MST CFX 1/10 4WD

garikstreett

MST CFX 1/10 4WD

Спецификация:
Колесная база: 242 / 252 / 267 мм (Регулируемая) В КОМПЛЕКТЕ ВСЁ ЕСТЬ !!!
Ширина: 195мм
Передаточное отношение: 1 : 31.7 (25 пин) - 1 : 46.7(17 пин)
Планетарный редуктор коробки передач !
Слиппер ! коробка и раздатка металл на подшипниках !остальное на втулках (,по ходу сборки еще фото будет.

вместо втулок докупались подши ;
8*12*3,5-2шт
5*10*4-10шт
10*15*4-4шт
металлические траксавские шары вместо пластиковых
пин 16 зубов М06 ВАЖНО !

доступ к регулировке слиппера открытый,под мотором.
вал из коробки к раздатке выходит по центру,
пластиковое соединение коробки и раздатки,на первый взгляд не очень (думаю тюненую зделают ))

Mehanic

Привет всем! Пару фото и советов всем, кто захочет поставить кузов JEEP на это шасси с сохранением салона. Мы переставили коробку и раздатку с W 1к8 на CMX, всё встало на свои места почти без напилинга.

Что бы не резать задние сидения под стойки аммортов, мы сделали новые ниже на 10мм и поставили более короткие амморты. Под раму и раздатку вырезали небольшие фрагменты пола за передними сидениями и под центральной консолью. Рама села максимально на пол кузова и получилась в уровень порогов.

Аккумулятор планируем разместить сзади (на фото обычный, будет шорт-пак)

В общем выглядит вот так - целый салон и внешний вид.

Как то так…

garikstreett

А какая база ?Просто у меня есть игрушка рубикона( Нью брайт ),там 250 база ,я прикидывал,но там совсем мала места,и аккум толком не куда ставить.

Mehanic
garikstreett:

А какая база

У этих кузовов (красный и жёлтый) база 270мм

AndreyAM

Я намерял 275 по центрам арок, у модели немного меньше получилось. Когда колеса не в центре горизонтальной части арок, в целом как-то не так выглядит, на мой взгляд.

Saitov
Mehanic:

Аккумулятор планируем разместить сзади (на фото обычный, будет шорт-пак)

Разве это хорошая идея? Вроде бы необходимо постараться перенести вес как можно ближе к передку. Для аксов даже есть куча приспособ для переноса аккума вперед, на втором аксе вообще спереди аккум. А на мст смх вот аккумулятор вроде как вообще в идеале лежал над ней подвеской. Если ошибаюсь - поправьте, пожалуйста

garikstreett

Коробка весит как аккум,а то и по тяжелее,так что не обязательно еще и аккум вперед лепить.а то на малейшем спуске клювать носом будет 100%.

Saitov
garikstreett:

не обязательно еще и аккум вперед лепить

А как на фото выше аккум сзади?

25 days later
Saitov

Геннадий, подскажи, пожалуйста. Тяги и рулевая на цфх металл или пластик?

14 days later
27 days later
ale_p

что лучше - cfx или cmx? какую поперёк батарею уместить в первый можно? стандартная 138 норм влезает?

dimusy

У меня пока так CMX переделанная под CFX

vladmir
ale_p:

что лучше - cfx или cmx?

Если планируется ставить кузов с салоном то CFX. В CMX развесовка нравиться.

ale_p

цт у смх ниже?
мне сфх нравится что электроника выше над водой

vladmir
ale_p:

мне сфх нравится что электроника выше над водой

На CMX приемыш низко, но в боксе, остальная электроника на корме в обоих случаях.

garikstreett
vladmir:

В CMX развесовка нравиться.

мне наоборот в cfx ,там спереди мотор,а с зади аккум,развесовка одинаковая примерно

vladmir
garikstreett:

мне наоборот в cfx ,там спереди мотор,а с зади аккум,развесовка одинаковая примерно

Аккум коротыш или обычный махов на 5000?

garikstreett
vladmir:

Аккум коротыш или обычный махов на 5000?

у меня обычный липо на 7600 ,развесовка радует,у нас каждые две недели соревы,ведет себя прекрасно,трассы каждый раз обсолютно разные,очень доволен моделью.

2 months later
ale_p

gt power (она же turnigy) хрень полная. пришлось подключать китайский “тамиевский” блок управления светом, тк система неадекватно реагирует на пульт - если трим не в ноль, то мигает поворотником. и очень чувствительна на газ, опять же не калибруется. из тех поддрежки написал да, говно, знаем. нормально только звук работает, но с задним ходом тоже проблемы есть.

29 days later