Activity
вот человек сделал www.parkflyer/blogs/view_entry/9979/ Твс или кларк я за, обеими руками, но финансы не позволяют. когда 6 танков хей лонг мне дешевле на каждого спаять плату, только с прошивкой нада разобраться
Уже сделали,на паркфлае в ленте от 17.11.14 смотрите. Я буду паять, только мне его надо в танк поставить, а это сложнее. Думаю в процессе работы разберусь.
Все правильно Дмитрий,увеличение скорости нагнетания воздуха в камеру не решит нужного обьема дыма на выходе,вы уже писали ранее про это.Процессорное управление может и решит проблему, но процесс создания очень трудоемкий, проще на двс перйти.Аналоговое решение можно сделать без проблем:два генератора дыма или новую камеру с двумя нагревателями + новая плата управления и запитка от отдельного акб, но громоздкая кострукция.В итоге очень много “но” получается.Тогда надо исходить из того, кто какую цель преследует? Сейчас занимаюсь герметизацией ванны и натяжителем гусениц, поэтому не до реалистичного дыма. Пока устраивает то что сделано,за 15 минут покатушек полквартиры в дыму.Использую глицерин с добавлением масла и изопропиленового спирта
Народ подскажите, что делать)
Танк heng long 3838, самый дешевый, без звука, дыма, все пластик.
Отработал с неделю, а теперь, при включении горят фары, на движение стиков не реагирует, когда пульт подносишь в плотную к танку, и дергаешь стики, танк переодически реагирует, двигаеться рывками, башней прерывисто начинает двигать. Но стоит отдалить пульт хотябы на пол метра и признаков жизни вообще никаких.
Что случилось, куда лезть, что искать? =)
Аккумулятор сел, очень похоже.
отлично получилось, окончательной схемкой с элементами не поделитесь?
ШИМ схемы пропорционального упавления двигателем дыма.Обе схемы обкатаны и не требуют отладки.Радиторов никаких ничего не греется,подстроечником выставляем обороты на холостом ходу.Конденсатор номинал 0,01 обязателен и диод в паралель движку тоже,а то схема глючит.Вместо кт819 можно кт 817 без R4 1 кОм.Дополнительный резистор в цепи управления поставил для защиты подстроечного резистора от больших токов с движков,при резких перегазовках один сгорел,диоды любые из блоков питания.Из всяких других схемотехник только на счетчике 555 удалось получить нужный эффект.Схема чутко реагирует на прикосновение к стику, эффект прегазовки как при переключение скоростей и т.д.Кто попробует отпишитесь.Не знаю как от НL работает пропорциональный дым, но доля кайфа в этом точно есть
прицепил на двигатель понижающий преобразователь, работает от 3 вольт, осталось докупить диоды на выходы от двигателей и сделать прпорционалку чтоб двигатель дыммашинки крутил на максимум при движении
На своем танке,показалось три вольта мало, вроде из-за того что скорость выхлопа не совпадала со звуком такта двигателя из динамика, настроил на 3,8 вольт примерно питание двигателя помпы при старте.
По механике ничего не переделывл,так всё штатное стоит пока.Очень много времени ушло на поиск и эксперименты со схемами регулятора оборотов.В планах поставить клапан,заменить спираль на резистор и собрать копийный глушитель.
Собрал пропорциональную схему
Круто,нет слов.Сами отливали? Была мечта у меня, снимать копии литнтиков в металле от сборных пластиковых моделей, а потом собирать.
Получил пантеру G недавно,тоже один триммер.Кто-то на форуме говорил (не помню уже)что отрегулировал плавность увеличения скорости подпаяв резисторы в пульте.
у меня 70097 настроен на 207:1 ,передаточное настраивается перестановкой шестерен
Замены не нашел. Заказывал у китайцев полностью редуктора.
А Тамия смотрели? www.tamiyarus.ru/gearboxes.php
Димон прав пост№17
попробую собрать шимовское управление на LM 555
У меня заводская работала нормально и вполне пропорционально и даже на холостых оборотах движок или кулер по тихому крутит и слабо дымит. Но вот греется просто в раскал за 1мин
в раскал за 5 минут,аккум севший был у меня.Все таки склоняюсь к шим управлению
чето вложения не открываются…
Это схемы, простые регуляторы частоты вращения для коллекторных двигателей ,но не получилось наверно.
если погуглить схем полно
Да схема некорректна ,я просто скопировал с новой дым машины и подключил к двигателям.уже понял и работает ужасно пропорционално как будто сама по себе и от управления не всегда хочет зависеть ,надо делать другое управление.
вот нарыл, надо попробовать применить:
Спаял плату, греется очень сильно после пяти минут работы, и с вентилятором вместо двигателя тоже.Транзистор и диоды взял самые мощные из блока питания компа .Кстати схему немного поправить надо,резистор надо к плюсу и между диодами которые идут к базе транзистора есть разрыв по каналам это видно на плате новой дым машины.Вывод:нет смысла тратиться на новую дым машину.Будем думать дальше
Спасибо.Всё понятно.Обьеденив две схемы получаем хороший дымогенератор,только транзисторы помощнее и на радиаторы.
Если не трудно, схему нового дымогенератора можете выложить?Хочу спаять.