MST CFX-W 1/8
Кстати… По поводу приводов и закусей. У меня ограничения выворота 90% из 100% возможных. Нет никаких проблем пока.
Грязь месил? Все поломки в грязи на полном ходу.
Потому что траксас это пылесос для денег
Этот пылесос в стоке жарит не слабо. И даже 6s переваривает)
Марат.
Не месил. Грязи у меня нет. Разве что из дому с собою воду возить и специально разводить болото))) Но я еще не созрел для этого)))
Хаифа это где?
Израиль
Ааааааааааа
Я офицалам писал, но ответа так и не было…
У меня вчера уже второй привод сломало. Опять шар лопнул. Ограничение руля делал, но видимо не достаточно. Сегодня поставил новый цвд, поехал катать и… пин зараза вылетел!!! З@ебало это если честно)) благо еще четыре привода в запасе дома лежат, но один фиг - надоело.
Кстати, ничего не слышно? Так никакая контора и не выпустила для нас норм тюнинговые привода? Уже пора бы… А то купить мст и катать с выворотом как на первом аксе - не особо радужная перспектива)
А то купить мст и катать с выворотом как на первом аксе - не особо радужная перспектива)
Да именно радиус первого аксиала у меня и получился если ограничивать углы до пропадания биения. Как то грустно.
Все-таки попробуйте снять напряжение с металла. Нагреть немного, дать остыть. Каленые же
Вот накидал видео по мст. Экспериментирую с различными вариантами наклона и различными амортизаторами.
На видео передние снял с ассохи RC10b (90мм) а задние даже не знаю от чего но так-же 90мм. Передние более жесткие так как вес всего что было на шаське я сместил максимально вперед. Артикуляция стала уже более кашерной, но все равно - не то манто. Мне не нравится. Буду пробовать другие варианты.
Нормально едет. Что не так?
Что не так?
Валкая получилась… кренит ее от упора в передатку. Не зна как это терминами обьяснить. Тоесть еду я на горку и ее кренит в сторону от вращения валов. Останавливаю модель на подъеме и она остается в таком кривом положении.
карданный эффект во всей своей красе.
вот сфоткал что-б было понятно масштабность всей проблемы когда останавливаюсь под горку.
смотрите на расстояние от колеса до арки.
а тут и сильно присматриватся не нужно
PS
резина - тут
Ну это карданный эффект, да, лечится в принципе только разворотом моста на 180 градусов и установкой раздатки с разнонаправленными выходными валами, т. Е. Чтоб в разные стороны крутились валы.
Останавливаю модель на подъеме и она остается в таком кривом положении.
Видимо от того, что мотор способен удерживать модель модель на склоне без тормоза. Поменяете мотор и модель будет выпрямляться, правда потеряет возможность стоять на склоне без тормоза.
Расположение амортизаторов здесь не причем, просто у них не хватает сил, для того, чтобы провернуть мотор в другую сторону и выпрямить модель.
лечится в принципе только разворотом моста на 180 градусов и установкой раздатки с разнонаправленными выходными валами
Ну да… именно об этом методе я и писал выше на странице. Готовых решений для мст пока нет… так что буду заказывать корпус моста и над ним изголятся. Там без отпиливания держателей верхних тяг не обойтись. разнонаправленну раздатку купить так-же нужно… либо запилить самому. Пиньенов от 8-рок у меня хватает.
правда потеряет возможность стоять на склоне без тормоза
неа)) На такие жертвы я пойти не могу… пусть тогда лучше будет кривая)))
По второму пункту я не соглашусь. Расположение амортизаторов как раз очень влияет.
Расположение амортизаторов как раз очень влияет.
На артикуляцию (величину хода подвески), да влияет, но для того, чтобы вернуть модель в “нейтраль” после карданного эффекта при большом сопротивлении вращению мотора, скорее нужно увеличивать жесткость пружин, ну или уменьшать сопротивление двигателя. Хотя при расположении амортизаторов (пружин) под углом в 60 градусов к вертикали сила сжимающая пружину в 2 раза выше силы реакции опоры в колесе. (Т.е. если модель весит 6 кг, реакция опоры в каждом колесе при условии, что модель стоит на горизонтальной плоскости, равно 1,5 кг. при этом каждая пружина должна развивать усилие в 3 кг.), но у Вас амортизаторы расположены под меньшим углом и сила сжимающая пружину не намного выше реакции опоры.
Хотя о чем разговор, правильнее конечно уходить от карданного эффекта.
В раздатке установить передатку 1:1, тогда можно будет поставить ее на бок, и дело останется только за разворотом одного из мостов. 😃
Разнонаправленное вращение карданных валов тоже не панацея
С удовольствием выслушаю ваш вариант исправления положения.
Чтобы сохранить ход подвески, я разносил сзади пружины и амортизаторы, пружины поставил как можно более соответствующе ходу колеса. Примерно 5° наклон к раме и 5° вперед. И как можно ближе к колесу. Чем больше наклон кузова, тем больше пружины пытаются вернуть кузов к вертикали. Можно еще попробовать поставить стабилизатор поперечной устойчивости. Совсем фантастический способ - увеличить передаточное отношение в мостах. А в одну сторону крутятся карданы или в разные +и- есть и там и там.
А если взять случай идеального сцепления резины с поверхностью, то карданный эффект вообще не победить, кроме как вставить арматуру вместо пружин. )))
я разносил сзади пружины и амортизаторы,
Видел я где-то таку штуку… подумаю, почитаю. Спасибо.
стабилизатор поперечной устойчивости
Есть у меня axial yeti xl Поставил я туда стабилизатор. Помогло частично. Но очень своровало артикуляцию.
увеличить передаточное отношение в мостах
замедлюсь. Рывка не будет. На камешек не запрыгну)))
карданный эффект вообще не победить
Да понимаю я… но всегда хочется и рыбку скушать, и …
Хотя все-таки есть способ победить КЭ. - По мотору на каждый мост… но в принципе два краулера у меня и так есть… третий не нужен)))