Activity

Пилотажные старты в 2019 году (КР и ЧР)

Был в Нарткале в прошлом году поезд из Новосибирска до Минеральных вод трое суток потом такси 2500 руб до Нарткалы .обратно злектричка с Нарткалы до минеральных вод 300р.В следующем году если кубок будет поеду.Понравилось однако.

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

Давали. еще как давали .Ребенком в пионерском лагере за смену сделал три модели набор N 10 .Один забрали на выставку другой подарили начальству завода от которого лагерь. третий привез домой родителям. Перед армией году так 81-82 работал инструктором в пионерском лагере от авиационного завода им Баранова г.Омск два сезона по три смены.в кружки на сезон завозили газон 53 всего для технического творчества.Было время. В 87 году устроился руководителем авиамодельного кружка в северный район Омской области. не забуду первую закупку на складах ДОСААФ с подачи районного заведующего районо 10000 советских рублей .30 кмд за раз. а наборов не помню сколько .детям все выдавалось бесплатно , и моторы и модели ,и списывалось как то . Было время.

Гоночные модели класса F-2F

Не пойму никак Моторы разрешены любые и самые простые и супер пупер( стоят не малых денег) а вот винты только простые. какое тут равенство и простота . если запрещать то тогда мотор у всех одинаковый кмд или макс. винт одинаковый .топливо с одной банки .может я не прав …

F2B Система тренировочного процесса пилотирования

Вот по бою есть методика Трифонова Игоря .www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456 Хотелось бы узнать есть ли смысл отработки одной фигуры целый полет или не стоит .Совет нужен сколько полетов в день сколько полетных денй в неделю .в месяц .если специальные упражнения для развития время дня выбранное для тренеровки и тд.

Соревнования В Омске

Многие просят положение на наши соревнования.вот выкладываем

«Федерация авиамодельного спорта Омской области»
приглашает Вас принять участие в «XIX Открытых личных Областных соревнованиях по авиамодельному спорту, Кубке МСМК Шевченко Владимира Николаевича, в классах кордовых пилотажных авиамоделей F-2-B и контурных гоночных авиамоделей F-2-F».

ПОЛОЖЕНИЕ

  1. Цели и задачи соревнований.

­ организация массовых соревнований молодых и старших авиамоделистов;
­ повышение спортивного мастерства;
­ обмен опытом по изготовлению и запуску моделей классов F-2-B и F-2-F;
­ розыгрыш личного первенства;
­ популяризация авиамодельного спорта и здорового образа жизни среди молодёжи;
­ выявление сильнейших авиамоделистов;
­ повышение уровня развития авиамодельных коллективов. квалификации педагогов системы дополнительного образования детей. руководителей авиамодельных лабораторий. тренеров и судей по авиамодельному спорту.

  1. Организация и проведение соревнований.

­ Соревнования организовывают и проводят ОРОО «Федерация авиамодельного спорта Омской области», БОУ ДОД «ДЮТ им. Ю.А. Гагарина» г.Омска;

  1. Сроки и место проведения.

­ соревнования проводятся на авиамодельном кордодромном комплексе , находящемся на территории «ПКиО им. 30-лет ВЛКСМ» г.Омска;
­ 31.05.2013. заезд иногородних участников, день тренировочных полетов;
­ 01.06.2013. регистрация участников соревнований. начало стартов;
­ 02.06.2013. продолжение стартов. закрытие соревнований (резервный день).

  1. Регламент проведения соревнований.

­ 9.00- подача именных заявок в письменном виде (предварительные заявки подаются по электронному адресу: ascomsk@mail.ru);
­ 10.00 - торжественное открытие соревнований;
­ 10.30 - начало тренировок;
­ 11.30 – начало стартов;
­ по окончании стартов – подведение итогов соревнований и награждение.
Организаторы соревнований и Судейская коллегия оставляют за собой право вносить изменения в регламент проведения стартов в интересах участников соревнований.

  1. Участники соревнований.

­ к стартам допускаются участники, умеющие уверенно пилотировать кордовую модель, подавшие заявку на участие в соревнованиях, оплатившие стартовый взнос и имеющие документы согласно Правилам проведения авиамодельных соревнований;
­ иногородние участники соревнований обязаны предоставить судей (не менее одного в каждом классе).

  1. Порядок проведения соревнований и награждение победителей.

­ судейство осуществляется в соответствии с Правилами соревнований в классах кордовых авиамоделей F2B и F2F;
­ организаторы вправе внести изменения в Правила соревнований в интересах большинства участников;
­ спортсмены, занявшие призовые места, награждаются дипломами и памятными призами.

  1. Материально-техническое обеспечение.

­ все расходы, связанные с участием спортсмена в соревнованиях: за счет участника соревнований, командирующих организаций или заинтересованных лиц;
­ стартовый взнос с пилота – 250 руб., юноши и девушки до 18-ти лет включительно – 150 рублей;
­ участники соревнований в классе гоночных моделей F2F обеспечиваются моделями, топливом и необходимым оборудованием по предварительной заявке (стоимость аренды модели-200 рублей, поломка модели - от 200 рублей).

  1. Меры безопасности.

­ во время проведения соревнований и тренировочных запусков КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещен доступ посторонних лиц в зону полета;
­ тренировочные запуски моделей осуществляются только с разрешения начальника старта;
­ соблюдение норм техники безопасности во время официальных стартов и тренировок возлагается на самих спортсменов;
­ при не соблюдении техники безопасности участник соревнований может быть дисквалифицирован;

  1. Технические требования моделей класса контурных гоночных моделей F-2-F.
    Модели должны соответствовать правилам проведения соревнований России по контурных гоночным моделям, кроме:
    ­ объем бака для топлива неограничен;
    ­ модель может быть любой схемы, толщина фюзеляжа не более 25мм;
    ­ двигатель допускается любого производства и должен иметь рабочий объем не более 2,5 см3;
    ­ вводится ограничение скорости модели во время прохождения базы 50 и 100 кругов: 26 секунд – 10 кругов.

  2. Программа, система зачетов моделей класса контурных гоночных моделей F-2-F.
    ­ экипажи соревнуются на прохождение дистанции (базы) 5км (50 кругов) на протяжение 3-х (4-х) туров;
    ­ финал – база 10км (100 кругов);
    ­ во время прохождения дистанции 5 км, модель должна совершить минимум 1 дозаправку на земле, в финале – 2 дозаправки;
    ­ в случае если модель проходит базу без дозаправки, модель продолжает полет до посадки, судьи продолжают хронометрировать результат, механик ловит модель, дозаправляет, запускает и выпускает модель в полет. Судьи останавливают секундомер после дозаправки в момент отрыва модели от земли. Таким же образом регистрируется результат в финале, если модель участников произвела менее 2-х дозаправок при прохождении 100 кругов финальной гонки;
    ­ в случае достижении моделью скорости выше 26 секунд – 10 кругов к результату прибавляются штрафные секунды:
    ­ при скорости 25 секунд – 10 кругов – 10 секунд к результату.
    ­ при скорости 24 секунды – 10 кругов – 20 секунд к результату.
    ­ результаты скорости фиксируются с точностью до 0,2 секунды;
    ­ скорость фиксируется по 5-ти кругам. Засечка скорости производится не менее 2-х раз в туре и в финале.

  3. Дополнительная информация для иногородних спортсменов.

­ заказ гостиницы оговаривается с организаторами заранее;
­ адрес профилактория «Оптимист» г. Омск, ул. Деменьтьева 21а, тел. +7(3812)53-68-89;
­ размещение в гостинице производится самостоятельно;
­ стоимость проживания ориентировочно не более 400 рублей в сутки;

  1. Контакты организаторов.

­ Блискунов Дмитрий Александрович (общие вопросы), моб. +79139654857, E-mail: ascomsk@mail.ru;
­ Шевченко Владимир Николаевич (вопросы, связанные с F-2-F), моб. +79081076194;
­ Самчук Евгений Викторович (вопросы, связанные с F-2-😎, моб. +79136144526, E-mail: acselbant@rambler.ru.
­

Данное положение является официальным вызовом на соревнования

Соревнования в Омске 22-05-2011

День добрый ! По поводу Досааф г Омска . На просьбу спортсменов убрать с пилотахного кордодрома высоковольтный кабель натянутый на высоте 10 метров для рекламы на мосту, администрация уже 7 лет отвечает оказом в виде обещаний . А рядом стоящий скоростной корд отдали Собачникам и попасть туда не реально . И самое главное ветер . Рядом мост и р Иртыш . Крутит как в бочке . а в парке спокойно и с сеткой вопрос решаем. и еще пилотажный кордодром в Досааф сделан с перепадом высоты центр поднят края ниже не удобно .

Кордодром в гОмске.

Может вы не знаете Но обл сют никто не закрывал .Он теперь в более просторном здании уже лет так 20. и зовется Областной станцией юнных техников в пяти минутах хотьбы от старого здания на Пушкина. А кордодромы на Досааф отдали собачникам и картингистам . Через пилотажный корд на высоте 10 метров протянули осветительный кабель для рекламмы . и ПРОСЬБА УБРАТЬ его висит в воздухе 5 лет . Так что в парке корд намного удобней. кстати ему в этом году 50 лет . мой тел 494199. звоните пообщаемся

Кордодром в гОмске.

В гОмске идет реконструкция Парка культуры и отдыха. Мэр города дал указания востановить все спортивные объекты в парке . Авиамодельная Федерация Омской области, дирекция парка выступили инициаторами востановления Кордодрома построенного в 1960 году .Новое асфальтированное покрытие готово .Решается вопрос по ограждению .