Activity

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

Может какая хитрость есть? Поделитесь опытом.

можно паралон обрезать если не лезет нормально. Также обрезкой (без фанатизма) можно поменять жёсткость колеса, сделать мягче немного, но это на любителя.

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?

да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения

Сейчас подготовка к сезону RcRFC. Организаторы обещают жесть жестокую))

MST CFX-W 1/8

Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации. Ну конечно не в счёт два случая по невнимательности и намотки троса с лебеди на верхний кардан и на портал( повторю, по собственной невнимательности).
Мелкие подши считаю необязательно ставить, по причине их малого размера и большого количеств грязи в редукторах( герметизацией корпусов не занимаюсь, лучше лишний раз перебрать почистить)

Ралли

Доброго времени суток.
Надо веточку приподнять)
Очередной новый формат от Приморских спортсменов. RallyICE.
Сегодня в городе Уссурийске прошли соревнования по автомодельному спорту.

Формат соревнования заключался в совершении 3-х квалификационных заезда по линейной траектории на время. По результатам которых и суммируя время всех трёх заездов, участники распределялись по рейтингу. Далее следовали финальные заезды, раздельно по категориям по сетке парных заездов с выбыванием проигравшего.

В соревновании приняло участие 22 участника из различных городов края (Владивосток, Уссурийск, п.Роздольное).
9 участников в категории ралли и 13 в категории трофи.

Квалификация прошла без особого азарта, ведь борьба происходила на линейной трассе только лишь между пилотом, дорожными условиями и временем.
А вот финалы с парными заездами по параллельным траекториям были намного жарче. Пилоты уже прикатались к траектории, но ошибки все таки были. Кто-то пытаясь уйти от преследователя или догнать не справлялись со скоростью и траекторией вылетали с трассы и теряли драгоценные секунды. Другие имели технические сходы, всего их было два и один не своевременно замененный аккумулятор и следствие чего на последнем круге после смены траектории потерял очень много времени из-за снизившейся скорости.

Подобный формат провели впервые, как для категории ралли, так и для трофи. Участники получили новый опыт в управлении моделью в сложных условиях, выявили слабые и сильные стороны модели.
По итогам соревнования выявлены призёры в каждой категории и победитель кубка.

Мероприятия, соревнования

Доброго времени суток.
Очередной новый формат от Приморских спортсменов. RallyICE.
Сегодня в городе Уссурийске прошли соревнования по автомодельному спорту.

Формат соревнования заключался в совершении 3-х квалификационных заезда по линейной траектории на время. По результатам которых и суммируя время всех трёх заездов, участники распределялись по рейтингу. Далее следовали финальные заезды, раздельно по категориям по сетке парных заездов с выбыванием проигравшего.

В соревновании приняло участие 22 участника из различных городов края (Владивосток, Уссурийск, п.Роздольное).
9 участников в категории ралли и 13 в категории трофи.

Квалификация прошла без особого азарта, ведь борьба происходила на линейной трассе только лишь между пилотом, дорожными условиями и временем.
А вот финалы с парными заездами по параллельным траекториям были намного жарче. Пилоты уже прикатались к траектории, но ошибки все таки были. Кто-то пытаясь уйти от преследователя или догнать не справлялись со скоростью и траекторией вылетали с трассы и теряли драгоценные секунды. Другие имели технические сходы, всего их было два и один не своевременно замененный аккумулятор и следствие чего на последнем круге после смены траектории потерял очень много времени из-за снизившейся скорости.

Подобный формат провели впервые, как для категории ралли, так и для трофи. Участники получили новый опыт в управлении моделью в сложных условиях, выявили слабые и сильные стороны модели.
По итогам соревнования выявлены призёры в каждой категории и победитель кубка.

Мероприятия, соревнования

Джип спринт. “Снежный рывок. 2017”

Погода в Приморье зимой не особо нас радует снегом. Вот и сегодня, снежный рывок выдался совсем не снежным, а жарким. И земля горела под колёсами и ногами участником.
В этот раз организаторы по настоящему заставили побегать участников, что совсем не свойственно в классах моделей триал-трофи.
Формат гонки заключался в прохождении подготовленной кольцевой трассы на протяжении 2-х часов, с перерывом на ремонт и подзарядку батарей.
Все пилоты стартовали одновременно, расставленные на стартовой решётке согласно жребию. Пройдя прямолинейный участок, модели приступали к движению по закольцованной траектории с естественным и подготовленным бездорожьем.
Во время движения участники могли получить штрафные баллы как за помощь рукой, так и за нетактичное поведение и опасную езду.
Гонка прошла успешно из 15 участников 1 тех. сход и около 8-ми мелких ремонтов которые позволили дальше продолжить гонку.
По итогу гонки победители определяются по количеству кругов с вычитанием штрафных баллов. А это значит, что недостаточно просто проехать быстро и накатав как можно больше кругов, но и проехать их с минимальными штрафами.

Вот они, наши победители, на фото слева направо :
Максим Чан юниор 3 место
Тимур Вовиков юниор 2 место
Владимир Пашкеев 2 место общий зачет
Семён Зайцев прорыв года, юниор 1 место, 3 место в общем зачёте.
ПОБЕДИТЕЛЬ! Константин Добряков 1 место и переходящий кубок.

Ни один участник не остался без приза по итогу сегодняшней гонки.
Это год мы заканчиваем очередным, четвёрным новым форматом в классах моделей триал-трофи.

Отличное завершение года.
С наступающим Вас Новым годом!
В январе триал,) готовимся Друзья.

Удачи всем. Да будет гонка!

Мероприятия, соревнования

www.youtube.com/watch?v=LGP1Rg1ZDhU

Зимний ДЖИП-ТРИАЛ
December 17, 2017

о.Русский, г.Владивосток Состоялся 1-й этап зимнего джип-триала. Отличная погода, дружеская обстановка, долгожданное общение и обмен опытом. Много новых лиц и знакомств…

Зима. Южная сторона склона. Солнце. Сама погода располагает выбраться на природу вместе с семьёй. И в двойне приятнее если семья разделяет твоё увлечение. Что и было сделано.

Зарегистрировалось 13 участников, 11 в категорию “МОДИФИТ” и 4 в категория “СТАНДАРТ”

Организаторы приготовили три участка.
1-й каменный, настоящий триальный с вывешиванием и прохождением участка с обдумыванием каждого метра.
2-й грунт с перепадами высоты и проверкой маневрирования в ограниченном пространстве.
3-й полный жесткачь, смешанный, камень, грунт, перепады и непреодолимые подъёмы, один из которых так ни кому и не покорился.

После 5 часов борьбы с бездорожьем, уставшие, довольные и наполучавшие штрафных баллов, которые пойдут в общий зачёт после всех 3-х этапов.

MST CFX-W 1/8
Saitov:

Думал, надеялся, верил что меня обойдёт стороной, но неееет…))))

Эльдар, правый или левый привод сломал?

Saitov:

Кстати, вполне вероятно! Расходы и конечные руля на максимум стояли у меня…

Вполне вероятно и выворот причина. У товарища тоже на максимуме были(
Я пока ещё живой. Кстати у себя крайние точки убавлял, чтоб на скорости в максимальном вывороте не било.

А ещё надо слипер ослабить. Для подстраховки.

MST CFX-W 1/8
Saitov:

Еще такой вопрос - каков стиль катания? Товарищ не рвет ли шась? Какая силовая стоит? Удары бывают? Кувыркается часто?

На этот раз сыграл в большей степени человеческий фактор. Как говорит владелец)
Силовая-вазелин+Кастл сайдвиндер, ударов не было, в овраге перевернулся на бок, заклинило колесо в камнях поддал газку и всё, шкворка. Как говорится психанул.

Ну, скажу я вам, тестим шаськи качественно). Так как формат сорев основных требует полной готовности и безотказности, вот и ищем слабые места.)

MST CFX-W 1/8

Парни, очередные итого сурового Приморского испытательного полигона)
Трофи ориентирование, товарищ(тот же что и привода в грязи сломал) 4 часа без проблем по пересечёнке площадью 1 кв.км.
… и под конец, на финиш на шкворке.

Мероприятия, соревнования

Трофи ориентирование.
Задача одна - найти, взять и зафиксировать.
А сам процесс зависит от задания организаторов. В этот раз точек было 50 и взять их надо было командой (две модели) одновременно.
Площадь 1 кв. км.
Участники делились на команды по два пилота.

MST CFX-W 1/8

Немного припозднился с новостями с фронта.
Итог намотанного троса на ступицу портала. Прям почти весь трос смотало с лебеди и намотало на ступицу. Но весь фокус в том, что и не заметил бы, едет себе мотает трос. Остановился осмотреться(ориентирование было), а тронуться не могу. Вот что творит планетарка всея скручивающая))), ещё немного и узел из шаськи. На самом деле, планетарка мощщщщщщь.
Смотрим. Только не спрашивайте как смотало трос с лебеди. У меня лебедь механика, а систему фиксации троса ещё не доделал, вот как то и цепануло трос колесам и пошла возьня.
В итоге в минусе:

  • малая шестерня портала
  • два подшипника
  • крышка корпуса портала
    Но привод выдержал)
Мероприятия, соревнования

В этом году опробовали новый формат. rainforest challenge
Многоэтапное испытание для пилотов и их моделей RcRFC. 2017.
организатор: ФАМС УГО совместно с UssuriiskClub

Формат предлагает участникам несколько спец. участков (СУ) с различными и насыщенными препятствиями, которые поделены на короткие спец. секции (СС) , прохождение на время, необходимо уложиться в отведённый максимум (5-7 мин.) иначе DNF. Так же предусмотрена пенализация за ошибки пилотирования и нарушение регламента.
Так же как и в RFC 1/1, начинается всё с пролога, небольшая секция, не особо сложная, бывает по разному;), чтоб вкатиться. Далее СУ, на которых организаторы подготовили массу разнообразных, естественных и адекватных препятствий на которых экипаж (допускается работа штурмана, обычно однокомандник, с возможностью работы как в 1/1) преодолевает секции с испытаниями на рулёжку, скорость, артикуляцию подвески, грязь, подъёмы и спуски, работа лебёдкой. Перед каждой секцией есть возможность осмотреть, прощупать глубину, обдумать действия экипажа. И вперёд!
Между какими-то СУ предусмотрен перегон, Twilight zone (сумеречная зона) в которой едут командами и в приоритете командная работа. На финиш должна прибыть вся команда, иначе очки не засчитываются, время не ограниченно. На одном из

www.youtube.com/watch?v=1dK-Dx0dKrE&t=250s

ехали около часа.

2 этап фото

Мероприятия, соревнования

Доброго времени суток коллеги.
Предлагаю данную тему(не нашёл похожую) к размещение небольших отчётов о прошедшем мероприятии (маленькое замечание - не покатушка и дружеская встреча, а полноценно организованное и проведённое мероприятие с правилами, регламентами, требованиями, судьями, победителями и наградами).
Цель темы - освещение и популяризация соревновательности в дисциплинах триал и трофи, передача и получение опыта организации и проведения мероприятий.

Примерная форм записи.
Краткое описание формата мероприятия.
Результаты
Итоговое видео
Несколько (до 4-5) фотографий, ссылка на архивы остальных фото мероприятия(если разрешено правилами раздела форума)

Обсуждение постов и вопросы !ТОЛЬКО! в личку автора поста.

P.S. Модератора прошу подтвердить целесообразность данной темы или удалить как не актуальную.

Предлагаю начать)
Ежегодная трофи экспедиция “Легенды осени. 2017”
организатор: RCtrophyCLUB VL совместно с UssuriiskClub
15 октября 2017

Кубок розыгран. Экспедиция с элементами ориентирования. Закрытие летнего сезона в крае. Совместно организованное мероприятие, дружеская встреча, отдых.
Сегодня провели трофи-рейд экспедицию “Легенды осени. 2017”. Новый формат решили опробовать на завершение сезона, теперь уже ежегодным кубком, которое утвердили проводить в октябре, ежегодно, с борьбой за кубок чемпиона. Замысел состоит в следующем. Участники делятся на команды, сегодня это были “бизоны” и “кабаны”. Которым предстоит перемещаться между зонами поиска строго в составе команды, действую совместно при преодолении трудностей бездорожья.
В зоне поиска, движение участников самостоятельное в поисках указанных точек. И так далее по всем указанным зонам поиска.
За время перемещения между зонами поиска команды могут получить штрафные балы за несвоевременное прибытие в зону поиска. Выполненное основное и дополнительное задание команде приносит определённое количество баллов. По итогам определяется команда победитель.
Есть много положительного, но есть и некоторые минусы, которые в следующем году исключим. В целом формат имеет место жить и развиваться.

фото тут photos.app.goo.gl/4EW17zWa9WQmGD1c2

MST CFX-W 1/8

Сегодня проверил на практике возможность замены приводов на аналог, то что было под рукой( привод от 1-го кс, привода от Venom(сняты с производства). Неудача.
От 1-го акса не подходит однозначно, как и от venom.

MST CFX-W 1/8
vladmir:

В боевом режиме “вэшку” ещё не использовал)
У нас на соревах, в лютой грязюке, люди ломали передние полуоси и сток пластиковый кардан от коробы до раздатки. Сток карданы у всех заменены.

Один из этих людей). В грязи, немного по дурости, провернул центральный пластиковый кардан, но потом перевернул его и в боевом режиме прошёл оставшиеся секции. Ещё в узел скрутил оба нижних кардана от аксиала (на которые поменял родные). Ну а в общем шасью доволен, очень.

Фото и видео отчёты о покатушках

30 июля на берегу живописного Кугуковского водохранилища. прошёл 2-й этап чемпионата по автомодельному спорту RCRFC Дальний Восток #rcrfcfareast среди автомоделей класса триал-трофи масштаба 1/10.
В этот же день проходит финал отборочного этапа RFC’ Grand Final Malaysia #rfcglobalseries, Чемпионата Приморского края по джип-триалу #RFCEastRussia - #tigertrail Тропой тигра 2017.

youtu.be/e25hDo8jBoI