Да, Андрей, мне твое мнение очень важно. Стекло безусловно создает прочную корку, что немаловажно. У меня был случай - мой Вентрикс при неудачной посадке перевернулся и ударился килем о планету. Последствия: две еле заметные трещины в районе киля на фюзеляже. Киль вклеен в фюз с дюралевой трубкой 12мм. Запас прочности потрясающий.
Задумался заранее о навигационных огнях. В законцовки красный и зеленый, в основании киля и под пилотом проблесковые и в нос посадочную фару. Стробы как то брал на Хобби Кинг, но очень громоздкие. Сделаны в виде подковы. Днем слепят. С фарой понятно - нашел, а вот с яркими проблесковыми боюсь ошибиться при заказе. Может кто нибудь посоветует.
Да не ребята, цена приличная на лампочки. На алишке этого добра валом и хорошего качества.
Прошу напомните мне как видео выкладывать на форуме. У меня тоже фильм про БАНО на Як-32 есть. Выложу, подскажите.
Нашел как выложить. Вот вам фонарики , прожекторы от Китайских товарищей.
В темноте они все прилично светят, а вот на свету…
И на свету очень хорошо светят. По этой теме низкий поклон и большое спасибо за помощь Андрею Цибульскому .
Ну вот, нос готов!
Приобрел вот такой комплект за 30 долларов. Бано имеет 8 точек на весь самолет и 8 разных режимов работы. Свет яркий. Фара вообще “огонь”. Автомобильные ксеноны отдыхают.
Заготовка для фонаря готова. Возни много, но оно того стоит. Гнул из полистирола 2мм., который купил в Леруа. Очень капризное стекло и для того чтобы исходная толщина была везде одинаковая, грел по краям больше. Вообщем, надо было приспосабливаться. Найду оргстекло, тогда попробую сделать лучше. Но на сегодняшний день оснасткой и результатом остался доволен.
Кабина ждет пилота и кресло. Обещали сделать вот такого.
Сделал створки. Передние оказались изогнутыми и простыми петлями или шарнирами не обойтись. Какие могут быть предложения? А так осталось отшкурить, прошпаклевать и обтянуть.
Какие могут быть предложения?
Резать каждую створку пополам и на петли.
Да не хотелось бы.
А если не резать, прикинь, как они будут работать и как выглядеть в открытом положении. Стоя.
Ну вот получилось как то так. Для жесткости зашил изнутри бальзой, что бы ветром не гнуло. Двигаются легко и без заеданий.
Ну вот и славненько, что все получилось.
Хотя…
как в детской задачке про “найдите отличия”, но только с точностью до наоборот - найдите сходство. (на первом фото носовая часть твоего Як-32 второе и так понятно)
Обрати внимание как на прототипе створки открываются и куда уходят при открытии.
Один всем известный моделист и неоднократный чемпион мира как то сказал - “Если не знаешь как сделать, то сделай как на прототипе”.😉
А что за болтик с гаечкой в носу, что даже створку пришлось с вырезом делать?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"49ba2c843df9550077770af9":{"_id":"49ba2c843df9550077770af9","hid":45349,"name":"АК47","nick":"АК47","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4aa7eb413df955007776a426":{"_id":"4aa7eb413df955007776a426","hid":53390,"name":"Сергей-К","nick":"Сергей-К","avatar_id":null,"css":""},"52a4b3d03df955007772ef7e":{"_id":"52a4b3d03df955007772ef7e","hid":188670,"name":"helifox","nick":"helifox","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31522,"last_post":"65f457c23627b35af4ef0b22","last_topic":"65f1fe843627b35af495f1b5","last_topic_hid":572366,"last_topic_title":"Робертус умер (((","last_ts":"2024-03-15T14:14:26.842Z","last_user":"4cad3e773df955007775ba9d"}},"topic":{"_id":"61b4a7643df9550077bb6ec9","hid":570194,"title":"ЯК-32","views_count":47596,"last_post_counter":186,"cache":{"post_count":184,"first_post":"61b4a7643df9550077bb716a","first_ts":"2021-12-11T13:28:04.000Z","first_user":"4aa7eb413df955007776a426","last_post":"65a8f0d8c68e4ffcbc4a8ab6","last_post_hid":186,"last_ts":"2024-01-18T09:35:20.235Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":184,"per_page":25,"chunk_offset":108},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}