Activity
Эльдар,попробуйте найти возможность подержать в руках hpi или ассо и вы сами поймете насколько там все логичнее и крепче сделано,отсюда и меньше поломок и гемора меньше ,после траксаса,любая из перечисленых машин вам покажется вершиной инженерной мысли,да в барахолку зайдите и посмотрите чего там люди продают,каждое второе объявление -траксас
Евгений, после гемора и мозгое…ства ДВС, мне кажется, что любая электричка верх надежности и стабильности)) поломки могут быть лишь от различных аварий/столкновений, выходит из строя только регуль и мотор, все! И тут вопросов нет - сгорел мотор, купи новый! А на ДВС - если не заводиться, то добро пожаловать в клуб “все катаются, а я еб…сь”))))
И, кстати, не так уж много траксаса в барахолке, саважи тоже довольно часто встречаются…
Я вот тоже устал от вечного геморроя)) катаю реву обычно по выходным, и часто бывает так что готовлюсь к этому всю неделю, последний раз разобрал машину до последнего винтика, все помыл почистил, купил новый кузов, покрасил его в желтый, купил и собрал новые летние колеса от МТАХи желтые, перекрасил раму (раз уж разобрал),долго ждал изогнутую трубку от двигла к глушаку (не было в наличии), короче недели две возился по вечерам в предвкушении покатухи. Настал это день! Собрал с собой как обычно целую сумку (топливо, все ключи, запасные аккумы и т.д.), положил реву в багажник своего авто, ехал долго до моего любимого места в лесу, где часто катаю… И тут - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это реально уже достало)))) руки у меня не из того места растут, поэтому не всегда могу сам найти причину и устранить геморрой сам, приходится везти в сервис/магазин. Думал про конверсию, но понял что не будет она ехать так же бодро как б/к электричка. Короче, в ж…опу этот ДВС - хочу взять Е-макса) реву продаю. Вот.
Михаил, спасибо)
Каждому свое! Я просто думал именно между Е-Максом и Е-ревой, теперь точно определился.
Спасибо всем за советы Удачных покатушек без неприятностей)))
Михаил, Thunder tiger говорят слишком плюшевый, ломучий и не качественный (сужу по отзывам RC магазина в Казани по закупке запчастей), ассо не нравится тем, что Тайгер с нее слизали, внешний вид уж больно схож. Саважа сам рассматривал, но, по-моему, он слишком неуправляемый и неустойчивый.
К Траксасу, честно скажу, душа лежит. Может связано с тем, что самая первая моя машинка была E-revo 1/16… Поэтому другие марки не рассматриваю.
А какая машина будет существенно крепче Е-макса?
Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!)) Думаю вопрос снимается - буду брать его) Е-рева слишком ограничивает шаськой со своими боксами.
Дмитрий, то есть можно переставить с ревы 3.3 на эту шаську всю подвеску? Подойдут корпуса дифов? А что делать с коробкой? Брать от еревы? И подойдут ли стойки кузова?
Евгений, какому? Вы про HPI Savage flux?
Дмитрий, я тему конверсии давно изучал. По деньгам получается что проще продать Реву 3.3 и добавить на электричку (Макса или Ереву). Самый главный минус для себя отметил в том, что конверсионная Рева 3.3 все равно не будет ехать как б/к Е-рева. Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры. Короче, пришел для себя к мысли что затея не очень! Поэтому и смотрю в сторону заводских электричек!
Хочется большей резвости и мощности!
Подвеска то полностью идентичная!
Всем привет! Нужен совет. У меня есть Рева 3.3, очень сильно устал с ней возиться - вечные проблемы с двиглом и его настройками. Сил больше нет и желания! Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше? Есть у кого опыт владения сразу двумя этими моделями? В соревнованиях не участвую, катаю просто в удовольствие вечерами. Покрытия самые разные: асфальт, гравий, грязь, песок и и.д.
Павел, спасибо огромное за совет! В ближайшее время займусь)
Павел, снимал вчера рубашку, на ней мусор был немного в виде стружки! А когда заводил - из выхлопа черное масло капало. То есть лучший вариант перебрать двигатель, почистить его?
Иван, спасибо за ответ! Буду дальше пытаться настраивать)
Кстати, еще вопрос - есть тут кто из Казани? Может кто подскажет к кому в городе можно обратиться за помощью в настройке Ревы?
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста - часто горят свечи, с чем может быть связано? Как лечится?
Подсветка то ладно, но вот два фонаря на стяжках на крыше…))) слов нет)
Зато реально светит)))))
Вот, кстати, заморочил подсветку под кузов, питаются две диодные ленты от кроны. Вечером на улице смотрится очень эффектно!
а такие лучше?
Иван, это же Пролайновские тренчеры, верно? Как они себя ведут на гравии и асфальте? Хочу на лето прикупить колеса, не могу определиться какие именно. Хочется некой универсальности. Реву катаю по самым разным покрытиям. На асфальте сильно скользят?
Ребята, всм доброго времени суток! У меня пульт с разъемом под айфон3, как то можно его переделать под 5й??? Может переходник какой есть?
Я покупал переходник под зарядку который с 4го под 5ый. У меня не заработал! С 4ым айфоном все пашет. Потом в инструкции от Ревы увидел что подходят под пульт только айподы старые и айфоны до 4го только!
С наступающим новым годом всех!!!
Помогите, пожалуйста! У брата тоже Revo 3.3. Хотел он ее покатать. Но случилась проблема - при запуске Изистартом не происходит вообще ничего! Никаких звуков, двигатель не крутит! У меня у самого такого ни раз не было.
С чем может быть связано?
Заранее спасибо!
Народ! Всем привет! Я хотел просто поделиться тем, что сделал на своей Реве.
Всегда беспокоила тема проникновения влаги в бокс с передатчиком/кнопкой включения/оптидрайвом. В итоге приобрел дополнительный аккум никельметал на 1,9А, засунул в нижний бокс, на кнопку включения питания приклеил резиновый кожух, провода питания удлинил и вывел за пределы бокса сверху, все щели залил герметиком. Сверху поставил второй бокс, в него положил заводской аккум на 1,2А, прогерметизировав нижние щели и места соединения с нижним. Провода питания и нижнего аккума вывел в верхний бокс, крышку не герметизировал, так как в нем переключаю аккумуляторы! Изначально хотели запитать все вместе в единое целое, но провода загорелись при включении. Итог этих махинаций - на борту сразу два аккума, которые не надо доставать и легко переключать! Может не очень все красиво получилось, зато надежно!
Подсмотрел идею с шипованными колесами с использованием саморезов. Сделал дырочки сверлом небольшим, потом вкрутил туда изнутри саморезы на 13мм с большой шляпкой, посадив их на клей момент обычный, сами колеса проклеил цианоакрилатом. Дорогу зимой держит реально отлично! Управление практически как по асфальту, разгон теперь очень бодрый!
На видосах в Ютюбе подсмотрел идею с фонариками на крыше. Идеальный вариант, по-моемому, чтобы не заморачиваться на батарейки, прикрепленные под кузовом, или на питание от бортовой сети! Главная цель их установки - в темноте видеть где перед машины, когда она находится вдалеке от тебя.
При постоянных переворотах надоело терять клипсы/зажимы, поэтому придумал их закрепить небольшими цепочками. И внешний вид понравился, и зажимы больше не приобретаю!
За три месяца владения приобретал кузова от старой Ревы (сам покрасил в черный) и от Хаммера Н2, но они не выдержали постоянных переворотов и прыжков. В связи с чем сделал вывод, что стандартный кузов все же прочнее, проклеил его изнутри армированным скотчем и гоняю на нем, менять не собираюсь!
Может кому-то пригодится данная информация!