MST CFX-W 1/8
Я вообще вот так сделал - приемыш посредством удлинителей вывел под самую крышу.
А вот подключенный провода к приемнику не замкнут? Или их как-то дополнительно герметят?
У меня получился несколько колхозный вариант.
Взял прозрачную баночку из под соевого соуса, ту что дают при заказе суши. В крышке сделал отверстие для проводов. В эту баночку положил залитый в эпоксидку приемник + несколько пакетиков влагопоглотителя от обуви. Отверстие для проводов залил термоклеем.
Ездил по лужам под самую крушу. Конденсат не скалававается. Внутри все сухо.
Может перестарался и достаточно простого залитого в эпоксидку приёмника.
А вот подключенный провода к приемнику не замкнут?
Нет не замкнут. Ездил с просто закрепленным приемником по лужам все ОК. О гермобоксе задумался потому, что приемник сильно закидывает грязью. Приемник гермечен эпоксидкой дон дил, кажется.
А вот подключенный провода к приемнику не замкнут? Или их как-то дополнительно герметят?
Не замкнут. Но окисляются со временем разъемы. Поэтому я перед подключением в приемыш разъемов запихиваю туда электротехнический вазелин. Так точно ничего не окислится и будет жить долго.
что за резинки на кронштейнах для крепления кузова
Это просто нарезанная топливная трубка от нитрухи) с ними корка лексан хоть не дребезжит так))
И как крылья сделали
Описывал в теме “Kazan trophy”, делал из ПВХ. Правда после многочисленных краш-тестов пару элементов отвалилось, заменил именно их элементами из папки для бумаг (влом было из-за этого пвх доставать)))
Тоже думаю может его вообще к крыше кузова прикрепить на двусторонний скотч
Мне кажется может отвалиться на ходу, тоже так хотел изначально. Но в итоге стяжками просто на стойки кузова присобачил
залитый в эпоксидку приемник
зачем что то еще выдумывать?
зачем что то еще выдумывать?
Уже понял что незачем 😒
Поэтому я перед подключением в приемыш разъемов запихиваю туда электротехнический вазелин.
А можно его в разъёмы сенсора заложить на движке и в регуляторе?
(Система Кастл, гермачена на заводе)
Обязательно приёмник герметить эпоксидкой? Я пластиком перемазал плату. Этого не достаточно?
до того как спектрум начали сами герметить приемники я их поливал парафином с горящей свечки- полет отличный
А можно его в разъёмы сенсора заложить на движке и в регуляторе?
(Система Кастл, гермачена на заводе)
В разъем самого сенсора я кстати тоже раньше его клал, лишним не будет. Но сам сенсор герметить конечно (ну либо он уже гермечен).
Обязательно приёмник герметить эпоксидкой? Я пластиком перемазал плату. Этого не достаточно?
В принципе достаточно. Мне просто лично кажется, что эпоксидкой надежнее что ли ка то)
Всем привет. В ваших рядах еще один появился. мученик с приводами.
Тож ожидал что порвется привод. порвался. задний . ужасть.по сугробам буксовал =((((
а так вопрос интересующий. как снизить ей центер тяжести заваливается на раз 2. подбешивает жутко
Покупал версию ртр.
с завода спур был вообще не затянут. с первого вкл даж не поехала.
интересует. как мпа привода живут те кто ставил. ???
как снизить ей центер тяжести заваливается на раз 2
А есть с чем сравнить?
На дня проверял крены своей МSТ с TRX4 спорт экспедиция крены примерно одинаковые.
А так только металлические колеса. А по усиленным приводам вроде, как стоят. У меня только спереди усиленные.
Я думал только передние рвёт привода прр сильном вывороте. 0_о
Были утяжелители неплохие,но их давно нет в продаже. Только если колеса утяжелять или в раму свинец заливать))
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
ну насколько я понимаю в повороте больше нагрузка на серву родную будет а она в ртр вообще не о чем
Получил? интересуют подкрылки
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно.
После выхода усиленных приводов жалоб больше не слышно.
- Металлические карданы Boomracing 101-131mm
- Подкрылки пластиковые
- Амортизаторы МСТ с регулировкой жесткости
А меня амортизаторы с регулируемой жесткостью.
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
у меня задний порвало. там к сожалению регулировать нечего
у меня задний порвало. там к сожалению регулировать нечего
Слипер регулировать. У меня порвало когда колесо заклинило.
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
у меня тоже старые приводы целые были, но для перестраховки поменял на новые
ну насколько я понимаю в повороте больше нагрузка на серву родную будет а она в ртр вообще не о чем
Получил? интересуют подкрылки
Еще нет, пока ждем