Activity
Из-за того, что DJI жрет акум в фоне на моем телефоне с андроидом я теперь перед полетом приложение устанавливаю, а когда отлетал, то приложение удаляю. Морока конечно, ну а что делать… на ифон еще не налетал.
специально взял для фантика Meizu M3 Note. Очень ёмкая батарея, в обычном режиме хватает на 3 дня (звонки, инет, фото, стримовая музыка) DJI GO пишет мол много ест батареи, но по факту даже не замечаю этого.
У кого то были битые файлы на карте? Очень странно вышло, из кучи файлов только один битый хотя и воспроизводится без проблем, но премьер не открывает. Позже попробую в файнале открыть.
Кто то пробовал стаивить аккумы от 4 на 4 pro? Прошивка на прошке последняя. Интересно как будут вести себя батарейки.
Новая версия DJi GO - кто юзал, кто что может по ней сказать?
на ведроиде адекватно работает переключение с фото на видео и наоборот (правильное соотношение сторон), добавились центральные указатели и цвета к ним. Уже ближе к iOS версии. Статистика обновилась. Больше пока ничего
С регионом BO в чистом поле получилось отлететь ровно на 1000 м. (до этого 400 м. был предел) при этом видео было стабильным, не хватило мощности самого пульта. Всё стоковое и без отражателей. Единственное, что меня смутило – это подтормаживание видео на короткой дистанции. Но дальность для меня не так важна как стабильность сигнала в городе. Как отлетаю в городе отпишусь.
все равно стандарт выдает 480p
у стандарта разрешение 720р. было бы интересно узнать как понизить
кнопку синхронизации держал более 10 сек ?
всё делал по инструкции. с 1.6.8 на 1.5.7 прошло отлично, с 1.5.7 на 1.4.8 низя
правда никто еще не проверил
проверил, не шъётся. В логах пишет, что даунгрэйд невозможен.
А если поменять пароль рута? Тогда по идее у джи го не будет возможности, что то перезаписать.
А этот метод переключения в FCC кто нибудь пробовал?
выглядит многообещающе) на днях попробую
Плата от стандарта. Видимо используются другие усилители. Обведённые микросхемы могут быть теми самыми усилителями?
www.skyworksinc.com/uploads/…/202424A.pdf нашёл даташит
В мануале чёрным по белому написано: The remote controller complies with CE compliance as default. Switch between CE and FCC is automatically adjusted according to the GPS locations acquired by the DJI GO app. Ставь хоть антарктиду, режим не поменяется.
Даёшь хардварное переключение!)
глюк заключается в том, что не сохраняются настройки экспоненты. Они изменяются но не применяются, и второе это когда превью в видео режиме имеет соотношение сторон 4х3 вместо 16х9, и не понятно от чего это зависит. На iPad mini после обновления Dji Go всё работает, быстро, всё настраивается и сохраняется.
Не сказал бы, что поклонник. Иначе не покупал андроид устройства.
До обновления приложения тупило жутко, а после всё ок. Может мне показалось, раньше не было переключателя Hardware decoding, при его отключении всё тормозит. Забыл уточнить, у меня P3S
У меня iPad mini 1 (не ретина) уделал 2 девайса на ведроиде. Cube T8 Ultimate и Meizu M1 Note. У первого сыпится картинка и глючит сама dji go, у второго просто глючит dji go, глюк заключается в том, что не сохраняются настройки экспоненты. Они изменяются но не применяются, и второе это когда превью в видео режиме имеет соотношение сторон 4х3 вместо 16х9, и не понятно от чего это зависит. На iPad mini после обновления Dji Go всё работает, быстро, всё настраивается и сохраняется. Лаг минипальный, как по паспорту)
Приветствую. На днях случился неприятный момент. Проходила съёмка одного люксари мероприятия за городом. В первую половину дня отлично всё облетел и снял. После обеда снова поднялся сделать ещё пару планов и тут то начались проблемы. Сначала меня смутило качество видео, сыпалось как будто возле меня 50 вай-фай роутеров стояло. Пришлось отменять всё и садиться, но не тут то было. Коптер начал медленно и уверенно от меня улетать, посмотрев где находится точка старта понял, что она не там где была изначально, а в 1,5 км от меня. Ну и он соответственно решил вернуться в зону ограничения дальности 500 м) В общем улетел он куда то в лес, и самое интересное, что видео передовалось на расстоянии более километра и всё управлялось. Только сам коптер назад лететь не хотел, только замедлялся когда давил стик назад. Искал его не долго, по его новой точке нашёл приблизительное место, дальше пошёл поиск по звуку (включал моторы). Он удачно припарковался на дереве, ничего не повредив. Ну и я счастливый, грязный и мокрый отправился дальше снимать) А дожди у нас через день.
Так вот о чём я. Позже мне сообщили, что приехал один дядя с рогами и вёдрами на машине, которыми оказалась система защиты от радиоуправляемых взрывных устройств. Устанавливается на легковом автомобиле и может работать во время движения и на стоянке с работающим двигателем.
Диапазон рабочих частот: 20…6000 МГц.
Суммарная выходная мощность: не менее 150 Вт.
Для наиболее эффективного подавления сотовой связи стандартов GSM 900/1800 и 3G в изделии применены специальные виды модуляции помехового сигнала, оптимизированные под конкретные стандарты сотовой связи.
Изделие обеспечивает максимально эффективное подавление широко распространенных радиоустройств, работающих на частотах 433 МГц.
Остерегайтесь таких машинок)
Нипишу немного про опыт полётов на P3S почти в центре города Киев. Был отличный день, солнце и лёгкий ветер. Провёл всю предполётную подготовку и отправился на место взлёта. Поставив коптер на тротуарную плитку, мне сразу выскочила ошибка компаса, отколибровался заново, поставил и взлетаю. Поднялся на пару метров, снова ошибка компаса и переход в режим ATTI. Словил, откалибровался и перешёл на другое место. Там без проблем взлетел, компас больше не выдавал ошибку. Подлетая к месту съёмки, у меня пропадает видео и больше не появляется, периодически выдавало то дисконект, то нет сигнала, то плохая связь с аппаратурой. В итоге снять нормально так и не удалось, то есть снимал в слепую. На управление коптер реагировал отлично. Максимальная расстояние удаления от меня было около 30 метров. Интернета в воздухе было так много, что можно было вешать топор) телефон словил больше 20-ти вай-фай сетей (те которые влезли в список). Стандарт вообще не дружит с железобетом даже на некотором расстоянии и с захламлённым эфиром. У всех владельцев стандарта такое поведение? И как себя повёл бы Адванс или Про?
Приветствую. Имеется европейский P3S. Не могу разобраться с версией пульта. Модель W321 стандарт FCC но при этом на 400 метрах теряет связь. Летал над лесом, прямая видимость. Переключается ли стандарт на задней панели пульта как на предыдущих моделях?
Без обид, вставить СИМ и включить в шторке передачу данных
Симка стоит. Инет работает. При подключении к фантику - пропадает
Вам по-моему просто надо соединить куба и пульт через шнурок!
Думаю на Adv/Pro через шнурок будет ок. Со стандартом не очень.
P3S, телефон Meizu M1 note 16gb. 50000 попугаев, против 36000 кубика. Очень комфортно летать. Задержка около 0.3 мс. Фпс 30. Dj go быстро запускается и подключается. Картинка не сыпится в отличии от кубика. Отлетал на 400 м. и пропал сигнал, домой фантик возвращаться не захотел почему то, писал connection timeout. Пока не подлетел метров на 100 к себе, связь не появлялась.
Всем привет! Приехал вчера фантом 4. Смотрю, изучаю мануал, заряжаю пульт и батарею, беру свой айпад 4 (9,5", не Air) и понимаю, что он не лезет в крепление фантома. Собственно два вопроса:
- Потянет ли мой айпад 4 передачу картинки без задержек.
- Может видел кто в природе не родное крепление на фантом для большего размера планшета. Не хотелось бы еще отдельный девайс покупать.
Приветствую. Напишу отзыв о кубике. В связке с Р3S жуткие лаги, сравнил с ipad mini 1, разницы практически никакой, при то что фпс на айпаде около 20, на нём даже как то комфортнее летать. А вот что с хвалённым кубиком не понятно. Может что то нужно включать, отключать? И ещё такой вопрос. Как донести до планшета, что фантик не раздаёт интернет и карту грузить через мобильный инет?
Из-за чего может слететь калибровка напряжения? На два вольта больше показывало.
т.е. эту тему принципиально не читаете? Ну тогда все правильно и прыгающая стрелка домой и отсутствие Trip Distance
Прочитал, спасибо)
Прошивку брал с сайта проекта.
Если вместо значка Home Lock показывает прямоугольник, это значит нужно подгрузить оригинальный файл со шрифтами? Я так понял многие функции из конфигуратора наза не поддерживает, типа Air Speed, Efficient, Trip Distance. И почему стрелка крутится как попало, иногда правильно указывает направление точки взлёта?
Вопрос решён, прошился и откалибровался на другом компе)
ну если совсем все плохо с VOLT_DIV_RATIO и при этом скетчи компилировать и заливать научился, то можно коэффициент зашить жестко константой в скетче а не брать из памяти. Как это сделать было на первых страницах темы, меняются буквально две строки
Я так понимаю это вы о способе который я выше процитировал. В закромах нашёл ещё одну платку, она вырубает ГПС назе. Скомпилил на неё исходник с этими изменёнными строками. Показывает 15.10, такое напряжение у меня сейчас на батарее. Но этот показатель не меняется (есть делитель или нет). Только когда плату в руки беру, начинают прыгать цифры.
Пороблено? Особенно интересно последнее “не могу”, бутлоадер запорол что ли?
С этим всё ок, вернул. А вот с VOLT_DIV_RATIO загадка, для меня)
Добрый день! как откалибровать напряжение стиком газа на первом фантике?
Подключил к другой аппе, на стик газа не реагирует. Потом в какой то момент VOLT_DIV_RATIO начало расти и дошло до 12255 пока не выключил. Теперь не получается его понизить. Уже компилировал прошивку. Делал как тут, пересчитывал по своим значениям:
В общем, если не охота возиться с калибровкой напряжения (например, газ не подключен) и есть возможность скомпилировать hex файл, то можно поступить следующим образом:
- замеряем напряжение на батарее - у меня было 16.2 вольта
- смотрим напряжение на экране - у меня было 16.6 вольта
- исходное значение VOLT_DIV_RATIO = 15.55
- новое значение CUSTOM_VOLT_DIV_RATIO = 16.2*15.55/16.6 = 15.17
- умножаем на 100 получаем 1517
- ищем в исходниках файл FlightBatt.h и модифицируем его
#define VOLT_DIV_RATIO 15.55 // Vref 1.1V based: This is... #define CUSTOM_VOLT_DIV_RATIO 1517 // Custom ratio // !!! for the +-50A Current Sensor(AC/DC) DFRobot SEN0098 we need approx. a 1/4 voltage divider 3k0/1k1 so that we stay below 1.1 V -> 2*50A * 0.04V/A / (4.1/1.1) = 1.073 V !!! #define CURR_AMP_PER_VOLT 100.00 // Vref 1.1V based: This is the start value for calibrating a +-50A Current Sensor(AC/DC) DFRobot SEN0098 Sensitivity: 40 mV/A #define CURR_AMPS_OFFSET 0.5000 // Vref 1.1V based: This is the start value for calibrating a +-50A Current Sensor(AC/DC) DFRobot SEN0098 Sensitivity: 40 mV/A #define CURRENT_VOLTAGE(x) ((x)*REF_VOLTAGE/1024.0)*(CUSTOM_VOLT_DIV_RATIO/100.0)
- добавлена 2ая и изменена последняя строка
- компилируем, заливаем, еще раз смотрим
- если не совпадает напряжение (у меня была разница 0.05 вольта), немного меняем CUSTOM_VOLT_DIV_RATIO
- у меня напряжение меряется прямо на батарее, но это не принципиально
Не помогло. Теперь не могу вернуться с калибровочной прошивки обратно.
Добрый день! как откалибровать напряжение стиком газа на первом фантике?
Проблема возникающая при наклоне у самого пока не решена. При чем система возбуждается только при наклоне вперед. Назад отклонения прходят нормально. Возможно при нежесткой системе и неточностях при позиционировании датчика возникают вибрации от других двигателей. Сейчас переделываю весь подвес на других движках и делаю всю систему жесткой по максимуму.
Причину нашёл: мягкие депфера. Снял подвес, покрутил в руках, всё ок. Демпфера работают на сжатие. Осталось решить как избавиться от этой проблемы, думаю более жёсткими демпферами тут не обойтись. Понижение D поможет убрать вибрацию?
В общем убрал вибрации на оси Roll. Но это не решило проблему. При наклоне коптера вперёд и наклоняя вправо, и влево, начинается мелкая дрожь, которая потом затухает. Несколько часов крутил ПИДы, которые влияли только на амплитуду колебаний. Не знаю что делать дальше
приветствую! Вопрос по настройке PID подвеса на 8bit alexmos. На какой параметр стоит обратить внимание, если подвес периодически (где то раз в 5 сек.) подрагивает по оси YAW?
А все-таки, ошибки по I2C есть? Если да, то можно кольцо у платы поставить, укоротить провода, отвести их подальше от силовых…
Нет возможности смотреть данные по ошибкам в полёте, иногда просто на столе стоит и проскакивает 17-19 ошибок. провод короткий где то 10 см
Что бы вам тут могли помочь надо дать максимально больше информации о плате, о моторах, длине проводов и так далее и конечно об условиях работы подвеса. Тут многое важно, убедился на собственном опыте.
8 битный алексмос с платой расширения. 2.40b7
есть видео проблемы
короткое:
полное:
День добрый. Никак не решу проблему с дёрганием оси YAW во время начала поворота. Какие настройки влияют на данное поведение?
В режиме фоллоу камера возвращается очень медленно в своё положение только при повороте в правую сторону, если в левую то всё ок. Кто то сталкивался с подобным?
Никак не могу побороть этот Yaw. При повороте - подвес дёргается и потом начинает поворот. Даже не знаю, что уже крутить(
при боковом движении коптера начинает плыть горизонт в сторону движения, за это отвечает параметр “Доверие гироскопу”? сейчас стоит 80
Вчера вечером настроил подвес и на следующее утро пошёл перед работой его облетать, при включении его начало колбасить во все стороны. Вернулся, проверил, оказалось слетели все настройки причём не по нулям, а на какие то другие. Где и оси перепутаны и ПИДы совсем другие. У кого то было подобное?