MST CFX-W 1/8
По подшипникам - эффект есть! У меня один из мостов вращался с большим усилием и, как выяснилось, одна ось была с допуском в “+” и шестеренка на ней подклинивала. При сборке не обратил на это внимание. Установил подшипники - красота!))) Их надо 16 штук. Втулки извлекаем экстрактором, иначе ни как( Вот ссыль на бюджетный вариант, можно поискать с синим/красным уплотнителем буде рублей на 50 дороже)
joom.com/…/1511849360203500838-46-1-709-1869391490
Сразу подши ставил, втулки не внушают доверия, брал на али ru.aliexpress.com/item/…/32336788874.html, правда чуть дороже.
Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?
Мне подши эти мелкие пришли давно. Надо тоже что ли поменять. Эффект значит заметен?
Поменяй, хуже точно не будет!)) через эти редуктора приличная нагрузка передаётся
Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации. Ну конечно не в счёт два случая по невнимательности и намотки троса с лебеди на верхний кардан и на портал( повторю, по собственной невнимательности).
Мелкие подши считаю необязательно ставить, по причине их малого размера и большого количеств грязи в редукторах( герметизацией корпусов не занимаюсь, лучше лишний раз перебрать почистить)
Специально ни чего не менял, не ставил подши. Под замену ушли только родные карданы нижние, после первой грязи.
Тестил как есть, в грязь, снег, воду, песок. Всё что есть в округе всё проехал. Откатал осень, зиму, в трофи, триал, в спринте на скоростях тестил. Всё в норме по эксплуатации.
ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?
Попробую рассверлить
не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять
ЦВД приводы тоже целы? Углы ограничивали?
да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения
Сейчас подготовка к сезону RcRFC. Организаторы обещают жесть жестокую))
не вздумай делать это дрелью, в идеале в станке, но можно дремелем и мелким камнем или бором убрать этот шлиц, потом уже сверлом пройти, чисто подровнять
Нет конечно))) Некогда пока заниматься тачкой. Если честно, шлиц я там не видел - это было моё предположение)) Сейчас думаю там вообще видимо заусенцы остались от отверстий под стопорные винты. Надо шорошкой или надфилем подчистить и должно все стать ОК)
да, всё в норме. Ограничивал, до отсутствия биения
Сколько % вышли расходы?
Сколько % вышли расходы?
проценты это относительно, смотря у кого какая аппаратура. Всё на глаз, на ощущения)
Господа, кто нибудь переносил серву на раму?
Господа, кто нибудь переносил серву на раму?
Я переносил на простой cfx , ничего сложного.
Ребята из “Boost or die” (не реклама) делают крепление под сервы на раму цфх, вроде даже недорого
Boost or die
А можно пальцем ткнуть … а то меня что-то в гугле забанили по такому запросу
А где тяга Панзара? И развязка моста в поперечном направлении относительно рамы?
А где тяга Панзара? И развязка моста в поперечном направлении относительно рамы?
У вас на мст панар есть? Любопытно взглянуть)
У вас на мст панар есть? Любопытно взглянуть)
Ну так то панару сами все ставят при переносе сервы на раму. Любопытно взглянуть как ваша шась едет без панары, и не подруливает при этом 😃
Ну так то панару сами все ставят при переносе сервы на раму. Любопытно взглянуть как ваша шась едет без панары, и не подруливает при этом 😃
А как же определить коэф подруливания на таких скоростях с таким масштабом? Тачка скорее перевернется на максимальных ходах подвески чем вы уловите подруливание)) в теории - да))
А как же определить коэф подруливания на таких скоростях с таким масштабом? Тачка скорее перевернется на максимальных ходах подвески чем вы уловите подруливание)) в теории - да))
Определить легко, достаточно взять модель в руки и посжимать подвеску, подруливания сразу видно будет