Activity
Да!! работа прекрасная, снимаю шляпу!
Если не затруднит можно пару тройку фоток поворота орудий, ну и словесное описание не помешало бы, шикарно получилось.
И для какого размера кораблика вы хотите его применить? Тут ведь много составляющих.
Полностью согласен!
Сначала нужна или мастер модель, или матрица.
Обычно количество смолы разщитывается так, нарезается стеклоткань из разсщета на один слой, взвешивается. Если корпус из 2х слоев, умножается на 2, если из 3х на 3. Смолы нужно 1:1, например, общий вес стеклоткани из разсщета что корпус будет из 3х слоев составил 480 грамм., значит и смолы нужно столько же 480 грамм. ± 10%
Модель 60-х годов, швы сварки отчетливо видны не вооруженным глазом.
Будем эксперементироват!
Это получатся линии из шпаклевки?
Слышал один способ, но не пробовал. С помощью райсфедера, только вместо чернил используется жидкая эпоксидка, по разчерченому карандашом корпусу ресуется райсфедером и смолой линии швов. После высыхания остаются обемные линии нужной ширины. Видел модель сделанную таким способом, довольно симпатично смотрится.
Ну да, у меня швы должны быть тоньше! Хотя масштаб 1:25. Будем думать дальше.
Спасибо за совет, пригодится в будущем.
Владимир, а как Вы имитировали швы сварки на корпусе?
Я сейчас тоже делаю модель, правда другую, но тоже нужно имитировать швы между листами, а как сделать не знаю.
Может поделитесь, буду очень благодарен!
Незнаю!
Олег, сервы можно параллелить
К стати, да, серву можно паралелить.
Спасибо за информацию! А то вечно приходится самому выдумывать и паять.
А на счет открытого бункера, в саму серву ничего не всунеш, как вариант можно поставить микровыключатель в верхней точке открывания бункера.
Бункер открылся до конца, нажал микрушку, котора я в свою очередь включит светодиод, бункер закрылся светодиод выключился. Почему нет?! Будет работать без отказно!
.
Полностью согласен, через движки это бредовая идея!
А я купил себе такую штуку и не парил мозг igva.od.ua/prd/pod/rc/rc_sw_2a_v1.htm и это дешевле чем серва
Ну да это тоже что я сделал из сервы.
И сразу вопрос: сколько это стоит, и где купить.
Потому как поломаные сервы закончились.
Можно сделать как душа пожилает. Вариант с сервой, это как габариты в ночное время. Что-бы было видно где нос, а где корма, и еще из этого можно сделать довольно мощьный фонарик, который включается на моделе если нужно дистанционно. Одним словом, днем это можно не включать,что-бы поэкономить амперы, а ночью можно и включить.
Вообщем процесс то, творческий - кто как хочет так и делает!
Для этого нужна старая серва у которой например сломался редуктор, а плата осталась целой. Аккуратно вынимаем плату отпаиваем двигатель, на его место припаиваем провода на светодиод и сопротивление на 50 Ом. А в место переменного резистора припаиваем 2 сопротивления по 20 Ом. И все, включатель готов!
Фишка остается та-же, и включается в любой свободный канал приемника, а на передатчике выставляется на нужный тумблер. Включил тумблер - на моделе включился свет, выключил тумблер - на модели выключился свет!
Сейчас скину описание и фото как подключить.
Я подключал, отлично работает. Работы на 10 минут!
Незнаю, но пластиковый корпус она не разедает, у нас вся команда пользуется такой смазкой, а это 8 человек, и как я говорил результаты отличные.
Класно! А можно видео еще каких нибудь механизмов?!
Да! это торпедный катер Г-5, вернее его модефикация ТК-15.
Но его пока еще не покрасил, все ищу, смотрю, учусь.
Никак не решусь!
Обходил почти весь город, но таких людей которые бы взялись за покраску, или хотя-бы подсказали, не нашел.
В интернете смотрел ролики, вроде все понятно и ясно, но это только на первый взгляд, а коснись сам делать и сразу куча вопросов!
Скорее всего прийдется красить самому, вернее учится!
Может быть ВЫ меня хоть с легка просветите, что и как!
Буду очень признателен!
Учится не когда не поздно!
По поводу заклепок, они не настоящие, я их эметировал. Корпус довольно сложной конструкции, поэтому сначала я розчертил все швы, и те места где проходят заклепки, с помощью лазерного нивелира,это очень долго и сложно. А далее уже по этим линиям эметировал заклепки, через каждые 2 мл. ставил заклепку, диаметром 0.5 мл.,если набить руку, то получается очень симпатично, как настоящие. Делал с помощью специального нашлемника с увеличительными стеклами, что-бы ставить ровно и что-бы заклепки получались одного диаметра. Сами заклепки делал из эпоксидки 5-ти минутки, сточиной иглой, диаметр иглы подбирается эксперементально, смотря какие нужны заклепки, и так-же эксперементально стачивается игла. Поскольку эпоксидка прозрачная, заклепок сразу почти не видно, поэтому после окочании работы все с легка грунтуется, но не сильно, что-бы не залить заклепки, они все моментально проявляются. Скажу сразу, работа не для слабонервных. На имитацию одних заклепок ушло 3 месяца, при условии работы, каждый день без выходных по 5-ть часов в день!
Вот после этого и покрасить хочется качественно!
Могу Вам покрасить модель, пишите в личку, договоримся, живу в Купчино. Просто покрасить в базовый цвет это не сложно, такая модель будет смотрется не реалистично, нужны обязательно потертости, сколы, ржавчина, масленные подтеки, грязь, пыль и прочие следы износа, это все сделаю.
Добрый день!
Меня тоже интересует покраска ходовой модели, но не танка, а торпедного катера. Модель делал долго, больше 3-х лет, М 1:25, одних заклепок больше 32000, листы корпуса идут в нахлест друг на друга, смотрится симпатично. Модель практически готова, но возникла проблема с покраской. Хотелось бы передать по возможности цветовую гамму, выделить листы и заклепки, тени некоторых деталей, потертости и потеки ржавчины, эффекты выцветания и выветривания. Но вот опыта работы с акриловыми красками не имею!
Может кто подскажет, с чего хотя-бы начинать!
Уж больно хочется доделать модель до конца!