Activity

Хочу купить модель ! Помогите!
promont77:

Эльдар,попробуйте найти возможность подержать в руках hpi или ассо и вы сами поймете насколько там все логичнее и крепче сделано,отсюда и меньше поломок и гемора меньше ,после траксаса,любая из перечисленых машин вам покажется вершиной инженерной мысли,да в барахолку зайдите и посмотрите чего там люди продают,каждое второе объявление -траксас

Евгений, после гемора и мозгое…ства ДВС, мне кажется, что любая электричка верх надежности и стабильности)) поломки могут быть лишь от различных аварий/столкновений, выходит из строя только регуль и мотор, все! И тут вопросов нет - сгорел мотор, купи новый! А на ДВС - если не заводиться, то добро пожаловать в клуб “все катаются, а я еб…сь”))))

И, кстати, не так уж много траксаса в барахолке, саважи тоже довольно часто встречаются…

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Я вот тоже устал от вечного геморроя)) катаю реву обычно по выходным, и часто бывает так что готовлюсь к этому всю неделю, последний раз разобрал машину до последнего винтика, все помыл почистил, купил новый кузов, покрасил его в желтый, купил и собрал новые летние колеса от МТАХи желтые, перекрасил раму (раз уж разобрал),долго ждал изогнутую трубку от двигла к глушаку (не было в наличии), короче недели две возился по вечерам в предвкушении покатухи. Настал это день! Собрал с собой как обычно целую сумку (топливо, все ключи, запасные аккумы и т.д.), положил реву в багажник своего авто, ехал долго до моего любимого места в лесу, где часто катаю… И тут - НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!! Это реально уже достало)))) руки у меня не из того места растут, поэтому не всегда могу сам найти причину и устранить геморрой сам, приходится везти в сервис/магазин. Думал про конверсию, но понял что не будет она ехать так же бодро как б/к электричка. Короче, в ж…опу этот ДВС - хочу взять Е-макса) реву продаю. Вот.

Хочу купить модель ! Помогите!

Михаил, Thunder tiger говорят слишком плюшевый, ломучий и не качественный (сужу по отзывам RC магазина в Казани по закупке запчастей), ассо не нравится тем, что Тайгер с нее слизали, внешний вид уж больно схож. Саважа сам рассматривал, но, по-моему, он слишком неуправляемый и неустойчивый.

К Траксасу, честно скажу, душа лежит. Может связано с тем, что самая первая моя машинка была E-revo 1/16… Поэтому другие марки не рассматриваю.

Хочу купить модель ! Помогите!

Только что в руках подержал Е-Макса и понял что туда без проблем встают два 3х-баночных аккума на 8400!!!)) Думаю вопрос снимается - буду брать его) Е-рева слишком ограничивает шаськой со своими боксами.

Хочу купить модель ! Помогите!

Дмитрий, я тему конверсии давно изучал. По деньгам получается что проще продать Реву 3.3 и добавить на электричку (Макса или Ереву). Самый главный минус для себя отметил в том, что конверсионная Рева 3.3 все равно не будет ехать как б/к Е-рева. Под 6 банок аккумов места в ней нет, а если ставить по два аккума под раму (как нашел в интернете) то все время будешь их сшибать о бордюры. Короче, пришел для себя к мысли что затея не очень! Поэтому и смотрю в сторону заводских электричек!

Хочется большей резвости и мощности!

Хочу купить модель ! Помогите!

Всем привет! Нужен совет. У меня есть Рева 3.3, очень сильно устал с ней возиться - вечные проблемы с двиглом и его настройками. Сил больше нет и желания! Хочу преобрести бесколлекторника. Выбор между E-Maxx и E-Revo. Что лучше? Есть у кого опыт владения сразу двумя этими моделями? В соревнованиях не участвую, катаю просто в удовольствие вечерами. Покрытия самые разные: асфальт, гравий, грязь, песок и и.д.

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
vander:

а такие лучше?

Иван, это же Пролайновские тренчеры, верно? Как они себя ведут на гравии и асфальте? Хочу на лето прикупить колеса, не могу определиться какие именно. Хочется некой универсальности. Реву катаю по самым разным покрытиям. На асфальте сильно скользят?

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)
STRONG_DOLPHIN:

Ребята, всм доброго времени суток! У меня пульт с разъемом под айфон3, как то можно его переделать под 5й??? Может переходник какой есть?

Я покупал переходник под зарядку который с 4го под 5ый. У меня не заработал! С 4ым айфоном все пашет. Потом в инструкции от Ревы увидел что подходят под пульт только айподы старые и айфоны до 4го только!

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

С наступающим новым годом всех!!!

Помогите, пожалуйста! У брата тоже Revo 3.3. Хотел он ее покатать. Но случилась проблема - при запуске Изистартом не происходит вообще ничего! Никаких звуков, двигатель не крутит! У меня у самого такого ни раз не было.

С чем может быть связано?

Заранее спасибо!

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 2)

Народ! Всем привет! Я хотел просто поделиться тем, что сделал на своей Реве.
Всегда беспокоила тема проникновения влаги в бокс с передатчиком/кнопкой включения/оптидрайвом. В итоге приобрел дополнительный аккум никельметал на 1,9А, засунул в нижний бокс, на кнопку включения питания приклеил резиновый кожух, провода питания удлинил и вывел за пределы бокса сверху, все щели залил герметиком. Сверху поставил второй бокс, в него положил заводской аккум на 1,2А, прогерметизировав нижние щели и места соединения с нижним. Провода питания и нижнего аккума вывел в верхний бокс, крышку не герметизировал, так как в нем переключаю аккумуляторы! Изначально хотели запитать все вместе в единое целое, но провода загорелись при включении. Итог этих махинаций - на борту сразу два аккума, которые не надо доставать и легко переключать! Может не очень все красиво получилось, зато надежно!
Подсмотрел идею с шипованными колесами с использованием саморезов. Сделал дырочки сверлом небольшим, потом вкрутил туда изнутри саморезы на 13мм с большой шляпкой, посадив их на клей момент обычный, сами колеса проклеил цианоакрилатом. Дорогу зимой держит реально отлично! Управление практически как по асфальту, разгон теперь очень бодрый!
На видосах в Ютюбе подсмотрел идею с фонариками на крыше. Идеальный вариант, по-моемому, чтобы не заморачиваться на батарейки, прикрепленные под кузовом, или на питание от бортовой сети! Главная цель их установки - в темноте видеть где перед машины, когда она находится вдалеке от тебя.
При постоянных переворотах надоело терять клипсы/зажимы, поэтому придумал их закрепить небольшими цепочками. И внешний вид понравился, и зажимы больше не приобретаю!
За три месяца владения приобретал кузова от старой Ревы (сам покрасил в черный) и от Хаммера Н2, но они не выдержали постоянных переворотов и прыжков. В связи с чем сделал вывод, что стандартный кузов все же прочнее, проклеил его изнутри армированным скотчем и гоняю на нем, менять не собираюсь!
Может кому-то пригодится данная информация!