Activity
Про акб знаем .5- самолеов в мастерской стоит в том числе и бензиныч 2100 в крыле .
Вес 1600 .Был ветер 4м\с и 15минут в этот день хватило .Ранее на 5000 3s 20 а Турниге летал в такую темпиратуру 4 минуты .Летом 11 минут .
Сегодня шикарно отлетал при С 5 градусов с запасом 15- минут + прогрев назы в -2 АКБ hbr 5000 4-c 50 /
мотор emax 2216/810 проп гимфаин 10\38 Доволен .Плохо что раньше не смог свести все за и против
Отлетал на Штиль коверсия 180 проп 19х8 3-л бензина было все классно .Но вчера после 2-х минут работы начал тупить .Еще заметил что дольше закачивает бензин .Можт ли из-за переднего сальнка и нарушения герметичности .Или-же всетаки карбюратор ?
:(Он самый .Сегодня вечером отлетал на таких пропах
banggood.com/…/Gemfan-DJI-Style-1038-Carbon-Nylon-…
Правда вставлял вставки для центровки 😁 20 минутс hbr 5000 4s такой кайф получил .Что по времени что по работе моторов .Стояли 2212 920kv .
Самое обидное что заказал 3 комплекта 😦 Недумал что max гавно ,ЧТОБ ПРИ ПЕРВОМ ПОЛЕТЕ расыпался .Порвало разьем под j 4000 ж-а .
Квадрик F 450 AKB 5000 4 S первый полет с новыми моторами emax mt2216 810 kv пропы emax 1045 на 15 минуте полета разлителся проп который шел в комплекте .Каким нужно заменить ?
А какие нужно предпринять действия ?
У меня вопрос .Должен ли прослушиваться звук искры в нутри зажигалки ?
Шаси может и нада чуть по више , ну проп Ви сломали потому что самалёт не сел а провалилса. Я тоже незаметил что тяги нехватает.
Шаси делал из 3-мм дюральки и подстраховался ростяжкой с пружиной .Но увы .Взлетка коротковата поэтому так и получилось хотя и понимаю и уже подготовил материал для усиления .
А тягу которая была ощутимой после замены пропа определил спец который взял модель в руки и сказал газуй .Меньше всего хочется что-бы тяги не хватило 😦.
Походу можно начинать с 18х10 .
Обкатка в раене 5-л была .
Первый полет на Bige 2100 мм Штиль коверсия 180 проп 19х8 тяга 7 кг 7000об .18 НЕ подошел тяга маловата .Стоит свеча бриск но после 4-минуты мотор начал запинаться .Подсказывают что надо поменять свечу .
Может на нидельке стенд доделаю для измерения тяги .Самому интиресно .На работе стенд стоял на двух скамейках+лежали два ската так на полном газу еле тащил по асвальту .
Вес +заводить со шнурка +на электронике лучьше прием .
А вот на родном зажигании
Самолет вот такой много информации +комплектующие не дорогие и уже купленные .
Мощность (л.с.): 2,0 Мощность (кВт): 1,5
Кто подскажит сколько времени еще может провести в Лондоне .
22.01.2014 12:15 GB LHR Heathrow, London, United Kingdom
На евро складе тоже три метки висят неделю .Я думаю что удивляться нечему будем ждать .
Две с половиной нидели шла посылка из евро хоби кинг
ZIPPY Компактный 1500mAh 3S 25C Lipo Pack (склад ЕС) 2 US $ 10.26 В НАЛИЧИИ
Пропеллер адаптер (Колет тип) 3 мм (склад ЕС) 1 US $ 1.41 В НАЛИЧИИ
ZIPPY Flightmax 800mAh 2S1P 20C (склад ЕС) 2 US $ 4.99 В НАЛИЧИИ
Отгрузка Стандарт (нет слежения) Почта - Нидерланды в Украину US $ 5.75
Налоги US $ 0.00
Общий US $ 37.66