Activity

Spitfire (от всех производителей)

Здравствуйте.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Речь идет о восстановлении (с нуля) после краша крыла Спитфайера.
Размах 2280, шасси убирающиеся. Я так думаю, что данные о производителе не обязательны.
Если модель и китайская, то должна повторять параметры прототипа.
-Есть ли крутка крыла?
А чтобы не было разночтений – разделю вопрос на два:
Угол атаки в корне?
Угол атаки на консоли?
Заранее благодарен!
Если попал не в ту тему подскажите в какой можно продублировать вопрос.

Помощь в создании разрезки

Так и создайте проект с нуля того что уже сделано. Того, что уже сидит в голове и известны все мелочи. Все равно не обойдетесь без понятий “поверхность”, “тело” и т.д. и т.п.
Использовать 3д модель??? --возникают вопросы – соответствует профиль крыла прототипу, а угол атаки крыла в корне и консоли и т. д. - Ответы на них нужны, что бы уменьшить количество сомнений перед первым полетом.
Какая программа лучше? Не знаю ни чего кроме СОЛИДА (+автокад), а на вашем месте выбрал бы ту - которую знает - друг, знакомый, сосед по общаге и есть хорошая книжка.
УДАЧИ!

Fokker D7 - не могу найти чертежи!
тиша:

Если не сложно не могли бы вы скинуть чертежи или ссылку. Заранее спасибо.

Второе сообщение и есть ссылка на чертежи в автокаде - размах 1.3м

files.mail.ru/C4C3A39F8E714814ADA99A98CF77CE50

и журнальчик для накопления информации

Проектирование самолета в SolidWorks

а вот еще вариант - имеется впереди выступ дли прикручивания капота (может быть сейчас на таймерках капот не так крепят) и задан угол установки мотора. Размеры конечно нужно редактировать.

files.mail.ru/774F278297284ECF9DC1F75092D232BE

  • должно скачиваться

И-16 в Solid Works
gvv1970:

в упомянутой мной выше теме есть ссылка ,

некоторые прошлые вложения удалены.
!!! Если есть возможность, продублируйте- если они представляют интерес.!!!

ТО имеется 35 и 41 годов, а еще плохо читаемая синька участка 9-11рам.

gvv1970:

По И-16 очень мало толковых чертежей. Тут больше надо ориентироваться по сохранившимся экземплярам.

Если я правильно понял - это предложение чертить с натуры?!?! И дергаться в надежде увидеть первоисточники нет смысла???

И-16 в Solid Works

эти сечения и были использованны, фюзеляж получился худым, хотя вернее сказать чертеж толстый

Вот из-за этого много вопросов к журнальным публикациям и хочется иметь цифирьные подтверждения. Это меня испортила, что слишком много хочу, заводская инструкция 37года технического описания У-2, где дано описание и размеры всех крайних гвоздиков и колобашек. Хотелось бы столько инормации и по ишачку.

И-16 в Solid Works

Здравствуйте! Прошу разрешения примоститься рядышком для наблюдения за темой, а может и вопросики задавать.
Мой интерес к этому самолету вызван возможностью помощи человеку выкладывающего на алтарь постройки И16 в масштабе 1:4 все свои скромные возможности. На данный момент он, когда не занят молодыми моделистами, готовит мат. базу и некоторые мелкие детали из кинематики шасси. В прочем проект достаточно долгий.
Прорисовав ишачка до стадии показанной на скрине – остановился в связи получением более подробной информации, а именно:

  • Дойч отчет об исследовании консоли И16 – показан в сообщении №35 (5 копеек в копилочку !!!)
  • Чертеж консоли – заводская синька. Но на ней ни одной цифры не разобрать (смотреть миниатюру)
  • а вот выложенные в сообщении №33 части этой синьки (меня безмерно порадовали) помогут привести чертеж консоли к более точным очертаниям, за что автору большое спасибо.
    И соответственно вопрос ко всем интересующимся и заглянувшим из любопытства: а еще, чо такое интересно-чертежное (с цифрами) есть? Обводя вложенный в солид чертеж – хотелось бы циферного подтверждения, что бы потом не было матерного.
    В имеющихся книгах очень мало размеров.