Activity

Монстр 4 WD от Smartech
Sailor_T:

rc-car-online.de/…/y0521-y0521-hpi-rim-to-fg-car-w… не рюкл. Сам правда пока не заказывал оттуда.

Народ с выпадением костей из переднего (Рулевого) моста как боритесь ? Я вынул О вставки и думаю зря… Выпадали в районе поворотного кулака. Точнее не выпадали а выскакивали наполовину и блокировали колесо зацепившись за чашку. (Может у миня большой ход серв ? Стоит по максимуму до упора кулаков в хаб)

Варианты решения пока такие :
Вставки в чашки со стороны дифа (Щас там ничего нету)
Уменьшить угол поворота рулевой (Сильно не хочется разворачивает и так как танк)

Есть у кого какие идеи ?

Пружинки в чашки со стороны диффа и все ок! У меня так 😃

Монстр 4 WD от Smartech

Ребята добрый день!
Есть вот какие вопросы…

  1. Когда заезжаю в снег то вокруг карбюратора все начинает намерзать и триммер газа (газулька на карбюраторе) замерзает и когда давишь газ на пульте а потом отпушкаешь, то назад он сам не возвращается и машина продолжает ехать, только когда тормоз нажимашь вроде норм, но это дико неудобно. Прыскал ВД’шкой, капал масло, очищал просто снег, но там похоже внутри еще что то замерзает. Кто как лечил?
  2. После катаний в минусовую погоду (не важно -5 или -20), когда заглушишь движку (например для дозаправки), начинаешь заводить, не заводится. Мои действия при этом:
  • выкручиваю свечу (как правило она мокрая)
    - прочищаю свечу, дергаю немного стартером без вставленой свечи чтоб излишки бенза удалить
  • вставляю свечу
  • дергаю стартер с открытой воздушной заслонкой (иногда пробую и с закрытой)
    И вся эта процедура со свечей и заводкой повторяется до тех пор пока не заведу. А это может быть несколько раз.
    Дак вот вопрос, почему заливает свечу? И почему заливает только после того как двигатель уже поработал и заглох? Первый старт проходит хорошо, буквально несколько раз дергаю стартер и заводится. Может быть это следствие 3го пункта?
  1. Немного парюсь с настройками двигателя. Речь идет только о игле больших оборотов, с малой все понятно. У меня есть еще МТА-4, дак вот там все по звуку понятно и по поведению машины. Здесь же какие настройки не делай, едет одинаково хорошо. Сначала катал с выкрученной иглой примерно на 2 оборота (у бахи помоему 1,5 оборота базовая настройка), машина глохнула после активного дрифта и активного газа. Я подумал что может быть это из-за бедной смеси, на метанолке на бедной смеси после прогазовок тоже движка тупит и глохнет. Сегодня катал с выкрученной иглой на 3 оборота. Едет хорошо, но один раз заглох. Воздухан стоит большой, нулевик, снегом не забивается вобще. Какие настройки у вас? И еще как мерить температуру двига? Мерию ребра радиатора через защитный кожух - 60-70 градусов, мерию железную банку выхлопухи - 110-120 градусов…
Монстр 4 WD от Smartech

А если очень густой смазкой залить, то можно рассчитывать на распределение 50/50? И будет ли повышенный износ при таком подходе? И еще, что именно туда лить и что считается очень густой смазкой?

Монстр 4 WD от Smartech

Где-то читал что всеравно не помогает даже самая густая смазка… А вы пробовали? Если да то что именно туда залить надо? Где-то тут читал что болтами закручивали и блокировали дифф, заливали холодной сваркой… Вот думаю от такого способа не станет ли хуже в плане надежности других узлов… В личку нельзя тому человеку писать, который холодной сваркой залил. Интересно, как у него все работало…

Монстр 4 WD от Smartech

Друзья, всем доброго времени суток!
Вот и я стал обладателем этого монстра 😃 До этого был (и сейчас есть) MTA-4 S28. Первые впечатления положительные, но смущает качество сборки, а именно - вылетают болты всякие разные прямо на ходу, криво сидит корпус, не одинаково работают аммортизаторы, в результате вижу что монстрик едет перекошено… Конечно это мелочи, но всеже… Про остальные минусы тоже уже тут прочитал, буду исправлять 😃

А есть кто из Красноярска? 😃