Activity
Решил заняться балансированием. Думаю, дай как сразу поставлю сразу флайбар от BenMa. Естественно он как влитой не подошел… Пришлось под тяги уменьшат крепление. И крепежное отверстие слишком маленькое, флайбер сидит туго - пришлось его сделать больше. Поставил, запускаю и беда… Вертолет жестоко с ним мандражирует. Со стандартными акками более или менее, а вот с 200-ками вообще беда (не знаю в чем дело, мне кажется только отверстие могло его как-то “испортить”). У кого есть догадки на этот счет? Вообще, с ним он более отзывчивый и маневренный (по личным ощущениям). Но я даже с ним при маневрах задеваю лопасти (естественно меньше чем со стандартным, но все же). В итоге пришлось ставить обратно стандартный флайбер.
И еще вопрос, у всех приходится триммировать с каждым новым акком (то есть каждая двухсотка - разная, и уводит его в разные стороны)?
Сообщение от Snoks
а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
С lipol аккумуляторами шутки плохи!!! грозит минимум вздутием, максимум пожаром
Я имел ввиду про балансировку винтов.
А по поводу аккумов - понял. Буду заряжать по одному. Лучше докуплю еще одно зарядное устройство. Всем спасибо за ответы.
Alex_63 , а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
Petroid, я заряжаю не от ЮСБ ПК, а от “блока питания” который на 1000mah. А как тогда объяснить следующее… Я например подключил 3 аккума на 1 канал, заряжаться. Дожидаюсь пока погаснет красная лампочка. Затем все их вытаскиваю, и начинаю поочередно подключать в зарядное устройство. При этом лампочка не загорается (что означает что они все полностью заряжены). Или я что-то не понимаю в этом случае? Или как вы выше писали… Они зарядятся все, но какие-то из них получат “перезаряд”, да?
Нельзя - зарядка рассчитана (на каждое гнездо) на 250-300mA, а в 4 акках 800mAh . Зарядка сразу сгорит.
Ну я уже несколько раз заряжал - все нормально. Или со временем она должна сгореть? И почему…? Просто зарядка отдает те же свои 300mAh только не на один аккум, а на три… Следовательно время зарядки просто должно увеличиться, или нет?
Что значит потряхивает?
Мне сложно объяснить, вот снял небольшое видео: yadi.sk/d/P80o77EwJFbBw (не реклама и не спам). Извините за качество, снято на телефон…
По поводу скорости, воспользуюсь советом при первой же возможности.
Понял, буду учиться летать. Всё таки попробовал я на улице. Эмоций осталось - как у ребенка. Временами начинал дуть ветер, и приходилось совсем сложно. Верт сразу ставил против ветра, и он стоял на месте (благо потому что он был не сильным). Что-то не очень у меня получается развить скорость при плете просто вперед… А вот если кружиться по кругу, то приличные такие скорости… Ну для первого раза на улице - считаю нормальным.
m3gtr, потряхивает… маневр какой-нибудь сделал, зависаешь после него. Лопасти как бы на месте, а сам вертолет амплитудно дергается (не сильно). Не знаю как объяснить даже((.
Кстати с ним в комплекте пришли акки 175 емкость у них.
И с каждым акком приходится чуть-чуть триммировать вертолет, это у всех так?
P.S. с помощью этих проводов, попробовал подсоединить сразу 6 аккумов (по 3 акка на канал зарядки). Всё нормально, все полностью зарядились…
Сегодня думаю попробовать на улице, вроде погода позволяет.
Получил сегодня свою прошу. Вместе с ним пришли 4 акка (которые с проводками) - не встают в разъем, приходится их надфелем обрабатывать. Уже успел сделать трещину на одном из винтов - поставил новые (пока ставил, неправильно тягу прикрепил, во время попытки взлететь - потерял её. Благо ещё комплект тяг есть). Так же пришли рыбий глаз и флабер от бемана (пока не ставил).
Скажите пожалуйста, а можно на стандартом заряднике заражать сразу 4 акка (через вот эти дополнительные провода)? И корректно ли он будет наполнять аккумы?
Более или менее научился зависать… Но кстати, вертолет чуток потряхивает - так и должно быть?
Подскажите пожалуйста, по поводу универсальных зарядок IMAX.
Я читал на каких-то ресурсах, что ими без проблем можно заряжать автомобильные аккумуляторы (речь шла о стандартных 50-60 ампер/часов), скажите пожалуйста а потянет ли он батарею около 90-100 а/ч которая?
Многие говорят, что идеальный ток заряда. Ведь силу тока рекомендуется останавливать 1/10 от а/ч аккумулятора. То есть в данном случае нам понадобится зарядное устройство которое выдает 10 ампер. Многие из окружения говорят что автомобильные зарядные устройства, которые предназначены для батарей до 60а/ч, просто напросто недозаряжают аккумы которые 90 а/ч - это правда?
Просто я думал что без разницы какую силу тока может выдать ЗУ, от этого лишь зависит время зарядки…
И ещё сразу вопрос, IMAX не будет автоматически скидывать силу тока постепенно во время зарядки, он будет всегда одной и той же “пользоваться”?
*Извините за вопрос не в тему, можно ответить мне в личку.
Буду очень благодарен.
bbking, зачем это нужно? Не лучше ли со временем просто купить модель 3D?
P.S. нужно собрать ссылки на все ФАКи в один пост, и стараться этот пост публиковать в начале каждой страницы. Мне кажется после этого намного меньше однотипных вопросов станет.
А вообще, как вы считаете из личного опыта на сколько сложно выпустить “птицу” в окно, а затем снова в него “войти”?
А по высоте на сколько примерно можно его поднять, чтоб при этом верт уверенно получал сигналы?
И вот кто уже долго летают, реально находясь дома выпустить верь из окна, полетать и потом обратно его “приземлить”?
Так же при полетах вне дома, как вы понимаете что пора бы его начинать “сажать” (заряд батареи умирает)… Чтоб он с высоты не упал на землю.
John_Locke, подойдет. Хотя бы последние две странички прочитайте. Я с подобным вопросом тут уже всех напряг((.
Lvovich66, большое спасибо но уже поздно. Я в этой теме пару дней пытаюсь пообщаться на тему того как и что нужно взять, в итоге некоторые подсказывают, другие говорят чтоб читал тему. Я её читал, и заказал исходя из прочитанного. Естественно не то, на что вы дали ссылки(((.
Очень не хватает в первом сообщении дополняемого F.A.Q. быть может с ним и дублирующих вопросов стало меньше.
Все, сделал заказ. 911ПРО, на всякий случай с детальками (но желания их менять точно нет)…
Тарелку нашел…
max585, ну 2 в комплекте и 4 200-ых планирую взять… Раз уж вы разбирали, что скажете сложно поменять данные детали?
spyder007 , спасибо за наводку, но там не на все вопросы есть ответ.
max585, вы на стоковом летаете или меняли данные детали? Как он летает из коробки и зачем нужна замена данных деталей?
Обычный V911 (любого цвета) или V911-1 зеленый. Они полетят из коробки, только подтриммируйте - и все. А к V911-pro надо докупать флайбар от BenMa Helios 100 и тарелку QF1001.
Флайбер этот?
Я ещё не в теме всех терминов, тарелка перекоса как выглядит (если можно дайте пожалуйста ссылку)…
911PRO после данных изменений будет лучше чем обычный 911-ый (если да то чем)? Если ПРО оставить в стоковом состоянии, как он себя будет вести? И сложно ли поменять данные детали новичку? Как вы считаете какой оптимально взять обычный или PRO?
По моему вопросу выбора 911 обычного, желтого или PRO никто не в теме?
Не угробите. Больше чем нужно они в себя брать не будут.
РасВет, то есть вас на 200-ых все устраивает, да?
Всем привет. Задался покупкой первого в своей жизни вертолета. Путем долгих поисков остановился на v911 (а не на обычном сооснике, с которых многие начинали). Надеюсь мой выбор правильный…
Затем случайно попал на этот ресурс, в данную тему… Прочитал последние 20 страниц.
В итоге помогите с выбором, что взять (из списка ниже)?
- Обычный v911
- v911 желтый (где там некоторые части из карбона, как я понял по строкам форума)
- Либо v911 pro
Вот кто реально летали на v911 и v911 pro, чтоб могли сравнить, что из них взять? Судя по строкам форума, я так понял PRO нужно “допиливать”, а обычный 911 отлично летает из коробки, или нет?
Хотелось бы сегодня выяснить данные нюансы чтоб сделать заказ.
Часто встречаю отзывы что на 200 батареях летают так же как и на 120-150 (ничем не отличается полет, кроме продолжительности). Но комментарий выше ввел в ступор… Каких же в довесок взять батарей?
И по поводу пульта управления, примерно на сколько времени там хватает батарей? Вы туда аккумуляторные вставляете или обычные? Просто если не часто садятся, то я бы остановился на обычных. Потому что цена на аккумуляторные не копеечная (хотя понимаю что в дальнейшем все равно выиграешь на этом).