Да, Андрей, мне твое мнение очень важно. Стекло безусловно создает прочную корку, что немаловажно. У меня был случай - мой Вентрикс при неудачной посадке перевернулся и ударился килем о планету. Последствия: две еле заметные трещины в районе киля на фюзеляже. Киль вклеен в фюз с дюралевой трубкой 12мм. Запас прочности потрясающий.
Задумался заранее о навигационных огнях. В законцовки красный и зеленый, в основании киля и под пилотом проблесковые и в нос посадочную фару. Стробы как то брал на Хобби Кинг, но очень громоздкие. Сделаны в виде подковы. Днем слепят. С фарой понятно - нашел, а вот с яркими проблесковыми боюсь ошибиться при заказе. Может кто нибудь посоветует.
Да не ребята, цена приличная на лампочки. На алишке этого добра валом и хорошего качества.
Прошу напомните мне как видео выкладывать на форуме. У меня тоже фильм про БАНО на Як-32 есть. Выложу, подскажите.
Нашел как выложить. Вот вам фонарики , прожекторы от Китайских товарищей.
В темноте они все прилично светят, а вот на свету…
И на свету очень хорошо светят. По этой теме низкий поклон и большое спасибо за помощь Андрею Цибульскому .
Ну вот, нос готов!
Приобрел вот такой комплект за 30 долларов. Бано имеет 8 точек на весь самолет и 8 разных режимов работы. Свет яркий. Фара вообще “огонь”. Автомобильные ксеноны отдыхают.
Заготовка для фонаря готова. Возни много, но оно того стоит. Гнул из полистирола 2мм., который купил в Леруа. Очень капризное стекло и для того чтобы исходная толщина была везде одинаковая, грел по краям больше. Вообщем, надо было приспосабливаться. Найду оргстекло, тогда попробую сделать лучше. Но на сегодняшний день оснасткой и результатом остался доволен.
Кабина ждет пилота и кресло. Обещали сделать вот такого.
Сделал створки. Передние оказались изогнутыми и простыми петлями или шарнирами не обойтись. Какие могут быть предложения? А так осталось отшкурить, прошпаклевать и обтянуть.
Какие могут быть предложения?
Резать каждую створку пополам и на петли.
Да не хотелось бы.
А если не резать, прикинь, как они будут работать и как выглядеть в открытом положении. Стоя.
Ну вот получилось как то так. Для жесткости зашил изнутри бальзой, что бы ветром не гнуло. Двигаются легко и без заеданий.
Ну вот и славненько, что все получилось.
Хотя…
как в детской задачке про “найдите отличия”, но только с точностью до наоборот - найдите сходство. (на первом фото носовая часть твоего Як-32 второе и так понятно)
Обрати внимание как на прототипе створки открываются и куда уходят при открытии.
Один всем известный моделист и неоднократный чемпион мира как то сказал - “Если не знаешь как сделать, то сделай как на прототипе”.😉
А что за болтик с гаечкой в носу, что даже створку пришлось с вырезом делать?