Activity
Сходите на стройрынок… 150-200 рублей за два метра трубы.
Кста, как сделать ограничители трубы??
Год назад начал, пару месяцев назал продолжил строить Катану. Решил тоже выложить фотки… Не пинайте - это мой первый самодельный ДВС самолет.
Двигатель ZDZ-50NG, зажигалка, акк = 1730
Фюзеляж почти готов = 1134
Стабилизаторы, рули = 247
Крыло сейчас 453, думаю будет ни как не больше 1400
Борт = 275
Сервы (7) = 420
Труба = 180
Итого где-то 5380гр.
То есть с шасси капотом и остальной фурнитурой думаю влезу в 6кг. С таким весом нагрузка будет 73гр, тяга 2.15 😎
Ну формально Вы конечно закрепили мотор жестко… С гарантии не слетаете 😉
В инструкции к ZDZ сказано примерно следующее: не использовать резинки, так как это приводит к разрушению подшипников мотора… Правда у меня всего полтинник, но инструкция у них универсальная ко всем моторам ЗДЗ.
Из какой интересно косилки сделано это чудо… 😉 Без шуток, купил бы…
Тут в прайсе во вкладке “ZDZ” есть некоторые запчасти, посмотрите.
Хе-хех, а у меня бензокосилка с точь-в-точь такой же башкой, и я еще один мотор видел с ней же - от этого двигателя отличается карбом сбоку 😉 Как интересно они заменили поршневое газораспределение на золотниковое (клапанное??) ?
Кста вот мотор с той же башкой.
По кругу - значит один за другим, допустим, по часовой стрелке))
Я нашел корень проблемы - винт, деревяшка, просто продавиливается…
Боюсь резьбу в шайбе сорвать… Решил спросить. Их (винты) как, до упора надо затягивать? Они у меня если затягивать по кругу, ощущение создается, что будут крутится до бесконечности… Напомню 6 винтов М4.
😂 😃 😂 😃
по сути, что знаю:
4 - дроссель
5, 7-воздушная заслонка (Чёк)
2 и 3 - там буковки H и L - обороты.
С валом и 6-ю болтами то все ясно… зачем там винтик в инструкции не сказано)) Интересно просто зачем он там 😉
Здравствуйте! У меня походу ни под один из трех вариантов крепление не подходит 😉 Не понимаю зачем там в прикручиваемом валу винт М4… Никакой шайбы в комплекте не было да и если б была ничего бы не прижимала: конец вала в 3-4мм над поверхностью втулки винта. Значит пропеллер прижимается только 6-ю М3 (не слабо?) и винтик на конце не нужен? ZDZ 50NG 😃 Фото:
На ютубе видел у человека поплыла резьба под свечку, если я правильно понял, уже через час работы… Это у них у всех или как повезет?
Двигатель.
Это действительно копия ДА-50, или он такой же только внешне? Есть ли с ним проблемы?
Собственно, пытаясь достать схему из корпуса (не нужен), оборвал тоненькие проводки от схемы к контактам. Просто нужно теперь узнать какой выход на схеме какому контакту соответствует. Вроде все просто выход на схеме соответствует ближнему к нему контакту (иначе бы неизолированые проводки пересеклись), но возник вопрос зачем там два лишних провода (на фото отмечены красным), они вообще нужны?
Чума…
Симпатичный… Но под 6ти и 3ех мм потолочку.
Запарился искать что нашел было под 6ти миллиметровую потолочку.
Нужен самик примерно метр в размахе, если биплан (желательно) то соотв. чуть поменьше, если кто знает где найти скиньте ссылочку, или чертежик.
Здравствуйте! В Нагорном летать еще можно? Как туда сейчас заехать?
Простите за наверное не раз задаваемый в теме вопрос - просто всю ее осилить невозможно…
А где там летать?
Если повторять все шаги с 1-го по 5-й, ну кроме 4-го, то результат будет 100%
Ну, вот! Одним баянистом будет меньше! 😃 Дадим теме уйти!? 😁
Может начнем и с флудерами разбираться, ну с теми кто развивает свой бред и доволен своим остроумием?
Как работает объяснять?
Обижаете…
За баян прошу прощения у всех) Не пинайте и дайте теме уйти глубоко за 1-ю страницу. Ок?
Вот эта вещица меня поначалу просто в шок повергла, классно все таки придумано.
Надеюсь не баян)
А кто нибудь знает рабочий (нормальный) температурный диапазон бензиновых моторов?
То же интересно, присоединяюсь.
Попробую сначала вкратце рассказать историю этого мотора: изначально он стоял на бензокосилке, которой почти не пользовались, года три назад я поставил его на шасси монстра 1/8 - идея накрылась потому что я не знал как избавится от помех. Но движек, за короткое время использования на монстре успел наглотаться пыли и почти полностью потерять компрессию. Косилка была снова собрана.
И вот пол года назад я прикрутил к движку винт и установил его на стэнд. Первоначально тяги было всего 2.5 кг, я поставил кабюратор с минимальным диаметром отверстия 15 мм , пытался сделать напыление на цилиндр (с виду вроде получилось), обкатывал, настраивал, и вот сейчас двигатель стабильно тянет 4.2 кг на граупреровском винте 18*8 - ИМХО неплохо для убитой косилки.
Недавно я заметил что непрогретый мотор тянет аж 5.7 кг!!! А по мере прогревания тяга уменьшается на полтора киллограмма! Думаю дело в том, что компрессии у мотора в холодном состоянии намного больше - это чувствуется рукой, и стартеру тяжелее. Мотор “съел” в районе 3-х литров топлива, может просто продолжить его обкатку и все нормализуется? А может карб великоват?
Собственно вопрос очень простой: что делать?!
лучше дождаться на 2,4ггц, чтобы потом не докупать ничего.
Так летать не на чем, ща сезон, а я свою санву 8000 вчера слил. Так что надобно мне в пределах месяца… А чем 2.4 настолько лучше? Помехоучтоучивость что ли идеальная? ИМХО не лучше должна быть чем у 35, 40 итд, здесь на форуме проскакивало что все wi-fi на 2.4 работают, на многие километры свой сигнал транслируют, даже у меня в деревне вышка стоит - нас инэтом обслуживает…
Когда кстати выйдет?
Однозначно корпус разный - пластик и титан кажись. Батарейки в дешевом гидриды, в дорогом литиевые. В дорогом еще куча шнурков каких-то и кейсик. А вот по функциональности - не подскажу…
Так вопрос именно по функциональности 😕 … 500 баков за внешность и кейс - многовато, а литиевого акка я вообще боюсь.
Не в С/Х я за ним и не сунусь 😃 С башней разница в 15 кРуб 😁
Спасибо за ссылки, смотрю ассортимент не велик:) Какой верт саммый практичный на ваш взгляд?
И запчасти для какого доступные?
EVO 50… Запчасти почти на любой Хайроб по первой ссылке всегда есть.
Нормально… RD 8000 тоже греется.
Недавно решился перейти на Футабу, выбор пал на 12-ю. Помогите понять, что обозначают буквы “ZHP”? В вертолетной версии слайдер или “трещетка”? И еще тут есть только на 50 и 72 Мгц. 72 звучит привычнее, но стремно из-за близости к диапазону радиостанций, а 50 я раньше нигде и не видел. Кто нибудь знает где можно выгодно приобрести на 40 мГц?
Здравствуйте. Я уже год летаю на экспо-3д, полетного времени на нем примерно часа 4, может часов 5. Все это время пытался научится висеть и летать на хариере… Не получалось, я думал, что надо учится, учится есчо раз учится. А тут вчера слепил фан-флайчик из потолочки, ну очень неказистый, даже РН делать было лень, вышел полетать, думал, что он даже не полетит, а он сам, почти без моей помощи, и хариер стал делать, и висеть, и вообще на срывах очень устойчиво себя вел. Значит с Экспой что-то не то?! Центровка у меня на нем где то в 50-60% САХ, тогда как в инструкции дай бог 30% будет. Значит дело не в ней. Тогда в чем?!
В общем ищу помощи. 😕
И мои пять копеек: “Самый ожидаемый фильм 2006-го года “Меченосец”” - фильм хуже которого я не видел… Наверное на всю жизнь запомнил имя Филлипа Янковского, и никогда не буду смотреть его фильмы… Разве что так, чисто поржать. 😁
Здравствуйте! Увидел эту тему решил тоже похвастаться:.
К сожалению в тот день дома небыло циакрина - пришлось сматывать все изолентой, хотя от разъединения рулевых тяг это не спасало.
Что интересно в этой тачке “сидят” бесколлекторный аутраннер, липольки и PCM приемник 😁 Не хватает только цифровой сервы и гироскопа 😛
Представляете что делал 2213/22 с тачкой весом грамм 400 😃 .
Если не трудно, подскажите как песня из первого клипа называется?
Извиняйте за вопрос не в тему.
Скорее всего центровка ушла далеко назад… Возмись за законцовки крыла(в районе 1/3 ширины от передней кромки) и посмотри что перевешивает. Скорее всего это будет хвост. Если так то тогда крепи крыло ближе к хвосту, пока не уравновесишь пепелац.
Да, кстати… Потолочка рулит!