Activity
Простите за офтоп 😃 Но та красная трубка на первой фотке, несостаявшийся удлинитель глушителя моего вертолета 😃)
Спросите:“К чему это он?” А я вам отвечу, я хочу показать свою причастность к происходящему 😃)
Люди, примите участие в жизни кошки!
Жаль, не в Питере… Я бы взял…
Я так и понял, что это заявление из серии: “Покажу всем какой я хороший на словах”
Жаль, не в Питере… Я бы взял…
Если это серьезно, я могу отправить ее в Питер, у меня друг очень часто ездит туда - сюда.
Идея не плохая, я так и подумал что сосед просто решил повесить кошку на содержание всего подьезда. Нравится ему когда вечером водит в подъезд а она ему улыбается.
И так неделю уже.
Если серьезно обьявления расклеены по всем ближайшим домам и уже в течении недели не ответа не привета.
Кто то выкинул к нам в подьезд кошку, молодая и красивая. В ошейничке от блох. Людей не боится.
Помогите пристроить, к себе взять не могу т.к. сам являюсь хозяином собаки.
Кошка живет у нас в подьезде, мы ее подкармливаем, постараемся пристроить в приют, но кошке нужен нормальный хозяин или хозяйка.
Тел. (909)164-73-79 Николай
ну не знаю что и сказать
у меня токи уже литров 10 топлива схавал и ничего
номально все ,нооо тока я на него карб от осла 32го поставил и подрегулировал
вроде нормально
У меня на карб ни каких нареканий нет, да и на мотор небыло, завелся практически сразу, работал ровно, все с ним нормально было 😦 Но в целом ничего страшного. Думаю былобы не прикольно если бы это произошло в полете 😃
Если вал пострадал то пусть меняют мне мотор в сборе в конце концов какая то гарантия должна быть.
З.Ы. Спасибо за гироскоп. отлично работает 😃
Пока итог такой:
В “Хобби для вас” Юрий говорит, что перый раз такое видит. В центури саппорт говорит что они не в курсе и что их моторы самые моторные моторы и т.п. на форуме рц юниверс в спец конфе у кого с мотором чего только не случалось на такого небыло.
Я все же сконен пологать, что это какой то заводской брак и что придет мне новый шатун и будет мне счастье 😃)
Нет. установленно все было правильно, в комплекте с мотором шло 2 гайки, они были установленны согласно мануалу.
…
Понял 😃 Прошу прощения за агрессивный тон 😃
Нет не разбирал. как он был в комплекте с вертолетом так я его начал обкатывать. В инструкции про “разберите двигатель” ничего сказанно небыло, а в магазине не сказали.😦
Извините, просто не могу удержаться: А ТАМ НАМАТАЛО!
Про а там наматало … честно говоря я не совсем понял этого изречения. наверняка это такая ирония мол “Еще один новичек о пустяках поговорить захотел.” Я уверен что у вас шатуны разбиваются в день по 10 штук и вы не обращаете на это внимание. но у меня это впервые.
Это все виновато мое правило что в ипонский мотор не надо лезть, был опыт и с мотоциклми и с машинами. А тут токазывается все на оборот 😦
Разобрал… подробности в профильной ветке, тут: продолжение
Вчера в процессе обкатки двигателя toki 40 через 13 минут после запуска вертолет (hawk pro) начал терять обороты и как то не нормально дергаться. я заглушил вертолет. Попробовал провернуть вал стартера руками но двигатель заклинило.
“С кем не бывает” - подумал я и поехал домой, прихватив вертолет с собою. Дома разобрал вертолет и добрался до крыльчатки охлождения. честно говоря думал сначала что дело в ней, уж больно она любит отворачиваться. Ч крыльчаткой все в порядке.
Полез на форум. понял что надо вскрывать двигатель, смотреть. Открытие крышки картера повергло меня в шок, обилие алюминевой стружки… ею там просто все кишело. детально исследование показало что в месте соединения шатуна и колена образовался чудовищьный люфт и колено подразбило шатун. крошка именно оттуда.
Клин взялся вот откуда: При прохождении НМТ шатун упирается в стенку двигателя. Если вынуть втулку которая стоит между шатуном и коленом то мотор прокручивается нормально. если ее поставить на место то мотор клинится.
На фотке люфт между шатуном и коленом без втулки. Я специально приатачил фотку оригинального колена. который можно заказать в центурионе, мое колено на их красивую точеную деталь не похоже 😦(
Я понятное дело отвезу мотор Юрию в “Хобби для всех”. но мне очень интерестно. это нормальная сетуация для всех моторов или всетакки брак?
Всем привет, возникла такая проблема. Сегодня обкатывал двигатель, он нормально работал, все хорошо, ни каких лишних звуков, и вдруг двигатель начал звучать как то не так, появилась вибрация на фюзеляже, я заглушил двигатель.
Двигатель заклинил, в НМТ конкретно клинит, весь остальной круг проходит нормально. Подскажите дядьки, что делать? Я стал счастливым обладателем убитого движка или всетаки нет. Изучал форум но ответов на свой вопрос не нашел.
Хочу добавить что hawk pro хочет бал с обгонной муфтой, оригинал 1980 рублей без него ломается крыльчатка охлождения
Ура, спасибо большое за советы и за те сообщения которые были написанны в этом форуме.
Мотор завелся, заводится легко и быстро, свеча из комплекта, накал и стартер куплены в пилотаже, самым важным девайсом оказался тот самый вал с обгонной муфтой. Стоит он как чугунный мост, но благодаря ему крыльчатка сегодня перенесла те нагрузки, которые на нее сегодня воздействовали.
Возник еще вопрос, а как определять обороты холостого хода:? есть ли какой то спец тахометр или просто на звук?
Вчера купил себе 90 стартер и оригинальный центуриевский вал с обгонной муфтой (когда покупал жаба в груди не то что душила… она орала и рыдала), сеня вечером буду проводить полевые испытания 😃)) За фотку втулки буду очень благодарен 😃
Сегодня постараюсь запуститься по вашей технологии заправки 😃
Поделюсь и я своими проблемами, вчера поломал уже вторую крыльчатку охлаждения. Первую крульчатку поломал т.к. она плохо зафиксировалась на валу двигателя, сдесь спрос только с себя. А вот вторая поломалась валом стартера.
Я пытался запустить двигатель так как написанно на форуме (убедился что топливо поступает в двигатель. дал малый газ, присоединил накал и начал крутить), нормально ли то что в двигателе после присоединения накала свечи, возникает бещенная компрессия? (если не присоединять накал движек можно крутить руками) И возникает звук, как будто я начинаю пользоваться отбойным молотком?
Еще надо упомянуть, что запускал я не стартером, а шуруповертом?
Вопрос такой, из за чего вал разбил крыльчатку? Это из за шуруповерта и стоит купить нормальнй стартер с валом? или шуруповерт тут совершенно не причем?
Алюминивый куллер не предлогать, я его хотел приобрести но в хобби фо ю его нет в наличии 😦
Всем спасибо:)
Помогите плиз мануалом на русском на 8мую футабу. я както наталкивался на то что у когото есть, но не могу ни как найти ссылку. Если Вам не сложно скинте плиз на мыло. А то в английской местами не понимаю 😦
Спасибо.
Наверняка получу предупреждение за пустомельсто, но мануал найден. Спасибо всем большое, если кому нужно муго прислать.
Под нагрузкой не замерял. 😦 но он новый же я его спецом перед полетом пару раз цикл зарядки-разрядки сделалю Хотя ни кто отсуцтвие опыта у меня не отменял конечно.
Акум был в полной зарядке и после зарядки выдавал вольтаж 10.7.
Всем привет, подарили мустанг на Новый год(до этого у меня самолетов небыло ваще). Что бы его сразу у не расколотить взял у друга RF G3,5 усиленно тренеровался и смог взлетать и садиться нормально (без коллизий).
Вчера решил выдти с товарищем на поле (ходынка) стартовали как в инструкции на полном газу и с разбега. самолет пролетел метров 5 после чего легчайшим боковым ветром его свалило на левое рыло и самоль врезался асфальт.
Самолет буду востанавливать, и хотелось бы спросить совета. Чем заменить силовую установку, у этого двигателя М24 на полном газу тяга не сильно большая и уверенного набора-разгона при старте я не наблюдал.
Или положить самоль и о нем не вспоминать?
Зарание благодарен за советы.