MST CFX-W 1/8
Да честно говоря нечего особо писать. Пока только негативные отзывы преобладают. Еще не нашел каких либо решений о которых можно написать железно. Пробую… Меняю в ней многое постоянно, уже стала более менее ехать не как телега но до какой-то копийности подвески еще очень далеко. Сейчас думаю над карданным эффектом. Надо запиливать раздатку двусторонюю и переворачивать мост. Никаких тюнов под эту модель пока толком нет. Так что только напильник в помощь.
На счёт тюнинга - да, одна беда, посмотрите на трх, на него вагон тюнинга появился чуть ли не до релиза самой модели. А на мст его нет вообще, универсальные тюнячки не в счёт
Да честно говоря нечего особо писать.
А, что с амортизаторами сделал?
Я вот думаю установить штатные под углом градусов 30 к вертикале, ход должен прибавится где то на 10 мм. Правда пружины нужно будет жестче подбирать.
Потому что траксас это пылесос для денег, цветные железячки для мажоров для него выпускать это дело нормальное. А какого вам тюнинга не хватает на модель, интересно?
Да и колеса понравились, может ссылочку? Ну и про резину, что расскажешь? Ну и кузавок приглянулся.
На счёт тюнинга - да, одна беда,
Вот немного www.asiatees.com/article?How...a-LC70&id=3165
Сегодня отдал токарю точить вал, от скорпиона НК3026 с кв 1400 на 3 банках 890 вт под пиньон на 3 мм. 😃. Посмотрим, что получится:).
Ну, например, нормальный передний бампер, а не этот обрубок в стоке, заднего бампера нет вообще, а ещё не помешали бы металлические пороги, я свой как-то в реке оторвал (может подходят от чего-то ещё?). Нормальные привода тоже нужны, что бы при максимальном вывороте не закусывали и не терялся бы смысл во всём этом.
Тяги, карданы, стойки амортизаторов, это всё универсальные детали
И в чем проблема я не пойму, бампера купить любые на том же Али, карданы стальные, стойки?
…Нормальные привода тоже нужны, что бы при максимальном вывороте не закусывали и не терялся бы смысл во всём этом.
А кто писал официалам, ответ есть?
Кстати… По поводу приводов и закусей. У меня ограничения выворота 90% из 100% возможных. Нет никаких проблем пока.
Грязь месил? Все поломки в грязи на полном ходу.
Потому что траксас это пылесос для денег
Этот пылесос в стоке жарит не слабо. И даже 6s переваривает)
Марат.
Не месил. Грязи у меня нет. Разве что из дому с собою воду возить и специально разводить болото))) Но я еще не созрел для этого)))
Хаифа это где?
Израиль
Ааааааааааа
Я офицалам писал, но ответа так и не было…
У меня вчера уже второй привод сломало. Опять шар лопнул. Ограничение руля делал, но видимо не достаточно. Сегодня поставил новый цвд, поехал катать и… пин зараза вылетел!!! З@ебало это если честно)) благо еще четыре привода в запасе дома лежат, но один фиг - надоело.
Кстати, ничего не слышно? Так никакая контора и не выпустила для нас норм тюнинговые привода? Уже пора бы… А то купить мст и катать с выворотом как на первом аксе - не особо радужная перспектива)
А то купить мст и катать с выворотом как на первом аксе - не особо радужная перспектива)
Да именно радиус первого аксиала у меня и получился если ограничивать углы до пропадания биения. Как то грустно.
Все-таки попробуйте снять напряжение с металла. Нагреть немного, дать остыть. Каленые же
Вот накидал видео по мст. Экспериментирую с различными вариантами наклона и различными амортизаторами.
На видео передние снял с ассохи RC10b (90мм) а задние даже не знаю от чего но так-же 90мм. Передние более жесткие так как вес всего что было на шаське я сместил максимально вперед. Артикуляция стала уже более кашерной, но все равно - не то манто. Мне не нравится. Буду пробовать другие варианты.
Нормально едет. Что не так?
Что не так?
Валкая получилась… кренит ее от упора в передатку. Не зна как это терминами обьяснить. Тоесть еду я на горку и ее кренит в сторону от вращения валов. Останавливаю модель на подъеме и она остается в таком кривом положении.
карданный эффект во всей своей красе.
вот сфоткал что-б было понятно масштабность всей проблемы когда останавливаюсь под горку.
смотрите на расстояние от колеса до арки.
а тут и сильно присматриватся не нужно
PS
резина - тут