MST CFX-W 1/8
О чём вы пытаетесь сказать? Какое подруливание на двух залоченных мостах? Какая скорость будет у авто при возникновении подруливания на максимальных ходах подвески? Правильно - минимальная. И эффект от подруливания в этом случае будет ничтожным и уловить его можно теоретически - сидя на диване сжимая подвеску)) Давайте уже оценим тогда и радиус разворота с блоком мостов и без.
Подруливать будет не обязательно на максимальных ходах. А эффект будет вполне виден, порядка 5 градусов, что при вывороте в 45 градусов уже ни разу не погрешность
Серва на раме без панары - зло злое!
Единственный нормальный вариант без панары - переходить на рессоры и переносить серву наверх =)
А вообще… в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?
А вообще… в чем преимущество сервы на раме? (с панарой) Что качественно должно измениться в поведении подвески?
Относительно копийный вид.
Относительно копийный вид.
Плюс серва меньше находится в грязи… Меньше ударяется качалкой… следовательно меньше страдает.
Относительно копийный вид.
А что-то полезное? Ну там к примеру - Уменьшение неподрессоренной массы… Увеличение хода подвески…?
А что-то полезное? Ну там к примеру - Уменьшение неподрессоренной массы… Увеличение хода подвески…?
Когда расскажешь про все остальное?
Да честно говоря нечего особо писать. Пока только негативные отзывы преобладают. Еще не нашел каких либо решений о которых можно написать железно. Пробую… Меняю в ней многое постоянно, уже стала более менее ехать не как телега но до какой-то копийности подвески еще очень далеко. Сейчас думаю над карданным эффектом. Надо запиливать раздатку двусторонюю и переворачивать мост. Никаких тюнов под эту модель пока толком нет. Так что только напильник в помощь.
На счёт тюнинга - да, одна беда, посмотрите на трх, на него вагон тюнинга появился чуть ли не до релиза самой модели. А на мст его нет вообще, универсальные тюнячки не в счёт
Да честно говоря нечего особо писать.
А, что с амортизаторами сделал?
Я вот думаю установить штатные под углом градусов 30 к вертикале, ход должен прибавится где то на 10 мм. Правда пружины нужно будет жестче подбирать.
Потому что траксас это пылесос для денег, цветные железячки для мажоров для него выпускать это дело нормальное. А какого вам тюнинга не хватает на модель, интересно?
Да и колеса понравились, может ссылочку? Ну и про резину, что расскажешь? Ну и кузавок приглянулся.
На счёт тюнинга - да, одна беда,
Вот немного www.asiatees.com/article?How...a-LC70&id=3165
Сегодня отдал токарю точить вал, от скорпиона НК3026 с кв 1400 на 3 банках 890 вт под пиньон на 3 мм. 😃. Посмотрим, что получится:).
Ну, например, нормальный передний бампер, а не этот обрубок в стоке, заднего бампера нет вообще, а ещё не помешали бы металлические пороги, я свой как-то в реке оторвал (может подходят от чего-то ещё?). Нормальные привода тоже нужны, что бы при максимальном вывороте не закусывали и не терялся бы смысл во всём этом.
Тяги, карданы, стойки амортизаторов, это всё универсальные детали
И в чем проблема я не пойму, бампера купить любые на том же Али, карданы стальные, стойки?
…Нормальные привода тоже нужны, что бы при максимальном вывороте не закусывали и не терялся бы смысл во всём этом.
А кто писал официалам, ответ есть?
Кстати… По поводу приводов и закусей. У меня ограничения выворота 90% из 100% возможных. Нет никаких проблем пока.
Грязь месил? Все поломки в грязи на полном ходу.
Потому что траксас это пылесос для денег
Этот пылесос в стоке жарит не слабо. И даже 6s переваривает)
Марат.
Не месил. Грязи у меня нет. Разве что из дому с собою воду возить и специально разводить болото))) Но я еще не созрел для этого)))
Хаифа это где?
Израиль