MST CFX-W 1/8
Всем привет. В ваших рядах еще один появился. мученик с приводами.
Тож ожидал что порвется привод. порвался. задний . ужасть.по сугробам буксовал =((((
а так вопрос интересующий. как снизить ей центер тяжести заваливается на раз 2. подбешивает жутко
Покупал версию ртр.
с завода спур был вообще не затянут. с первого вкл даж не поехала.
интересует. как мпа привода живут те кто ставил. ???
как снизить ей центер тяжести заваливается на раз 2
А есть с чем сравнить?
На дня проверял крены своей МSТ с TRX4 спорт экспедиция крены примерно одинаковые.
А так только металлические колеса. А по усиленным приводам вроде, как стоят. У меня только спереди усиленные.
Я думал только передние рвёт привода прр сильном вывороте. 0_о
Были утяжелители неплохие,но их давно нет в продаже. Только если колеса утяжелять или в раму свинец заливать))
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
ну насколько я понимаю в повороте больше нагрузка на серву родную будет а она в ртр вообще не о чем
Получил? интересуют подкрылки
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно.
После выхода усиленных приводов жалоб больше не слышно.
- Металлические карданы Boomracing 101-131mm
- Подкрылки пластиковые
- Амортизаторы МСТ с регулировкой жесткости
А меня амортизаторы с регулируемой жесткостью.
У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
у меня задний порвало. там к сожалению регулировать нечего
у меня задний порвало. там к сожалению регулировать нечего
Слипер регулировать. У меня порвало когда колесо заклинило.
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
у меня тоже старые приводы целые были, но для перестраховки поменял на новые
ну насколько я понимаю в повороте больше нагрузка на серву родную будет а она в ртр вообще не о чем
Получил? интересуют подкрылки
Еще нет, пока ждем
пришла часть тюнинга, жду еще подкрылки
я щас пытаюсь подогнать кузов пластиковый с алика. есть мысля как сделать что бы акб из корпуса не дергать а вывести на зад розетку.а прятать ее под чем нибудь типа запаски или канистры
замороч, с зарядкой акб через снятие корпуса как то не интересно. вариант есть собрать 3s емкостью 14000 и заныкать окуратно в корпусе. ток вопрос с развесовкой остается
Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.
Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.
Этих липо у меня по сервису за последний год как и где только не валялись. знаю как с ними обращаться
а вообще. просто интересно. смотрю в теме было много народа. как понимаю щас все мертвенько??? никто ниче с ними не делает, не тюнит
никто ниче с ними не делает, не тюнит
Видимо работает все идеально и тюнинга не требует. 😃)
На днях катал свою MST с TRX-4 спорт. По сугробам. TRX весом около думаю 4 кг. едет, красиво качается на кочках но в сугробе садится там где MST весом около 2,5 кг. просто едет. Резина у каждого сток. Вес имеет значение 😃.
ну трх у меня нет. есть сх10 ый весь в метале. по сравнению с мст по снегу на одинаковой зине-резине. прет как то повеселее на мст когда надо скорости не хватает. но у мст выворот поинтересней
тут суть . смотря кто какую цель приследует. мне интересно когда и как черепаха пройти а когда и джазу дать
Интересно есть ли опыт установки на мст двух ступенчатой коробки?
Я вам больше скажу, можно и раму поменять и раздатку) При желании все возможно. Я на своем “каймане” раму поменял,а остальное родное.