Activity

E-Revo 1:16 (часть 2)

кстати у меня такие же ЛиПы-Black Magic 2200,2 штуки в параллели на тренинге(3 блинка) 40-50 минут откатывают,ни разу от них тепла даже не исходило.передатка понижена конечно-23/55,но и в штатной RTR комплектации тоже не грелись,о раздувании и подавно речи нет.Вопрос знатокам:это качественные ЛиПоли или где-то недорасчёт?При зарядке греется только ЗУ и заливает после доразрядки больше заявленой ёмкости.Юзаю их параллельно всегда(при зарядке так же),за 4700 всегда выходит.Короче этими аккумами более чем доволен…но почему они ни не греются НИКОГДА??? реально холодные

E-Revo 1:16 (часть 2)
Volgan:

Вот несколько фото для понимания проблем… =(

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882600/

Не лезет такой аккум, можно впихнуть почти полностью, но все равно не доконца и с большим усилием!

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882599/

Вот так упирается мотор в крышку. До аммо остается почти пол сантиметра! Не думаю что даже бк траксовский влезет, хотя не знаю точно. Этот HPI не на много больше стокового (колекторного)

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882598/

fotki.yandex.ru/users/s7408878/view/882597/

Вот без крышки, но мотор ложится не крепление аммо, и коробка не плотно прилегает к шасси! Как я только мотор не крутил, перепробовал все варианты крепления!

Заметьте! Какой маленький по площади отсек для приемника! Спектровский вслез с усилием!

Volgan,извини за мнение,но с твоим фанатизмом лучше(наверное было бы) к более крупным масштабам присмотреться ИМХО.бабосики сливаешь ты очень отчаянно.можэ ты ввиду своего фанатизма на крупняк не хошь переходить.Ко всему тобой выложеному могу только пожелать всем участникам форума таких возможностей в тюнинге ревы не взирая на географичесое положение и политические взгляды.

Kisel_S:

Сообщение от IronBee

а чем булки клеить если не секрет?))))

а кроме родимой эпоксидочки других вариантов нет

есть какой-то дикий клей для ремонта кузовных(плстиковых)деталей

E-Revo 1:16 (часть 2)

😕😕😕😕😕

Eskabaro:

Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)

E -revo

.

думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:

Мотор?

Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???

Ситуация повторяется… Поиск глючных фаз путём поочерёдного отключения не дал результатов-мотор ведёт себя совсем иначе (частота и сила порывов к вращению снижается). Единственная закономерность это наличие воды или снега на катаемых трассах,по сухому ездит дольше до появления этого глюка. Сегодня по мокрому снегу и 5-ти минут не проехала и самым горячим сегодня был регуль. Я в полном ахтунге…хелп ми плиз коллеги

E-Revo 1:16 (часть 2)
E-g-o-i-s-T:

А надо было сразу правильную машинку брать, что бы не вбухивать потом в нее кучу средств. ))) А мелкая ревка как раз к таким машинкам относится, в которые надо вложить сумму, превышающую ее стоимость раза в 2 )

Я её взял вообще ни чего не изучая и не анализируя,просто моча в голову стукнула))))) теперь вот анализирую )

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

у меня такое у SW3 только на низких оборотах

Ну эт при лёгком касании гашетки с новья наблюдаю,плавный старт только если ногой подтолкнуть)))).Тут до упора жму,а она “троит”

Kisel_S:

Купил новый рег.

Порекомендуете надёжный для вазелина?Если возможно со ссылью.

Млин,чую 1/16 бабла больше чем 1/1 по зап.частям схавает. Ну уж назвался груздем…)

E-Revo 1:16 (часть 2)
kabuum:

Похоже на коггинг (дергание БК мотора на низких оборотах), плюс если сильно двиг перегрели могли магниты потерять свои свойства и это привести к подобному эффекту.

Т.е. после остывания должно всё заработать через время?(что в принципе и происходит) на втором видео эффект наблюдается уже на меньшем ходу газа,где-то 1/3,мотор к тому времени уже был тёплый,а вот на первом более чем на 2/3 и до пола дёргалась с периодическими прорывами на максимальные обороты.

E-Revo 1:16 (часть 2)

Вот такая беда с моей Рёвой случилась (да и ранее бывало в снегу) после недолгого (минут 10-15) дрифта по льду,если удерживать газ в пол,то её периодически прорывает,но до половины гашетки однозначно эти конвульсии происходят.Регуль терпимо горячий,мотор очень горячий(палец не удержать)

думал или перегрев или клины в трансмиссии,хотя от руки катается без всяких закусываний,индикация на регуле обычная-на ЛиПо зелёный горит,при газульке тухнет…дома отсоединил мотор от коробки и вот что наблюдается:

Рёва VXL ,всё стоковое.Сам ничего не герметил,в лужи залетал при дрифте поднимая фонтаны воды…Сегодня всё работает в комнате…Что это??? серва померает?Регуль?Мотор? Или это те самые магнитные бури?
Поделитесь мыслями,может кто сталкивался с подобным багом???

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

это вы о булке или крышечках самого дифа? В любом случае - стальные дифы HR покупка первостепенной важности, а я так понял вы парашковые родные дифы взяли…зряяя. Ещё обязательно брать тибон.

Раскололся “внешний корпус заднего дифф-а”-bulkhed.Когда менял его (на родной трахасс) обнаружил огромные щели мм~3 между теми самыми булками и вообще очень низкое качество сопряжения полубулок))))…сделал вывод,что в данном случае пластик не сможет надёжно удерживать ведущую шестерню в её стремлении оттолкнуться от ведомой,да и посещала мысль что первый корпус этим самым стремлением и раздавило(трешина была поперёк корпуса и хвост шасси треснул который накрывает зад. дифф.) так как на нижней защите лютых косяков не нашёл.Принял решение-только металл, только хардкор))).
За советы благодарствую-внял. буду знать на что следующую заначку тратить,но по граблям вашим пройдусь-зад.булка от интеги всё же заказана. перед пока стоковый оставлю.

E-Revo 1:16 (часть 2)
Kisel_S:

(выкинул нахер интеги люминь, бо задрала уже своими зазорами, чуть подши выработаются, всё ходуном ходить начинает)

Вот-прямо перед моим постом Кисель подкинул повод для сомнений…
по поводу того как сломал корпус с шаськой сам не понял как это произошло-прыгал на горках велосипедных по снегу,жёстких приземлений вроде не было,только старты резкие опять же по снегу с буксом…сделал вывод что это слабое место.

E-Revo 1:16 (часть 2)
E-g-o-i-s-T:

О! А говоришь новичок. Маладес, сам все знаешь. )))

Читаю форум)))

Смущают булки интеговские,но металл корпуса дифф-ов хочется ибо задний в частности задрал,один уже раскололся+шаську за собой потянул,а после замены затрещал на 2-й покатушке…сцуко,вот и озадачился металлом.Башня скидку прислала,вот втариваюсь на 300+ енотов,а кроме интеговских у них вариантов нет увы 😦

E-Revo 1:16 (часть 2)
MaratKo:

Eskabaro колеса возьми по вкусу, родные расклеиваются через определенное время. Липо аккумуляторы с зарядником, запасное крыло и виллибар, чтоб его при резком старте не портить.

Акки и зарядку уже прикупил)) в Москве,вилли не хочу по причине отказа от бэкфлипов и козлений(центр.дифф заказал),а крыло уже протюнил(резиновый шланг от омывайки на край приклеил))))

E-Revo 1:16 (часть 2)

Доброго времени и здравия,уважаемые еревогонщики 😃.Принимайте в свои ряды.Составил тут заказ на башне,хотелось узнать мнение бывалых:чего ещё желательно докупить,а от чего может лучше отказаться? В моделизме новичок,буду признателен за дельные советы. Список заказа:
Булки интеги перед/зад;бампера и рычаги РПМ перед/зад;стальные карданы траххас(привода колёс);центральные карданы интеги;центр дифф и две главные пары траххас(ведом и ведущ шестерни осевых дифф-ов прозапас);2 по 2 комплекта поворот. кулаков GH,ну и жменька клипс кузова.