MST CFX-W 1/8
Сколько % вышли расходы?
проценты это относительно, смотря у кого какая аппаратура. Всё на глаз, на ощущения)
Господа, кто нибудь переносил серву на раму?
Господа, кто нибудь переносил серву на раму?
Я переносил на простой cfx , ничего сложного.
Ребята из “Boost or die” (не реклама) делают крепление под сервы на раму цфх, вроде даже недорого
Boost or die
А можно пальцем ткнуть … а то меня что-то в гугле забанили по такому запросу
А где тяга Панзара? И развязка моста в поперечном направлении относительно рамы?
А где тяга Панзара? И развязка моста в поперечном направлении относительно рамы?
У вас на мст панар есть? Любопытно взглянуть)
У вас на мст панар есть? Любопытно взглянуть)
Ну так то панару сами все ставят при переносе сервы на раму. Любопытно взглянуть как ваша шась едет без панары, и не подруливает при этом 😃
Ну так то панару сами все ставят при переносе сервы на раму. Любопытно взглянуть как ваша шась едет без панары, и не подруливает при этом 😃
А как же определить коэф подруливания на таких скоростях с таким масштабом? Тачка скорее перевернется на максимальных ходах подвески чем вы уловите подруливание)) в теории - да))
А как же определить коэф подруливания на таких скоростях с таким масштабом? Тачка скорее перевернется на максимальных ходах подвески чем вы уловите подруливание)) в теории - да))
Определить легко, достаточно взять модель в руки и посжимать подвеску, подруливания сразу видно будет
Определить легко, достаточно взять модель в руки и посжимать подвеску, подруливания сразу видно будет
О чём вы пытаетесь сказать? Какое подруливание на двух залоченных мостах? Какая скорость будет у авто при возникновении подруливания на максимальных ходах подвески? Правильно - минимальная. И эффект от подруливания в этом случае будет ничтожным и уловить его можно теоретически - сидя на диване сжимая подвеску)) Давайте уже оценим тогда и радиус разворота с блоком мостов и без.
на максимальных ходах подвески
а ты потриаль, очень обидно, когда из-за неправильной рулевой не хватает нескольких градусов поворота колеса при скрещивании, да и на скорости, когда модель едет по щебенке или типо того, когда подвеска отрабатывает, непросто удержать модель на прямой, если она еще и рулит сама, плюс серве от этого не особенно то и прикольно
с подруливаннием нужно бороться определенно
О чём вы пытаетесь сказать? Какое подруливание на двух залоченных мостах? Какая скорость будет у авто при возникновении подруливания на максимальных ходах подвески? Правильно - минимальная. И эффект от подруливания в этом случае будет ничтожным и уловить его можно теоретически - сидя на диване сжимая подвеску)) Давайте уже оценим тогда и радиус разворота с блоком мостов и без.
Подруливать будет не обязательно на максимальных ходах. А эффект будет вполне виден, порядка 5 градусов, что при вывороте в 45 градусов уже ни разу не погрешность
Серва на раме без панары - зло злое!
Единственный нормальный вариант без панары - переходить на рессоры и переносить серву наверх =)
А вообще… в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?
А вообще… в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?
Относительно копийный вид.
Относительно копийный вид.
Плюс серва меньше находится в грязи… Меньше ударяется качалкой… следовательно меньше страдает.
Относительно копийный вид.
А что-то полезное? Ну там к примеру - Уменьшение неподрессоренной массы… Увеличение хода подвески…?
А что-то полезное? Ну там к примеру - Уменьшение неподрессоренной массы… Увеличение хода подвески…?
Когда расскажешь про все остальное?
Да честно говоря нечего особо писать. Пока только негативные отзывы преобладают. Еще не нашел каких либо решений о которых можно написать железно. Пробую… Меняю в ней многое постоянно, уже стала более менее ехать не как телега но до какой-то копийности подвески еще очень далеко. Сейчас думаю над карданным эффектом. Надо запиливать раздатку двусторонюю и переворачивать мост. Никаких тюнов под эту модель пока толком нет. Так что только напильник в помощь.