Activity
Крутой проект намечается!))) не забывайте сюда отписывать, интересно как все в готовом виде будет выглядеть
Ну что - поделюсь на текущий момент негативным опытом - кто читает ДО покупки - будет полезно.
Да просто электроника сток говно и сервис в ХЦ говно. А так Ревка то хороша!
Сделал себе сменный чтобы менять не разбирая ЦД, благо имея 3D принтер мне пофиг что они быстро изнашиваются, зато не гремит и пиньон живёт вечно.
Люди брали но пока отзывы не оставляли. так что не знаю как у других. Если по высокой траве и глубокому снегу не жарить на 7S думаю все нормально будет. Но при себе надо иметь запасную шестерню.
Шикарный вариант!)
Есть ли у кого опыт установки пластикового спура на Саваж? Они вообще бывают в продаже? Предвижу сообщения что это ненадолго все, но мне кажется для более тихой работы он в самый раз будет. То, что он ненадёжен, на мой взгляд ерунда - многие 1/8 шаськи на таких гоняют, зато не гремят как ведро с болтами)
резина 1.9 на диски 2.2 налазиет? применимо к trx4
Да, конечно
Помогите, пожалуйста! Можно ли найти в продаже батарейный отсек от аппы Kyosho KT-19? Может вообще у кого-то завалялся лишний?))
От имени Казанской банды трофистов и хочу поздравить всех с наступившим Новым годом!) Пусть уходящий год оставит в памяти лишь положительные и позитивные моменты, а новый принесет нам всем еще больше радости от хобби, новых крутых проектов и интересных покатух! Чтобы ничего не ломалось и на все хотелки финансов хватало)) Всем мира и добра!)
Уважаемые друзья подскажите, сильно ли маленькая для ТРХ вот такая корка? База вроде 280 это можно укоротить, но вот ширина вроде 180 мм сильно узкая. Сильной копийности не преследую. Может есть у кого-нибудь фотка хотя бы на шасси аксиала?
Такой кузовок бы под mst cfx! Будет шикарно
А можно его в разъёмы сенсора заложить на движке и в регуляторе?
(Система Кастл, гермачена на заводе)
В разъем самого сенсора я кстати тоже раньше его клал, лишним не будет. Но сам сенсор герметить конечно (ну либо он уже гермечен).
Обязательно приёмник герметить эпоксидкой? Я пластиком перемазал плату. Этого не достаточно?
В принципе достаточно. Мне просто лично кажется, что эпоксидкой надежнее что ли ка то)
Всем доброго времени суток! В ралли и в онроуде я в целом полный профан, никогда не связывался и не пробовал. Но стало интересно очень. И самый главный вопрос интересующий - подскажите, пожалуйста, какая шась из имеющихся в наше время едет копийнее всего? Я просто посмотрел разные видосы на ютубе - в основном все какие-то дубовые, на кочках мелких скачут. а вот мне хотелось чтобы отрабатывала подвеска неровности. Понимаю, что вопрос возможно в настройке амортов, но они в принципе на раллийках короткие и жесткие. Хода толком нет. Подскажите значит пожалуйста - какое шасси едет мягче и копийнее всего? Буду очень признателен))
А вот подключенный провода к приемнику не замкнут? Или их как-то дополнительно герметят?
Не замкнут. Но окисляются со временем разъемы. Поэтому я перед подключением в приемыш разъемов запихиваю туда электротехнический вазелин. Так точно ничего не окислится и будет жить долго.
что за резинки на кронштейнах для крепления кузова
Это просто нарезанная топливная трубка от нитрухи) с ними корка лексан хоть не дребезжит так))
И как крылья сделали
Описывал в теме “Kazan trophy”, делал из ПВХ. Правда после многочисленных краш-тестов пару элементов отвалилось, заменил именно их элементами из папки для бумаг (влом было из-за этого пвх доставать)))
Тоже думаю может его вообще к крыше кузова прикрепить на двусторонний скотч
Мне кажется может отвалиться на ходу, тоже так хотел изначально. Но в итоге стяжками просто на стойки кузова присобачил
Кто, из чего делал бокс под приемник.
Я бы все-таки не советовал с боксом связываться. Были случаи когда гермеченый приемыш в боксе погибал, туда если влага попала - не выйдет уже. И со временем образуется болото) поэтому лучше просто загерметить и забыть, на мой взгляд.
Я вообще вот так сделал - приемыш посредством удлинителей вывел под самую крышу. Для того, чтобы сигнал от аппы в средних по глубине лужах не терялся. Сам приёмник герметил эпоксидкой Момент.
Раньше всегда подкрылки делал из папки для бумаг, но в этот раз решил попробовать свои силы с ПВХ. Теперь нет просветов насквозь шасси под коркой и грязи поменьше будет прилетать. Еще очень интересно было - выдержит ли конструкция краш-тесты)) в выходные кувыркал шась ооочень много с серьезными падениями, все осталось целое. Результатом доволен)
А подскажите пожалуйста ширину портальных мостов Gen8 по хексам, ну или по пинам?
Инфу узнал, поэтому оставлю тут - мало ли кому пригодится. Хекс ту хекс получается 198мм.
По вашей ссылке 20Т - это слишком оборотистый мотор для трофи.
И за эти деньги с Али можно взять три мотора, грубо говоря)
Всем привет! В ваших рядах пополнение )
С ходу вопрос - помогает ли ограничение хода сервы, соответственно поворота колес от поломки приводов?
Очень сильно рекомендую не только в аппе уменьшить расходы, но и механически это сделать. У меня на мелкой cfx ломало привода - были ограничены расходы руля (но все равно колёса могут повернуть на бОльший угол), потом я ограничил ещё и механически (можно легко найти фото в теме cfx, в конце там) и вроде пока все живет и скорее всего долго жить будет.
А подскажите пожалуйста ширину портальных мостов Gen8 по хексам, ну или по пинам?
Axial 1 honcho
Однозначно
Если хочешь ставить мод 0.8, 45т от трх4 встает. Речь про cfx 1/10. Надо отверстие рассверлить под 5 мм, от сток слиппера эти вставки бумажные подрезать по размеру. У спура от трх немного срезать грани шестигранные, там по месту понятно будет.
Не, я задумал попробовать поставить ременную передачу на шкивах. Уже все разобрал и во всем разобрался. Заказал шкивы. Как все придет - сделаю отчет об установке!
И если кому надо, кстати, то диаметр сток спура получился у меня 39мм.
День добрый) Нет ли у кого-нибудь разобранной коробки сейчас? Очень нужен диаметр стокового спура в мм!
Я бы названии темы сменил на просто “Tamiya CC-002”. А то слова “новая трофийка” будут звучать неактуально через какое то время.
Имхо купят только фанаты тамии
Продукция Тамии в принципе на любителя. Больше для фанатов, согласен.
каким то чудесным чудом намерялись 222мм 😃
Только это хекс-хекс, учитывая что штатный хекс 5мм и в нем пин ровно посередине у аксиалов, то смело вычитаем 5мм = 217мм
Огромное спасибо! Теперь вот можно начинать думать и прикидывать что с этими мостами можно построить интересного)
Кстати, а можно попросить померить точное расстояние пин-ту-пин на мостах?
Подскажет кто нибудь, отдельно купить КПП от MST CMX можно?
Я на ебей пару раз видел и от смх, и от cfx продавали
вот это правильно! серва все равно может вывернуть в большую сторону если упереться во что то
Так видимо и произошло у меня. На аппе убавил в половину выворот, но чашка лопнула. Поэтому вот решил перестраховаться механически ещё с новыми чашками)
Не понял. Почему аватар Эльдара с Казани?
Где?)))
Есть субъектвное мнение, что чашкам было много ржавчины и мало смазки, надо их всеж чистить хоть иногда, от ржы точно, а потом обезжиривать если есть боязнь прилипания грязи( что кстати тоже научно не очень доказано в этом масштабе)
Ой, не знаю. На аксиале и trx никогда не чистил чашки и привода в целом, точнее не обслуживал никак вообще. А насчет ржавчины - катать начал эту шась не более месяца назад, коррозия вряд ли смогла одолеть привод за это время)
Не все там так гладко
Я из видоса понял только то, что задевает корку, задевают некоторые тяги и все. остальное что упирается бампером при движении со склона - не очень весомый аргумент то. Но может еще что полезного там рассказывали? Для тех, кто не дружит с пиндосским - можете рассказать, пожалуйста?