MST CFX-W 1/8

AndreyA

Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.

Deonis42
AndreyA:

Безопасное хранение и зарядку Lipo, никто не отменял.

Этих липо у меня по сервису за последний год как и где только не валялись. знаю как с ними обращаться

Deonis42

а вообще. просто интересно. смотрю в теме было много народа. как понимаю щас все мертвенько??? никто ниче с ними не делает, не тюнит

Марат0111
Deonis42:

никто ниче с ними не делает, не тюнит

Видимо работает все идеально и тюнинга не требует. 😃)

На днях катал свою MST с TRX-4 спорт. По сугробам. TRX весом около думаю 4 кг. едет, красиво качается на кочках но в сугробе садится там где MST весом около 2,5 кг. просто едет. Резина у каждого сток. Вес имеет значение 😃.

Deonis42

ну трх у меня нет. есть сх10 ый весь в метале. по сравнению с мст по снегу на одинаковой зине-резине. прет как то повеселее на мст когда надо скорости не хватает. но у мст выворот поинтересней

тут суть . смотря кто какую цель приследует. мне интересно когда и как черепаха пройти а когда и джазу дать

Toper_89

Интересно есть ли опыт установки на мст двух ступенчатой коробки?

Harec89

Я вам больше скажу, можно и раму поменять и раздатку) При желании все возможно. Я на своем “каймане” раму поменял,а остальное родное.

Harec89

Вот,например неспешно далаю кастом шасси на моста мст, перевернул задний мост и теперь нет карданного эффекта. Крепежи срезал,задний мост на рессорах стоит,перед ня 3х тягах и панаре.

Deonis42

Есть вопрос по электронике мст, есть где нибудь русская версия инструкции.?
английский совсем никак

Марат0111
Harec89:

Вот,например неспешно далаю кастом шасси на моста мст, перевернул задний мост и теперь нет карданного эффекта. Крепежи срезал,задний мост на рессорах стоит,перед ня 3х тягах и панаре.

Прикольненько 😃

Deonis42

Как в настройках регуля выставить максимум мощьность?

Deonis42

Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной

что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал

salexander85
Deonis42:

Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной

что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал

А перегрева мотора нет случаем ?

Deonis42
salexander85:

А перегрева мотора нет случаем ?

было бы лето еще поверил бы но я в сибири живу и как бы зима. да и время порой не больше минуты, там физически не возможно чему либо нагреться

может у кого было подобное?

2 months later
Марат0111

По случаю объявления “карантина” замонтировал сегодня коробку от аксиала ASX 10. Зачем?

  1. Она легче.
  2. Освободить место спереди для батареи, лебедки, регулятора.

Недостатки:

  1. Увеличились углы карданов. (так, как коробку пришлось монтировать на проставку толщииной 8 мм, для уменьшения углов плантрую уменьшить толщину проставки до 4 мм. но думаю большого эффекта не даст.)
  2. Необходимы более длинные карданы. (Планирую постепенно поставить от ТRX)
  3. Для сохранения передаточного числа необходим пиньон на 9Т ну или замена спура. (на 17 Т летает но плавности с моим мотором нет).
Пётр78
Марат0111:

…2. Необходимы более длинные карданы. (Планирую постепенно поставить от ТRX)…

Родные траксовые?

Пётр78

То ли Вы меня не поняли, то ли я Вас. Я бы не советовал ставить штатные карданы от trx.

Марат0111

Почему? Мне понравились. Легкие и прочные. На форуме по TRX 4 нет к ним претензий.

А вот металлический мне не понравился, под нагрузкой мешает артикуляции подвески.

Пётр78

У них очень маленькие шарниры расчитанные на передатку в мосту около 7, у mst передатка 2.7 в итоге нагрузка на них вырастет в 2.5 раза.
Но это мое личное мнение

Марат0111

Ха, точно, что то я не подумал, что передаточное отношение в мостах TRX выше. (Сам же об этом писал.) Может и поломок поэтому нет. Хотя если ходят родные пластиковые то TRX точно ходить будут. Блин дорого только если сломаются.