MST CFX-W 1/8
Есть вопрос по электронике мст, есть где нибудь русская версия инструкции.?
английский совсем никак
Вот,например неспешно далаю кастом шасси на моста мст, перевернул задний мост и теперь нет карданного эффекта. Крепежи срезал,задний мост на рессорах стоит,перед ня 3х тягах и панаре.
Прикольненько 😃
Как в настройках регуля выставить максимум мощьность?
Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной
что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал
Короче, суть проблемы. с 2S скорость пиковая не пропадает, с 3S вперед пиковая скорсть пропадает через 1-2 минуты и становится как назад равноценной
что может быть? все настройки какие мог с пульта перепробовал
А перегрева мотора нет случаем ?
А перегрева мотора нет случаем ?
было бы лето еще поверил бы но я в сибири живу и как бы зима. да и время порой не больше минуты, там физически не возможно чему либо нагреться
может у кого было подобное?
По случаю объявления “карантина” замонтировал сегодня коробку от аксиала ASX 10. Зачем?
- Она легче.
- Освободить место спереди для батареи, лебедки, регулятора.
Недостатки:
- Увеличились углы карданов. (так, как коробку пришлось монтировать на проставку толщииной 8 мм, для уменьшения углов плантрую уменьшить толщину проставки до 4 мм. но думаю большого эффекта не даст.)
- Необходимы более длинные карданы. (Планирую постепенно поставить от ТRX)
- Для сохранения передаточного числа необходим пиньон на 9Т ну или замена спура. (на 17 Т летает но плавности с моим мотором нет).
…2. Необходимы более длинные карданы. (Планирую постепенно поставить от ТRX)…
Родные траксовые?
Нет пластик из комплекта, усиленный.
Один вышел из строя, сломалась вилка, был заменён на китайский металл вот он корткий, надо менять.
m.aliexpress.ru/item/33000911301.html?trace=wwwdet…
Размер 88-113
То ли Вы меня не поняли, то ли я Вас. Я бы не советовал ставить штатные карданы от trx.
Почему? Мне понравились. Легкие и прочные. На форуме по TRX 4 нет к ним претензий.
А вот металлический мне не понравился, под нагрузкой мешает артикуляции подвески.
У них очень маленькие шарниры расчитанные на передатку в мосту около 7, у mst передатка 2.7 в итоге нагрузка на них вырастет в 2.5 раза.
Но это мое личное мнение
Ха, точно, что то я не подумал, что передаточное отношение в мостах TRX выше. (Сам же об этом писал.) Может и поломок поэтому нет. Хотя если ходят родные пластиковые то TRX точно ходить будут. Блин дорого только если сломаются.
Сегодня у меня появилась обнова…
И она уже едет ко мне
Это, что? Карбон?
А в отве тишина-а. ИНТРИГА!!!
Когда хоть приедет? Когда ждать пояснений?
А в отве тишина-а. ИНТРИГА!!!
Когда хоть приедет? Когда ждать пояснений?
Это не кабон, это один из доступных композитов - стеклотекстолит
А в чем прикол? Он легче стальной рамы или прочнее? Или просто легче в изготовлении?
А в чем прикол? Он легче стальной рамы или прочнее? Или просто легче в изготовлении?
она не легче в изготовлении и уж точное не прочнее, она немного легче стальной, но самое ее главное отличие это ее эластичность на кручение
Подскажите пожалуйста - кто нибудь менял спур-пиньон на 32р??? От акса второго встаёт спур???
А то этот М06 убивает, толком не найти ничего.Ну и немного фоточек
Если Я правильно понимаю, то м06 это 48пич. на самом деле для трофи достаточно и его, с ним даже более точная настройка передаточного числа. Скорее всего виной быстрого износа является не правильный зазор на спур/пиньене. для проверки правильности засора рекомендую вставить между шестернями бумажку и провернуть, получившаяся гармошка должна быть равномерная и не порвана.