Activity
Уважаемый Юрий Евгеньевич, а какое отношение Вы имели к постройке Стинсона на представленных Вами фотографиях? Данная модель строилась в Краснодаре Владимиром Розивика и Александром Баженовым (это его модель). Впоследствии (уже полностью в готовом виде) она была продана.
Некрасиво приписывать себе чужие заслуги.
как подключать приемник Gr-12 через Sbass на Power Box ?
Только не SBUS, а SUMD для PowerBox SRS нужен (это уже из мануала PowerBox). Для этого через телеметрию настраиваем приемник:
- В меню “CH OUT TYPE” выставляем “SUMD OF 16”
- С 6 (но в мануале на приемник еще упоминается и 4 канал, проверьте) канала снимаем 16 каналов которые идут на вход PowerBox SRS (Cocpit, Royal, Mercury, Competotion)
Наши не учавствовали- значит результат не легитимный. Имхо аднака
А в чем сакральный смысл 4мм? Володя правильно сказал- вес будет аднака неподьемный. По мне лучше 2 мм под шкурку и стеклом сверху- и броня, и легко.
А в идеале сендвич с айрексом
Вы считаете, что с возвратом старой версии вернутся все ушедшие, а моделизм в России восстанет из пепла словно птица Феникс?
Не иначе санкции долбаные…
Санкции это пол беды, проблема в том, что небо закрыто, хрен полетаешь…
Дык ничего сложного, звони 89883828232, состыкуемся. А так, Краснодар, Гидрострой. Сергей
У нас небо закрыто, потому сидим на земле и не рискуем летать. Ни один аэродром не позволит летать, кому охота потом геморрой с военными да ФСБ разгребать, а полян у нас нет, точнее моделей для полетать на какой нибудь полянке вдали от глаз. Так что ждём, когда небо откроют. Пока могу предложить только в моделке встретиться, самолеты погладить, чай/кофе, да языки почесать.
Просто отвал башки!!!
Но маленькую ложечку дёгтя, если позволите- АЗСы лучше было бы установить в положение «ВКЛ» (вверхь). Но это из серии- дое…ся и до столба можно.
Что то я не понял Вашего, как бы помягче выразится… “Кто на ком стоял? Извольте выражаться яснее…” (не мое). При чем здесь: -
Так вы же из летчиков, должны понимать - слово сказал, значит так и есть. К примеру: что будет, если перед посадкой вы будете запрашивать взлет?
? Или Вы для попи… поумничать? Вам удалось, Вас заметили. 😉 😜
Естественно на учёт ставил, описался. Сертификат выше вложил, в нем написано «…о постановке на учёт».
Серега привет, Вот посмотри в ветке про транспортники на Ил-18 парень петли створок сам сооружал (створки такие же кривые, как собственно на всех самолетах)
А зачем СЛГ и свидетельство внешнего пилота? Эти опции необходимы для БВС свыше 30 кг. С 0,25 до 30 кг только на учет ставить необходимо, да нанести номера на БВС. Правда куда наносить и каким шрифтом не прописано, поэтому я нанес номера на внутреннюю поверхность всех отстыковываемых элементов. При продаже, утилизации и т.д. необходимо снимать БВС с учета (опять же через госуслуги можно).
Ну вот и славненько, что все получилось. Хотя…
как в детской задачке про “найдите отличия”, но только с точностью до наоборот - найдите сходство. (на первом фото носовая часть твоего Як-32 второе и так понятно) Обрати внимание как на прототипе створки открываются и куда уходят при открытии.
Один всем известный моделист и неоднократный чемпион мира как то сказал - “Если не знаешь как сделать, то сделай как на прототипе”.😉
А что за болтик с гаечкой в носу, что даже створку пришлось с вырезом делать?
Произошла замена мотора на рисуемом ишаке
Мотор хороший! А дальше???
Володь, да это понятно, мы все от “жира” не бесимся, но все же. Всякий раз открываю тему в надежде увидеть что то в прогрессе, а мне предлагают, я прошу прощения, всякое фуфло в виде видео из чужого ютюба, какие то веселые картинки, домыслы… Напоминает анекдот про анонизм в присядку- и натрахаешься и натанцуешься. Но “КУ” в виде спасибки, теперь улыбки, вынь да положь… Это, хочу заметить, далеко от моделизма. Сорри за словоблудие. Но очень хочется видеть действие, а не размусоливание, уж больно прототип интересный. А если судить по Яку из той пекарни, Ишак и вовсе обязан быть…
Я очень глубоко извиняюсь, при всем уважении к топикстартеру, но когда уже будет самолет, ну или хоть стружка начнется? Все картинки настоящих, да несколько картинок из солида, да подбор движков. А дальше? ВОСЕМЬ лет минуло с начала темы…
В темноте они все прилично светят, а вот на свету…
Легко, причем даже батарейки без проблем шлют. Мы у них только и покупаем освещение. Все размеры там указаны, но будут вопросы- звони.
Светят так (в моделке очень сильное освещение)
Серега, посмотри здесь www.unilight.at, на Хок у них брал, качество выше всяких похвал.
Если хватит толщины стабилизатора для хода кабанчика РВ, то может и получится такой вариант, но что то мне подсказывает, что толщина там невеликая и может получится недостаточное отклонение РВ. Он же не цельноповоротный. Все шупать нужно
Володь, вроде не одна, а минимум две. А теперь можно прикинуть вес всей этой конструкции. Что то мне подсказывает, что экономия в весе составит грамм 20-30 в итоге. У комара потолще будет. В самом плачевном варианте сервы на штатных местах потребуют грамм 50 в нос, максимум 70. Стоит игра свеч? Каждый волен выбирать свои персональные грабли. Я бы выбрал стоковую установку, как сделал Андрей.
Это для РВ, РН возможно сделать прямую тягу
Серег, а почему надежность упадет с установкой серв ближе к центру тяжести?
Серег, надежность упадет не от того, что сервы будут стоять в районе ЦТ и управляющее усилие будет предаваться длинной тягой ( у меня на Хоке так стоит и все ОК), а от того, что прийдется реализовывать все это через качалки дополнительные, так как РВ значительно выше фюзеляжа, и прийдется либо делать качественно, что равносильно тяжело, либо делать легко, что равнозначно люфты и прочее. Будет очень много сочленений. Много выиграешь веса? Еще раз повторю, несмотря на то, что разные самолеты, на Хоке турбина на срезе, почитай 1400 грамм, а в носу всего 230 грамм свинца. Дальше решение за тобой.
а почему ты не ставишь серво РВ подальше в фюзеляж
Мне видится, что это не просто сделать, так как стабилизатор имеет среднее расположение, собственно на киле, и если и располагать сервы в фюзеляже, то прийдется реализовывать передачу управления посредством блоков и качалок дополнительных. А следовательно большой экономии в весе не получится, а надежность упадет в разы.
На моем Хоке турбина в хвосте на срезе, а это 1400 грамм, а в нос загрузил всего 230 грамм свинца и аккумуляторы. Правда серво РВ и РН отнес к ЦТ. Если б не отнес, догрузить пришлось бы грамм на 100 больше
Должно как минимум сильно полегчать.
Вот теперь навигация стала удобна, удобней даже, чем на старом форуме. Так и все остальное плавно плавно отстроится.
Серега, предложенный мной вариант не просто копийный, он более правильный. Какой размер качалки на сервомашинке получится в твоем варианте? Предположу, что в районе 30-35 мм. В моем варианте 15 мм. Характеристики серво в 14-16 кг, что представлены производителем, получатся при условии использования качалки 20 мм. При увеличении оной усилие уменьшится, в твоем случае приблизительно до 10 кг (чего в принципе за глаза). Но высоту плеча на элероне необходимо будет делать как минимум 30-35 мм, т.е. равной, а лучше большей, длине качалки серво. Дальше решать тебе. Сейчас, пока крыло не зашито это сделать не сложно, но получишь два в одном: и красота, копийность, и соотношение по усилию правильное. Это когда уже все обтянуто и зашито геморройно переделывать, сейчас же… Решай сам. Savox - шикарные сервы. Вот шикарный магазинчик www.servoshop.co.uk/index.php?area=servo&make=Savo…, звонил, разговаривал с хозяином, в Россию без проблем. Для самолетов сказал лучше всего серию SA servoshop.co.uk/index.php?pid=SAVSA1256TG&area=Ser…; servoshop.co.uk/index.php?pid=SAVSA1258TG&area=Ser…;
Чем короче кабанчик - тем больше усилие на серве и точность передачи момента. Выступающая кромка элерона внизу крыла тоже не понравилась.
Имелось в виду сделать так (мы так на большом РС-21 от Скаймастера с турбопропом сделали)
Кабанчик был всего 6 мм, чтобы шарик за поверхность элерона не задевал. А длина качалки/плеча меряется от центра вращения элерона. Так что не переживай, по любому будет больше, чем длина качалки на серво. А шестигранник с шариком пошукай в ЛеруаМерлен, я там покупал, от 1.5 мм и до…
Серега, хоть ограничители захода трубы вклей, чтобы… Ну ты понял для чего. И не поспешил ты с вклейкой кабанчиков в элероны, как обтягивать будешь? Да и элероны, думаю, можно было вклеить после обтяжки. Серво элерона, я так понимаю, ты замуровать в плоскости решил, без доступа? Так может тогда и тягу привода элерона сделать впотай? Качалку серво разверни на 180, а высоту кабанчиков элеронов уменьши и ближе к лобику элерона, тяга пойдет по диагонали. В задней кромке крыла останется лишь сделать выборку для хода этой самой тяги. Все по взрослому будет 😉
Попкорн уже заканчивается 😃
Виталий, а возможно ли сделать настройку, хотя бы, чтобы можно было выбрать , что трекер открывает по умолчанию? Мне было бы удобнее не на “Форум”-“Новое”, а на “Форум”-“Ваши подписки”.
Денис, небольшой лайфхак (так вроде молодежь сейчас такие вещи называет), перед тем как наносить декали, эти места покрываются ГЛЯНЦЕВЫМ лаком, после приварки декалей, поверх продувается матовым, тогда не будет бросаться в глаза обвод вокруг надписей.
Блин, а я через что захожу? Вот только что, чтобы Вам в очередной раз ответить открыл свернутый Яндекс, обновил страницу и вуаля: “введите код”. И все по спирали… Ну нет у меня стратегических секретов, и нет миллионов, и не осуществляю я торговлю на регулярной основе, и чего мне боятся, что мой форумный аккаунт взломают? А вот геморр доставляет сия фича приличный (ни на одном форуме такого нет).
На Yandex, Explorer, Safari такое, ксожалению, не работает. Пароль изменил как только переехали и…постоянно ввожу код, честно говоря, уже в печенках сидит. Вот и сейчас, чтобы ответить пришлось вновь вводить код. Просто треш. Лично мне такая навязчивая защита от взлома (я не храню на форуме ни какой секретной информации и миллионы денех) удовольствия не доставляет.
Тут каждый решает сам.
А вот это как раз и не возможно, нет такой опции “Отключить проверку кода” (ну или по другому назвав данную функцию.
С кодом у меня нет геммороя.
Вам повезло
Зато мы получили дополнительную защиту от взлома аккаунта.
ОК, взломали и что дальше? Деньги увели? Кому оно нужно взламывать то? А если нужно, поверь, взломают и такую защиту. А вот геморроя с этим кодом выше крыши. По мне это очень лишнее.
Теперь ДА, спасибо
Первая же ссылка - “Not found” Все остальные так же