Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
Пришли шестерни ргт. Встали как родные. Партнамбер шестерней Р860026.
А у меня порвало крестовину, на кардане. Покупал с али вот такие. Оч не понравились… кака. Не отцентруешь на хвостовике нормально, по 20 раз туда сюда снять перекрутить чтобы стали нормально, и ТО! все равно восьмерят.
А купил вот такие давно еще, пины закручиваются с 2х сторон, стали в первого раза отлично!) Все ровненько и четко)
А подскажите пожалуйста ширину портальных мостов Gen8 по хексам, ну или по пинам?
Подскажите кто какой свет ставил на Gen8 и если можно то с сылками (не для рекламы).
А подскажите пожалуйста ширину портальных мостов Gen8 по хексам, ну или по пинам?
Инфу узнал, поэтому оставлю тут - мало ли кому пригодится. Хекс ту хекс получается 198мм.
Ниже надо опускать.
Ниже надо опускать.
тогда колеса еще меньше надо. а так как орех большой то эти колеса минимальные. под орехом 22мм. ну или подрезать аккуратно арки, как вариант. еще и базу меньше сделать надо до 313.
еще и базу меньше сделать надо до 313.
Что за бред? Это что, “313” золотой стандарт какой то? И как вы это видите если колеса не в арках будут стоять?
Это для лентяев все под единый размер подгоняют! Которые элементарно тяги удлинить не могут! Вот и получаются непропорциональные кузова типа рубиконов 5D.
Что за бред? Это что, “313” золотой стандарт какой то? И как вы это видите если колеса не в арках будут стоять?
Это для лентяев все под единый размер подгоняют! Которые элементарно тяги удлинить не могут! Вот и получаются непропорциональные кузова типа рубиконов 5D.
Бред походу вы тут несете. У кого какая база мне все равно, у моей корки база (313мм) меньше чем у шасси (324мм). По этому мне надо сделать ее меньше. А ваши “умные” высказывания можете оставить при себе. И если все будут делать эксклюзивные кузова, под каждую отдельную базу, а не под общую к примеру 313мм, такой корпус будет далеко не 70уе стоить, к примеру как на али.
Так в чём проблема? Сделай. Там дырок для этого тьма
Так в чём проблема? Сделай. Там дырок для этого тьма
а ты смотрел? более детально что там за дырки? там только увеличить еще базу можно. но никак не уменьшить
От Gen8 поставил?
От Gen8 поставил?
Нет, это комплект конверсии для Gen7
От Gen8 поставил?
вообще то эти порталы делались конкретно для GEN7! за пол года до ген8 они уже были. так что это порталы от ген7 сейчас ставят на ген8.
вообще то эти порталы делались конкретно для GEN7! за пол года до ген8 они уже были. так что это порталы от ген7 сейчас ставят на ген8.
Их делали для ген8, на ген7 проводили их бета-тест. Порталы для ген7 вышли а продажу чуть раньше, чем официально представили ген8, это да. Кстати, сейчас появились в продаже усиленные шестерни и корпуса портальных мостов.
И появился Gen8 Axe edition - кабрик с мягким верхом, салоном, хоббивинговсим axe xerun 2300, качественной мощной сервой, флайскаевкой аппаратурой (gt5), новой центральной пластинной без пупыря, металлическими шестернями в коробке www.redcatracing.com/Gen8-AXE
На амайне его пока нет, а в целом очень даже не плохой получился но и цена чутка выросла. Gen8 -300уе а Gen8 Axe edition -500уе.
Так в нем электроники новой, больше чем на $370. Я в свой Gen8 чуть меньше вложил, серва дешевле обошлась. А учитывая, что штатная недорогая электроника нафиг никому не нужна, не продашь, получается очень интересное предложение. Плюс обновленное шасси и интересный вариант кузова. Обычные Gen8 пока вроде продают с обычным шасси. Получается неплохой затюненый вариант за приемлемые деньги. Ну и как великолепно работает Axe!
а ты смотрел? более детально что там за дырки? там только увеличить еще базу можно. но никак не уменьшить
Я не только смотрел, но и сделал. При грубом промере рулеткой 315.
На амайне его пока нет, а в целом очень даже не плохой получился но и цена чутка выросла. Gen8 -300уе а Gen8 Axe edition -500уе.
В чём профит только? Акс фок и так 200 у.е. стоит.