Activity

строим easy vee
V_N:

Не увлекитесь этим, двигатели продаются без глушителей, вапче, а гламурная сцепа стоит почти как мотор.
www.bonzisports.com/catalogue/product_info.php?pro…

С DDMа получиться в два раза дешевле-это в штатах.Я предлагаю здесь в РФ с пересылкой желающему по тойже цене,и помпу в придачу.

строим easy vee

Бросить заведенную модель в воду и стартануть-пол дела,а потом пришвартоваться к берегу, хорошо если это земля или песчанная отмель,а если бетонная набережная -это уже проблема для начинающих.В этом случае сцепление может помочь на первой модели.Для желаюших могу предложить неплохой вариант и разбить комплект :rcopen.com/forum/f18/topic169505 по договоренности.

строим easy vee

Потом придеться мудрить со стартером…с выпуском и тд…В бытность свою хотели поставить Штиль на модель,т.к. у данного движка хорошие характеристики и его изготовление на уровне. Но его переделка в судо вариант потребовала станочного парка и доп.вложений -поэтому остался лежать на полке,а взамен был приобретен триммерный двс и благополучно установлен на модель с минимальными переделками.Можно оставить и сцепление,если размеры корпуса позволят-для первой модели самое то.

строим easy vee

Сам двигатель от Штиля,отбензопилы и нетолько он, не больно большой и тяжелый,поэтому не надо городить монстра под 1,5 метра,проблема в другом вал двигателя правого вращения.Придеться помудрить ,чтобы приспособить его к установке в бензоход.Триммерые мотора левого вращения-с ними проще.
Помоему у г.Марлеса на его сайте такой вариант расматривался-два зубчатых
шкива,на вал двс и вал дейдвуда плюс зубчатый ремень,двигатель устанавливаеться валом в нос.Вообщем подумай.

строим easy vee

Вадим несколько разочарую тебя,но чертежей модели ,о которой я писал выше нет.
Модель строилась по наитию,из того что было.Было большое желание построить модель с бензиновым ДВС
и сам двигатель от триммера Homelite,конвертированный америкозом.Так как мне в этом помогали мои
друзья-судомоделисты ,строящие Vешки с нитродвигателями,за основу был взят корпус от модели FSR-V-15,
под 15кубовый мотор.Длина и высота борта меня не устраивали,поэтому был выклеен кусок днища и приформован
к нижней корке корпуса,борта были наращены в матрице.Всвязи с увеличением ширины корпуса палубную секцию
пришлось разрезать по длине и вклеивать клин,т.к. двигатель по высоте сильно выступал из корпуса,пришлось
по пластилиновому болвану,отклеить капот и приформовать его к палубе.Двигатель через простейшую мотораму
из уголков крепился к фанерным "рельсам"вклеенным в корпус.Вал двигателя,через цанговую муфту на прямую
соеденялась с валом дейдвуда.После установки остальных узлов и покраски модель была спущена на воду.
Откатал на ней пару сезонов,в основном был доволен,но мотор умер внезапно.Покупать и ставить новый мотор
на старый корпус было не целесобразно,поэтому был построен нывый бензоход,а старый храниться у друга на даче.
Фото приложить не могу-нет,а из чертежей только эскизы общей комповки и силовой установки.
Незаморачивай голову установкой редуктора-он лишний на бензоходе.

Хотел бы добавить,что чертежи моделей класса FSR-V можно посмотреть в журнале
Моделист-конструктор,в старых выпускак.А подробное описание постройки анологичной
моей модели у Valera123,на форуме в Moделке-forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=8991&st=0
Если будут вопросы попробую помочь.

строим easy vee

Под брюхом винт несоветую тримерный движок не даёт сделать правильный выход дейдвуда , я эту школу прошёл .[/QUOTE]

Если делать делать корпус модели по типу Vешки с центральной лыжей,развалом бортов на транце около 15 градусов и винтом под днишем-то триммерный двигатель можно в него поставить и дейдвуд будет прямой,под нужным углом-ни каких гибких валов.Лет несколько назад сам начинал с такой модели в бензиновом классе и неплохо поплавал пару сезонов получив массу удовольствия от управления этой моделью. Пока не построил дугой пароход,с другим двигателем-типа Zenoah.Но ,напомню, это другой класс моделей-Это не оффшорный класс.

строим easy vee

А зачем далеко ездить. В Нижнем Новгороде тоже есть увлеченные судомоделями.И встречаються регулярно.В предыдущем твоем Алексей посту-один из них давал по этому поводу информацию.Сам я тоже начинал с тримерного мотора и неплохие были результаты.

Нижний Новгород

После прикрытия нижегородского клуба моделистов осталась группа судомоделистов ,которая продолжает заниматься любимым делом.Встречаються не только в нижнем,но и выезжают за его пределы.Подробнее можно узнать написав мне в личку или в магазине Монстр-клуб,что на Нижне-волжской набережной,дом 17 у Александра.

Доработка коруса

Как бывшему владельцу этой модели хотел бы внести ясность оней.Модель изначально изготавливалась под электрический самодельный двигатель,аккумуляторы устанавливались серебрено-цинковые,поэтому борт несколько эавышен.При установке современных акбатарей боарт можно понизить.Трубка вклеенная в днише это подвод воды от заборника для охлождения двигателя,а сбоку закреплен эапасной дейдвудый вал.Модель может старовата,но в свое время показывала неплохие результаты вплоть до чемпионата россии.Если к ней приложить руки и современную матчасть,то она сможет парадовать своего владельца своими результатами,если не требовать от нее невозможного.

Федерация Автомодельного Спорта России

Присоеденяюсь.Где сайт ФАМСа на котором из первых уст можно было бы получить офи циальную информацию ,что твориться в автомодельном спорте РФ И окрестностях.? Где можно посмотреть ,хотябы колендарный план соревнований на 2008.Апрель на дворе ,а как планировать поездки на соревнования и свои местные , если в местном ОСТО разводят руками унас нет ни какой информации о соревнованиях в 2008 году,найдите что-нибуть,поможем с поездками.Почему нет такой проблемы у судо или авиамоделистов?

Кто на чем? Сезон 2008

Все пишут об оффшорах и гидрах акласических V ешках почти не кто, не думаю что этот класс вымирает ,Немного о себе,В судомодельный спорт пришел недавно,сам автомоделист с детства,друзья сманили,подарив V 3.5,попробовал понравилось,сделал Vешку 3,5 по мотивам Блегг 480, спустил на воду по волнению очень устойчива по курсу,но в повороте резко падает скорость ,нехватает мощности двигателя, да икорпус тяжеловат, За зиму 2006-2007сделал V35 стриммерным мотором и корпусом по матрице муромской пятнашки ,десятилетней давности,Спустил летом на воду очень понравилась модель с бензиновым ДВС приятные ощущения,но скорость сильно не устраивает,Поэтому решил строить новую модель сболее мощным двигателем идругим корпусом,С двигателем вопрос как бы решен,а вот с корпусом проблема,либо делоть самому ,но нет чертежей или приобрести корки,может кто поможет Заранее благодарен за помощь,

Нужен совет по бензиночу

Всем большое спасибо туман несколько рассеялсяпожалуй буду брать несмотря на его недостатки,Есть еше пара вопросов? КТО производитель SIKKов и как он сложиться с моим старм пароходом -бывшая муромская пятнашка размерностью:1200на400,Несколько задержался с ответом работаю два через два

Нужен совет по бензиночу

Уважаемые гуру не поможите с выбором бензинового ДВС 25-35 кубов на FSR-V-35 .Есть возможность приобрести Sikk-25-27.но пронего нет информации или не зацикливаться и взять Зено-26, Триммерный ДВС уже попробовал неустраивает,С уважением Юрий,

кубок России FSR-O-V-H в Сестрорецке
L=DIMAS:

Уважаемые ФСР-щики по вопросам регистрации и рассылки приглашений на гонки ,а также проживанию ,обращаться ко мне .Будем рады всем!
Бабичев Дмитрий.

Привет Дмитрий Беспокоят тебя с Нижнего Новгорода собираемся к Вам все командой,семером ,Хотелось бы по подронее как проехать, где проживать и т,д, Юрий Голованов,