Activity
Читаем здесь. Выполнять ТОЧНО ПО ИНСТРУКЦИИ. Если не дошло\не запомнили с первого раза, читаем, вникаем второй раз, третий. И только потом начинаем крутить карбюратор.
Боретесь с грязью на полях?
В прямом смысле самодельная. Знакомые на заводе сделали.
По другому можно поставить. Сбоку. Крепление только надо сделать.
Можно, но будет кренить на сторону и в виражах появится склонность к перевороту именно на эту сторону. А оно надо? Камеру не жалко? А при установке сверху по центру - немного поднимется ЦТ. Хотя… где оно больше повлияет-))))
А я себе сразу стальную шестерню сделал. Пользуюсь недавно,так что пока ничего не могу сказать. Работает.
В смысле самодельная шестерня? Где заказывали?
На нем по-другому и не поставишь.
Иснова здрасти! Подскажите на какой более мощный движок можно поменять стоковый?, и трубу на какую поменять?
Брат ставил HPI 5.9 от саважа. Ему родного за глаза, а на саважевском ни разу за 20 мин. курок до упора не нажал. Носился “шо дурной”. В итоге-стандартный для саважа исход - перекрут и обрыв шатуна.
я его не брошу он хороший
УВАЖУХА!!!
заказ металлических шестеренок для рото
А где Вы их видели? Так у вас ротостарт или стандартный электростарт (ROSS)?
Кесарю кесарево… А модель, чтоб не воняла в квартире можно хранить на балконе, в гараже. У меня, например когда жена поставила условие “или я или твоя техника(самолеты+авто)” естессно я выбрал модели. А аргумент был такой, что "когда у меня появилась ты, модели в моей жизни были уже лет10). и она восприняла это как условие,не подлежащее пересмотру, с которым проще смириться.
но знает наш брат!
на хаймоделе посмотрите.
Выверни свечу и попробуй вращать мотор без свечи. Может просто что-то подклинивает. А вообще при первых запусках лучше подогревать голову газовой горелкой, чтобы как можно быстрее вывести мотор на рабочую температуру, да и гильза расширится перед запуском - не будет сильного трения в паре. Для проблемных первых запусков можно отжать свечу на 1\4 1\2 оборота. Не переживайте, мотор заведется. Накал не снимать первые 10 секунд. Потом снять накал и дожать свечу.Как известно, основной износ ДВС происходит во время запуска и выхода на рабочий режим. Если нет горелки - оборачивай голову фольгой(быстрее прогреется) без ИК термометра за обкатку лучше не браться. И не забывайте ВСЕГДА при остывании мотора поршень ставить в НМТ. продлите жизнь паре.
Давайте начнем с начала. Какой был первый самолет? То что хочется это одно, а тем более сыну. Какой опыт пилотирования первого самолета? Стройте по-порядку: тренер, простенькая пилотага, сложная пилотага(заодно поймете кто чукча- читатель или писатель), а потом возьметесь за многомоторные модели если не отобьете об землю желание летать. Хотя можно сделать четырехмоторник сейчас и поставить на полку\шкаф\повесить на стену до появления необходимого опыта. У Вас, так сказать, юношеский максимализм. Это пройдет, когда начнете реально бить модели и оценивать свои силы. У каждого пилота есть первый разбитый самолет. Пока необходимо нарабатывать навыки постройки и пилотирования, а потом уже ХОЧУ. Это мое ИМХО.
Скажите, а какая шпаклевка используется?
здесь, здесь и всю профильную ветку по ДВС. Топливо не пойдет. ОЧЕНЬ мало масла для обкатки. Смотрите, что рекомендует производитель.
Делал с сыном похожее из 5мм подложки синей. Тот же nutball, но по чертежам с rcgroups. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1164718&h…. мотор ставил 2812, винт 8х4, акк 500мА-2250мА 2S, сервы 500. Летал прикольно, мог висеть на месте и садился как вертолет. На лыжи скотч хозяйственный. Лонжероны(скорее силовой каркас) из обычной сосновой рейки 4х4 в виде буквы “Н”. Начал гонять по снегу, закончил по опавшим листьям.
Бипер? а он там есть? вообще-то пищит мотор, а, если сгорели мосфеты, пищать ничего не будет. проверять входные цепи регуля, приходит ли питание на процессор. Может сгореть ВЕС, если встроенный.