777ef3a","hid":30211,"name":"yrok39","nick":"yrok39","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517a","hid":86,"title":"Пилотаж","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"3D-пилотаж, F3A, фристайл, техника пилотирования.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":482,"post_count":30217,"last_post":"6730d9e7f9bb00ab8971569b","last_topic":"523f63273df9550077158d42","last_topic_hid":336738,"last_topic_title":"Пилотаж - инностранные термины и языковые нестыковки.","last_ts":"2024-11-10T16:05:59.494Z","last_user":"63aabb4f6bd00911082b65f2"}},"topic":{"_id":"4bec1f053df95500777ffec0","hid":187168,"title":"композитная труба для крыла","views_count":3530,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"4bec1f053df9550077800757","first_ts":"2010-05-13T15:47:17.000Z","first_user":"414a90d43df9550077793ab3","last_post":"4da404c73df9550077800783","last_post_hid":23,"last_ts":"2011-04-12T07:52:39.000Z","last_user":"40e92e8c3df95500777943e3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517a"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}