Activity
С эсприта отправляют с аккумулятором, это точно. Сейчас есть скидка на эсприте 12%, купон FATHER12OFF действует недолго.
Купон это хорошо, только в наличии их на данный момент нет.
Други подскажите,
Собрался брать на Линденгере Graupner MZ-24, но с батареей они не отправляют (вообще не хотели в Россию отправлять, только без батареи согласились). А где и какую батарею на нее брать (1S 4000ma)?
Сильно не пинайте.
Есть такая аппа еще на Esprit, но тоже не уверен, что отправят с аккумулятором.
(Все не реклама)
на весу все работает, вертится, крутится,но…
Александр, прошу прощения, что не потеме, а как обстоят дела с Cirrus от Hungar9? Облетали, как он Вам?
Я использую такой на плосколете. Летать стал стабильнее планера. Могу подробнее рассказать-спрашивайте.
Спасибо, будут вопросы -задам.
Но электричка это не бензиныч, вибраций “0”. Интересовал вопрос как раз по работе этого приемника с гироскопом при присутствии таковых с бензиновым движком, не будет ли гироскоп с ума сходить. Если будет работать неадекватно, то и применение гироскопа, а следовательно покупка приемника со встроенным гироскопом теряет смысл, деньги в никуда.
Други, доброго всем дня.
Только думаю о приобретении Hot MZ24, но уже появился один вопрос:
- Отдельно есть возможность купить вот такой приемник к этой аппаратуре GR-24 PRO 3XG + 3A + 3M + VARIO 2,4GHZ (со встроенным гироскопом), может кто пользовал такой? Как он будет на бензиныче Saito FG-30 работать (имею ввиду вибрации), или не стоит заморачиваться, а приобрести отдельно гироскоп (в таком случае какой будет адекватно работать, устойчив к вибрации)?
Не пинайте сильно, совсем недавно с головой окунулся в наше прекрасное “болото”.
С уважением,
Сергей
Вот и думаю снять с Super Stearman Саиту ФГ-30 и на бивера, а на Stiarman ФГ-21 купить (30 для него многовато)
Красавец! У него стойки с амортизацией? Смотрел видео, на одном вроде как амортизируют (конечно может кастом стойки поставили). По словам бывалых пилатус на взлете и посадке по курсу намного стабильнее бисера, за счет длинного носа.
А движку какую будете ставить?
Я на свой думаю либо Саиту ФГ-30 либо Эволюшен 33
Я сегодня пилатуса 2,7 метра забрал на почте)) на бивера денег пожалел…
Обыдно, видимо фото удалены.
Удачной сборки Пилатуса, красивый самолет. Желто-черный Tiger?
Меня тоже пупырчатое земноводное душило, но “таможня” сказала- бери и не парься, лучше взять и пожалеть, чем после жалеть не взяв. Настоящая жена летчика.
Спасибо, но торопиться не буду.
Кирилл, а у Вас открываются вложения Андрея?
Доброго дня Андрей,
Начинаю сборку Beaver от Hungar9 (2,8м), и читаю Вашу тему, очень интересно и доходчиво, очень много простых решений, есть что почерпнуть. Вот только одна проблема- ни одна из ссылок на Ваши фото не открывается- “Вложения больше не существует или неверно указан идентификатор”. Это у меня так или Вы удалили все фотографии?
… нашел Cirrus на аукционе ebay 2.5 метра (в два раза дешевле) - такой - http://www.hangar-9.com…Будем поглядеть что за монстр придет )))
Мои поздравления, шикарный самолет. Сам на него засматривался на horizonhobby.com 680$ (и цена устраивает), но они в Россию не отправляют (обыдно), ребята из “Столица хобби” (вроде как диллер от Hungar 9) под заказ готовы привезти, но за 1100$ и срок 3 месяца (предоплата 100% и под честное слово, немного боязно), слишком дорого.
читаем начало внимательно.
Этот размер модельки идет электричка, а вот которые побольше - те универсальные
Сорри,
Просто на фото увидел трубку, торчащую из имитации выхлопного патрубка, и решил что это заправочная трубка. Просто у самого мысль появилась поставить OS max 55 с питсом Grate Plane Cirrus, который с размахом 1780, и выхлоп организовать как на прототипе, чтобы ничего не торчало на ружу, а патрубки заканчивались как раз где зализы капота заканчиваются. Хочется чтобы капот целый был, не резанный (на свечу систему бортового подкала), только сверху прийдется небольшое отверстие для регулировки двигателя сделать диаметром 1,5мм
Вчера облетали Циррус…
А движка какая стоит? ДВС с питсом, а патрубки глушителя спрятаны за зализом капота? (На фото снизу увидел трубку торчащую из зализа, где на оригинале выхлопные патрубки).
уже месяца полтора приглядываю сие чудо…
Ох, досмотрюсь, что их вообще не будет…
Мои поздравления!
Вот здесь посмотрите, в неограниченном количестве, так еще и в кредит можно
brrc.ru/…/radioupravlyaemyy_samolet_great_planes_c…
Эти фото я смотрел, на 36 карб за мотораму не выступает как на 30ой (13 мм). И Келео на 36 сфотографировали вместе с рамой а 30 без. Потому озадачился, глушитель они изготавливают по заказу за 3-5 недель + доставка с нашей то почтой еще на месяц затянется… Отсюда и мысли всякие лезут- самый ведь страшный зверь это ЖАБ.
Закажешь, а он не встанет?!
А так, смотрю, не популярна Саита у нас, в частности 30я.
Засомневался вот по какой причине-
По фотографиям смотрю (по мануалу так же) карб на двигателе выступает за мотораму (13 мм), не проблема- вфаерволле делаем отверстие под него, а вот следующее фото с Келео вроде бы показывает, что глушитель практически в ровень с задней стенкой карбюратора. Почему и написал, в фаерволле нет ниши , он плоский. Вариант с проставками вроде тоже не проходит- по мануалу (самолета) двигатель должен быть выставлен на 159 мм, вылет двигателя с моторамой 158 мм, т.е. запаса нет двигатель вперед двинуть (разве на 5-6 мм), не уверен что это спасет ситуацию. Потому и озадачился с покупкой Келео (а хочется аж спасу нет).
Потому и спрашиваю, может кто щупал все это живьем, дабы не купить то, что невозможно будет использовать. (Мой двиг еще в пути из штатов, посему все размеры только из мануала).
Други, собираю Super Stearman от Great Planes и решил поставить на него Saito FG-30 (копийного звука захотелось) + решил добавить к нему вот такой Pitts от Келео www.keleo-creations.com/index.php?main_page=produc… (не реклама). И сразу возникло несколько вопросов:
- кто нибудь юзал такой вариант, как впечатления?
- встанет ли он на штатную Саитовскую мотораму (по фото кажется сильно выперает назад, боюсь в мотошпангоут упрется (а в нем нет ниши))?
- может кто подскажет (ссылкой поделится) где еще можно найти Питтс для FG-30 ?
- двигатель обкатывать со штатной баклушей или сразу с Питтсом?
С уважением, Сергей
Джентельмены, вы правы, он разработанный и комплектуется своей рамой, люминевой, но поймите и меня доя меня этот самолет Dream Liner, т.е мечта, и хочется чтобы он летал немного дольше…
…
Но, конечно, если очень хочется, то есть например такое:shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1730_1738…
или вот такое
Спасибо за информацию, первый вариант очень интересен, буду его заказывать. С наступающим, удачи и мягких посадок!
Неужели ни кто дела не имел с такими движками и моторамами?
Други, нужна помощь,
Собираю Super Stearman 120, движку буду ставить бензин Saito FG-30, и появилось у меня желание заморочиться с антивибрационной моторамой, на башне нашел только эту (самая большая) : www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXD633&P… (не реклама). Под больший размер движка рам с амортизаторами не нашел. Писал на Dubro по использованию данной рамы для этого движка, пока молчат, видимо Кристмас уже празднуют.
Потому спрашиваю вас, кто, что думает по этому поводу, подойдет или нет? И какую лучше использовать?
Вариант конечно есть использовать ту, что в комплекте с движкой, но хочется с амортизаторами.