Redcat Everest Gen7 / Redcat Everest Gen7 Pro
еще и базу меньше сделать надо до 313.
Что за бред? Это что, “313” золотой стандарт какой то? И как вы это видите если колеса не в арках будут стоять?
Это для лентяев все под единый размер подгоняют! Которые элементарно тяги удлинить не могут! Вот и получаются непропорциональные кузова типа рубиконов 5D.
Что за бред? Это что, “313” золотой стандарт какой то? И как вы это видите если колеса не в арках будут стоять?
Это для лентяев все под единый размер подгоняют! Которые элементарно тяги удлинить не могут! Вот и получаются непропорциональные кузова типа рубиконов 5D.
Бред походу вы тут несете. У кого какая база мне все равно, у моей корки база (313мм) меньше чем у шасси (324мм). По этому мне надо сделать ее меньше. А ваши “умные” высказывания можете оставить при себе. И если все будут делать эксклюзивные кузова, под каждую отдельную базу, а не под общую к примеру 313мм, такой корпус будет далеко не 70уе стоить, к примеру как на али.
Так в чём проблема? Сделай. Там дырок для этого тьма
Так в чём проблема? Сделай. Там дырок для этого тьма
а ты смотрел? более детально что там за дырки? там только увеличить еще базу можно. но никак не уменьшить
От Gen8 поставил?
От Gen8 поставил?
Нет, это комплект конверсии для Gen7
От Gen8 поставил?
вообще то эти порталы делались конкретно для GEN7! за пол года до ген8 они уже были. так что это порталы от ген7 сейчас ставят на ген8.
вообще то эти порталы делались конкретно для GEN7! за пол года до ген8 они уже были. так что это порталы от ген7 сейчас ставят на ген8.
Их делали для ген8, на ген7 проводили их бета-тест. Порталы для ген7 вышли а продажу чуть раньше, чем официально представили ген8, это да. Кстати, сейчас появились в продаже усиленные шестерни и корпуса портальных мостов.
И появился Gen8 Axe edition - кабрик с мягким верхом, салоном, хоббивинговсим axe xerun 2300, качественной мощной сервой, флайскаевкой аппаратурой (gt5), новой центральной пластинной без пупыря, металлическими шестернями в коробке www.redcatracing.com/Gen8-AXE
На амайне его пока нет, а в целом очень даже не плохой получился но и цена чутка выросла. Gen8 -300уе а Gen8 Axe edition -500уе.
Так в нем электроники новой, больше чем на $370. Я в свой Gen8 чуть меньше вложил, серва дешевле обошлась. А учитывая, что штатная недорогая электроника нафиг никому не нужна, не продашь, получается очень интересное предложение. Плюс обновленное шасси и интересный вариант кузова. Обычные Gen8 пока вроде продают с обычным шасси. Получается неплохой затюненый вариант за приемлемые деньги. Ну и как великолепно работает Axe!
а ты смотрел? более детально что там за дырки? там только увеличить еще базу можно. но никак не уменьшить
Я не только смотрел, но и сделал. При грубом промере рулеткой 315.
На амайне его пока нет, а в целом очень даже не плохой получился но и цена чутка выросла. Gen8 -300уе а Gen8 Axe edition -500уе.
В чём профит только? Акс фок и так 200 у.е. стоит.
В чём профит только? Акс фок и так 200 у.е. стоит.
В том, что кроме АХЕ за 200уе еще бонусом идет дорогая серва, более менее хорошая 6ти канальная аппа (что немаловажно, учитывая какая треш аппа в обычном ртр) + всякие пластик детали, которые по хорошему надо будет менять - в новом РТР уже идут из метала. Ну и корка намного приятней смотрится, чем обычный РТР бункер с закрашенными стеклами.
БК система это конечно очень хорошо но почему именно на трофийки все производители ставят коллекторные системы? В чём на трофийке коллекторная система лучше чем БК система?
но почему именно на трофийки все производители ставят коллекторные системы?
Достаточно посмотреть на цену.
Максим, как продвигается сборка 80-го крузака? Косяки и доработки кузова были какие нибудь. Не стесняйся выкладывай фото!
Максим, как продвигается сборка 80-го крузака? Косяки и доработки кузова были какие нибудь. Не стесняйся выкладывай фото!
да особо нечего выкладывать, по косякам лично для себя ничего не увидел. надо все таки сделать еще больше базу, те тяги что я сделал оказались коротковастые. под родные колеса 114мм, подрезал арки, т.к зимой в основном только на них буду катать. жду багажник и туманки на бампер, с али. попозже займусь светом.
Про свет тоже пожалуйста отпишись. Планируешь просто свет или чтоб стопы, задний ход и поворотники работали?
Про свет тоже пожалуйста отпишись. Планируешь просто свет или чтоб стопы, задний ход и поворотники работали?
будет просто свет. фары и габариты
Всем привет! Всех с Новым годом! Как я понял, про Redcat Gen8 тут отписываются. Вообщем, поделюсь тут тоже, спроектировал мод для мостов на Gen8, который позволяет сделать трансмиссию 6х6 (тракса и аксиал привет 😛). То есть, средний мост проходной, задний разворачивается. По фото думаю все понятно, фаилы для печати на фингверсе залил www.thingiverse.com/thing:4076780?fbclid=IwAR1qfYo…
Есть смысл ставить защиту рулевых рычагов и переднего дифа?
Есть смысл
никакого- якорь
Очередной вопрос, куда можно поставить серву (лебёдку) на ген8? Брызговики из чего лучше делать? Кто какие апгрейды и ништяки делал или все в стоке катаются без приятных доработок и обвесов.
Лебедка, легко встает спереди на штатное место.
Со штатным местом в бампере согласен если это готовая покупная лебёдка ,а если самоделка из сервы то смотрится крайне не эстетично. Вот и интересуюсь можно ли её ещё куда нибудь поставить чтоб внешний вид не портила.