Activity
кстати у меня такие же ЛиПы-Black Magic 2200,2 штуки в параллели на тренинге(3 блинка) 40-50 минут откатывают,ни разу от них тепла даже не исходило.передатка понижена конечно-23/55,но и в штатной RTR комплектации тоже не грелись,о раздувании и подавно речи нет.Вопрос знатокам:это качественные ЛиПоли или где-то недорасчёт?При зарядке греется только ЗУ и заливает после доразрядки больше заявленой ёмкости.Юзаю их параллельно всегда(при зарядке так же),за 4700 всегда выходит.Короче этими аккумами более чем доволен…но почему они ни не греются НИКОГДА??? реально холодные
Вот несколько фото для понимания проблем… =(
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882600/
Не лезет такой аккум, можно впихнуть почти полностью, но все равно не доконца и с большим усилием!
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882599/
Вот так упирается мотор в крышку. До аммо остается почти пол сантиметра! Не думаю что даже бк траксовский влезет, хотя не знаю точно. Этот HPI не на много больше стокового (колекторного)
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882598/
fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882597/
Вот без крышки, но мотор ложится не крепление аммо, и коробка не плотно прилегает к шасси! Как я только мотор не крутил, перепробовал все варианты крепления!
Заметьте! Какой маленький по площади отсек для приемника! Спектровский вслез с усилием!
Volgan,извини за мнение,но с твоим фанатизмом лучше(наверное было бы) к более крупным масштабам присмотреться ИМХО.бабосики сливаешь ты очень отчаянно.можэ ты ввиду своего фанатизма на крупняк не хошь переходить.Ко всему тобой выложеному могу только пожелать всем участникам форума таких возможностей в тюнинге ревы не взирая на географичесое положение и политические взгляды.
Сообщение от IronBee
а чем булки клеить если не секрет?))))
а кроме родимой эпоксидочки других вариантов нет
есть какой-то дикий клей для ремонта кузовных(плстиковых)деталей
Подскажите? Sidewinder SV 3 ESC подойдёт к 380 БК мотору? или посоветуйте какой нить путёвый регуль…думаю мой наелся.😦
😕😕😕😕😕
Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)
.
думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:
Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???
Ситуация повторяется… Поиск глючных фаз путём поочерёдного отключения не дал результатов-мотор ведёт себя совсем иначе (частота и сила порывов к вращению снижается). Единственная закономерность это наличие воды или снега на катаемых трассах,по сухому ездит дольше до появления этого глюка. Сегодня по мокрому снегу и 5-ти минут не проехала и самым горячим сегодня был регуль. Я в полном ахтунге…хелп ми плиз коллеги
Вооооот, вот и основная ошибка.
просто она красииииивая 😍 😃
если бы ещё 1:1 так ломалась вообще гамон был бы.
на ней так не отожжёшь😈.Фазу ради интереса конечно попробую определить,но в регуль я точно не полезу,а катать по 10-15 минут и в стойло чёт не айс.
А надо было сразу правильную машинку брать, что бы не вбухивать потом в нее кучу средств. ))) А мелкая ревка как раз к таким машинкам относится, в которые надо вложить сумму, превышающую ее стоимость раза в 2 )
Я её взял вообще ни чего не изучая и не анализируя,просто моча в голову стукнула))))) теперь вот анализирую )
у меня такое у SW3 только на низких оборотах
Ну эт при лёгком касании гашетки с новья наблюдаю,плавный старт только если ногой подтолкнуть)))).Тут до упора жму,а она “троит”
Купил новый рег.
Порекомендуете надёжный для вазелина?Если возможно со ссылью.
Млин,чую 1/16 бабла больше чем 1/1 по зап.частям схавает. Ну уж назвался груздем…)
Похоже на коггинг (дергание БК мотора на низких оборотах), плюс если сильно двиг перегрели могли магниты потерять свои свойства и это привести к подобному эффекту.
Т.е. после остывания должно всё заработать через время?(что в принципе и происходит) на втором видео эффект наблюдается уже на меньшем ходу газа,где-то 1/3,мотор к тому времени уже был тёплый,а вот на первом более чем на 2/3 и до пола дёргалась с периодическими прорывами на максимальные обороты.
Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)
думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:
Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???
это вы о булке или крышечках самого дифа? В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности, а я так понял вы парашковые родные дифы взяли…зряяя. Ещё обязательно брать тибон.
Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))).
За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.
(выкинул нахер интеги люминь, бо задрала уже своими зазорами, чуть подши выработаются, всё ходуном ходить начинает)
Вот-прямо перед моим постом Кисель подкинул повод для сомнений…
по поводу того как сломал корпус с шаськой сам не понял как это произошло-прыгал на горках велосипедных по снегу,жёстких приземлений вроде не было,только старты резкие опять же по снегу с буксом…сделал вывод что это слабое место.
О! А говоришь новичок. Маладес, сам все знаешь. )))
Читаю форум)))
Смущают булки интеговские,но металл корпуса дифф-ов хочется ибо задний в частности задрал,один уже раскололся+шаську за собой потянул,а после замены затрещал на 2-й покатушке…сцуко,вот и озадачился металлом.Башня скидку прислала,вот втариваюсь на 300+ енотов,а кроме интеговских у них вариантов нет увы 😦
Eskabaro колеса возьми по вкусу, родные расклеиваются через определенное время. Липо аккумуляторы с зарядником, запасное крыло и виллибар, чтоб его при резком старте не портить.
Акки и зарядку уже прикупил)) в Москве,вилли не хочу по причине отказа от бэкфлипов и козлений(центр.дифф заказал),а крыло уже протюнил(резиновый шланг от омывайки на край приклеил))))
Доброго времени и здравия,уважаемые еревогонщики 😃.Принимайте в свои ряды.Составил тут заказ на башне,хотелось узнать мнение бывалых:чего ещё желательно докупить,а от чего может лучше отказаться? В моделизме новичок,буду признателен за дельные советы. Список заказа:
Булки интеги перед/зад;бампера и рычаги РПМ перед/зад;стальные карданы траххас(привода колёс);центральные карданы интеги;центр дифф и две главные пары траххас(ведом и ведущ шестерни осевых дифф-ов прозапас);2 по 2 комплекта поворот. кулаков GH,ну и жменька клипс кузова.