Activity
Если корка Гелика то да, потратиться надо. Кит МST за 19 это без корки полагаю. А вот Пустой кит без аппаратуры от TRX 20 тыс.руб., На этом сайте безбашенные аксиалов 1-го поколения по 23000 продают. В контакте профильные темы смотрите, там недорогие новые киты.
А можно как нибудь ссылку на кит TRX пустой?
И название групп ВК, я немного не в теме - больше по вертолетам (((
У MST привлекает возможность снять передние привода и сделать некое дрифтогряземесное чудовище, благо аппа со стабилизацией есть.
У TRX4 - дистанционные блокировки и порталы (которые можно и снять).
Возьмите уже Кит от Траксаса 280$ или MST 330$. Мотор вам скорее всего менять, Трофи не любит Баш.
Кит от Траксас получится не гуманных денег (с доставкой), нашел TRX4 G500 за 30 т.р. (они почему то везде сейчас столько стоят), да с доставкой и моей скидкой получится вообще 29 т.р.
Кит MST CFX-W с доставкой получается 19 т.р. (причем там уже новые CVD и алюминиевые крышки амортов (по заявлению атиса).
Моторчик могу взять 35Т, благо стоят они копейки, хоть и горят быстро, просто у меня МНОГО осталось моторов 9-13Т.
Опять же, если брать TRX4 и выбрасывать из него почти все, то лучше уж MST…
В соревнованиях участвовать не собираюсь, НО по даче люблю покатать, там все равно сейчас стройка, - прекрасная трасса для триала.
Добрый день всем,
Помогите пожалуйста определиться, не так давно меня затянули машинки, года два назад выкинул очень приличную сумму денег на покупку мусора от HSP с алишки, причем столько, что хватило бы на какую нибудь лоси восьмого масштаба. Но чудес не бывает, сколько денег на китайцев не трать - собрать что то приличное не возможно.
Сейчас смотрю на трофийки, Traxxas TRX-4 G500 или шась MST CFX-W.
Не могу определиться, так как осталось много комплектухи, в том числе приличная аппа, регуль, моторы, аккумы и прочее, стоит ли брать шась и пытаться в нее все это вкрячить (моторы в основном 9-13T, регуль краулерный хоббивинг квикран 80а), либо же выкинуть все и взять Traxxas?
Тюнить больше китайскими комплектующими не собираюсь, слишком дорого все это обходится, да еще и дорабатывать напильником а кое где и молотком.
Помогите советом.
Все просто, мне нравится линейка вертолетов Blade, они совместимы только со Spectrum и JR (и то по последнему нет инструкций по настройке на офф сайте), для того, чтобы подключить другой пульт - придется помучиться.
Сомнения было только в достаточности именно каналов и жизненной необходимости в телеметрии.
Ну и наверное самый основной момент - не терпелось заказать, так как есть надежда, что придет до НГ, но это совсем вряд ли.
Еще раз спасибо всем, аппа заказана, тему можно закрывать! 😉
Спасибо всем за ответы.
Единственный недостаток который для себя в шестерке увидел - не запускающийся от стика газа таймер.
Заказал шестерку + сменные стики, понимаю, что сам механизм не изменится, но по виду они гораздо приятнее на ощупь.
Добрый день всем,
Для начала вбил в поиск выбор аппаратуры, нашел пять страниц тем, но ответа в них не нашел. В факе так же не рассматривается данный вопрос, единственное что уяснил - 6 каналов это минимум.
Летать собираюсь только на вертолетах, только электрика, и только до 500 класса. Хочу сделать себе подарок на НГ, заказать вертолетик Blade nano CP x, но идущая в RTF 4 каналка в дальнейшем только на выброс, так как к лету планирую взять 500 класс от того же блейда.
Рассматриваю только два аппарата Spectrum 6DXi и Spectrum DX8 (Spectrum DX 7s не рассматриваю, так как по сути это та же восьмерка, но немного дешевле). В связи с чем вопрос, нужны ли больше 6 каналов, телеметрия и BeastX технология? Сам склоняюсь к первому варианту, но есть опасения, что его может не хватить, хотелось бы услышать комментарии опытных людей.
Сразу хочу сказать, что если вдруг втянусь окончательно после освоения 500 класса, то буду брать уже совсем другую аппаратуру, надеюсь к тому времени мне не понадобятся советы.
Заранее спасибо.