MST CFX-W 1/8
я щас пытаюсь подогнать кузов пластиковый с алика. есть мысля как сделать что бы акб из корпуса не дергать а вывести на зад розетку.а прятать ее под чем нибудь типа запаски или канистры
замороч, с зарядкой акб через снятие корпуса как то не интересно. вариант есть собрать 3s емкостью 14000 и заныкать окуратно в корпусе. ток вопрос с развесовкой остается
Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.
Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.
Этих липо у меня по сервису за последний год как и где только не валялись. знаю как с ними обращаться
а вообще. просто интересно. смотрю в теме было много народа. как понимаю щас все мертвенько??? никто ниче с ними не делает, не тюнит
никто ниче с ними не делает, не тюнит
Видимо работает все идеально и тюнинга не требует. 😃)
На днях катал свою MST с TRX-4 спорт. По сугробам. TRX весом около думаю 4 кг. едет, красиво качается на кочках но в сугробе садится там где MST весом около 2,5 кг. просто едет. Резина у каждого сток. Вес имеет значение 😃.
ну трх у меня нет. есть сх10 ый весь в метале. по сравнению с мст по снегу на одинаковой зине-резине. прет как то повеселее на мст когда надо скорости не хватает. но у мст выворот поинтересней
тут суть . смотря кто какую цель приследует. мне интересно когда и как черепаха пройти а когда и джазу дать
Интересно есть ли опыт установки на мст двух ступенчатой коробки?
Я вам больше скажу, можно и раму поменять и раздатку) При желании все возможно. Я на своем “каймане” раму поменял,а остальное родное.
Есть вопрос по электронике мст, есть где нибудь русская версия инструкции.?
английский совсем никак
Вот,например неспешно далаю кастом шасси на моста мст, перевернул задний мост и теперь нет карданного эффекта. Крепежи срезал,задний мост на рессорах стоит,перед ня 3х тягах и панаре.
Прикольненько 😃
Как в настройках регуля выставить максимум мощьность?
Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной
что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал
Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной
что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал
А перегрева мотора нет случаем ?
А перегрева мотора нет случаем ?
было бы лето еще поверил бы но я в сибири живу и как бы зима. да и время порой не больше минуты, там физически не возможно чему либо нагреться
может у кого было подобное?
По случаю объявления “карантина” замонтировал сегодня коробку от аксиала ASX 10. Зачем?
- Она легче.
- Освободить место спереди для батареи, лебедки, регулятора.
Недостатки:
- Увеличились углы карданов. (так, как коробку пришлось монтировать на проставку толщииной 8 мм, для уменьшения углов плантрую уменьшить толщину проставки до 4 мм. но думаю большого эффекта не даст.)
- Необходимы более длинные карданы. (Планирую постепенно поставить от ТRX)
- Для сохранения передаточного числа необходим пиньон на 9Т ну или замена спура. (на 17 Т летает но плавности с моим мотором нет).
…2. Необходимы более длинные карданы. (Планирую постепенно поставить от ТRX)…
Родные траксовые?
Нет пластик из комплекта, усиленный.
Один вышел из строя, сломалась вилка, был заменён на китайский металл вот он корткий, надо менять.
m.aliexpress.ru/item/33000911301.html?trace=wwwdet…
Размер 88-113
То ли Вы меня не поняли, то ли я Вас. Я бы не советовал ставить штатные карданы от trx.
Почему? Мне понравились. Легкие и прочные. На форуме по TRX 4 нет к ним претензий.
А вот металлический мне не понравился, под нагрузкой мешает артикуляции подвески.