Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Понял, буду учиться летать. Всё таки попробовал я на улице. Эмоций осталось - как у ребенка. Временами начинал дуть ветер, и приходилось совсем сложно. Верт сразу ставил против ветра, и он стоял на месте (благо потому что он был не сильным). Что-то не очень у меня получается развить скорость при плете просто вперед… А вот если кружиться по кругу, то приличные такие скорости… Ну для первого раза на улице - считаю нормальным.
На кокой кнопке и как настроить холд у турниги 9 , а то хочу на 911 привыкать к холду , а не к газу в низ.
Если можно пошагово и в личку ,что бы не флудить.
8.6 Настройка Hold для газа
Функция hold газа используется для авто-ротации и часто используется как безопасный выключатель для электрического вертолета, удерживая газ в выключенном положении. Когда выключатель газа hold активирован, функция hold газа удерживает servo/ESC газа в специальной позиции (обычно на холостых или с выключенным газом), в то время как все другие сервоприводы функционируют нормально.
Нажмите кнопку UP или DOWN, чтобы выбрать экран THRO HOLD.
Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы выбрать статус (lNT или ACT) или изменить значение газа в режиме hold. Нажмите кнопку MENU для сохранения и возврата в последнее меню. Нажмите кнопку EXIT для возврата в последнее меню без сохранения.
ШАГИ:
- В главном экране нажмите кнопку MENU, пока не услышите звуковой сигнал.
- Нажмите кнопку UP/DOWN для выбора FUNC SETTING, и нажмите клавишу MENU .
- Нажмите кнопку UP/DOWN для выбора THRO HOLD, и нажмите кнопку MENU.
- Нажмите кнопку UP/DOWN для выбора настроек в экране THRO HOLD.
- Нажмите кнопку “+” или “-”, чтобы выбрать статус (lNT или ACT) и измените значение газа для hold.
- Нажмите быстро кнопку MENU чтобы сохранить настройки в вернуться в предыдущее меню.
- Нажмите быстро кнопку EXIT, чтобы выйти не сохраняя изменения.
А кнопка какя ,вчера пробовал не одна не выключает основной ротор.
Получил и облетал V911-pro😁
Летает отлично😁 Стоковый флайбар у него с большими грузиками, поэтому он не сваливается на резких маневрах в комнате, в отличие от стандартного V911:) Во все стороны летает с одной скоростью. Перемещается действительно более плавно, по скорости не уступает классической версии:) Садится ровно и четко, не подпрыгивает, как обычный V911:)
В целом, очень доволен новой версией:) Всем ее рекомендую:)
Скажите пожалуйста, а можно на стандартом заряднике заражать сразу 4 акка (через вот эти дополнительные провода)? И корректно ли он будет наполнять аккумы?
Нельзя - зарядка рассчитана (на каждое гнездо) на 250-300mA, а в 4 акках 800mAh:) . Зарядка сразу сгорит.
А вот зарядкой от V922 через этот разветвитель можно заряжать по 3 акка в одном гнезде зарядки:)
вертолет чуток потряхивает
Что значит потряхивает? Если вибрирует - балансируйте лопасти, об этом подробно расписано у меня в FAQ. Если дергается по крену/тангажу, виноваты потенциометры серв, но это бывает на старых, изношенных вертах, у Вас, скорее всего, первый вариант.
Что-то не очень у меня получается развить скорость при плете просто вперед…
Попробуйте его при этом опускать, верт при этом разгоняется сильнее. Или лететь вперед после поворота вправо.
Нельзя - зарядка рассчитана (на каждое гнездо) на 250-300mA, а в 4 акках 800mAh . Зарядка сразу сгорит.
Ну я уже несколько раз заряжал - все нормально. Или со временем она должна сгореть? И почему…? Просто зарядка отдает те же свои 300mAh только не на один аккум, а на три… Следовательно время зарядки просто должно увеличиться, или нет?
Что значит потряхивает?
Мне сложно объяснить, вот снял небольшое видео: yadi.sk/d/P80o77EwJFbBw (не реклама и не спам). Извините за качество, снято на телефон…
По поводу скорости, воспользуюсь советом при первой же возможности.
Ну я уже несколько раз заряжал - все нормально. Или со временем она должна сгореть?
Ну если сразу не сгорела, то и впоследствии не должна.
Пожалуйста, через некоторое время отпишитесь о полетном времени на этих акках.
вот снял небольшое видео:
Похоже на вибрацию. Балансируйте лопасти.
Цитата из FAQ:
4. Вибрация вертолета
Если вертолет вибрирует, возможно, у него разбалансированы лопасти. Чтобы проверить их балансировку, отсоедините от них все тяги и покрутите рукой винт. Та лопасть, которая наклонится сильнее, более тяжелая. Аккуратно стачивайте край лопасти наждачной бумагой, пока лопасти после поворота винта рукой не будут наклонены примерно одинаково. Небольшое отклонение допускается.
Если вибрация происходит только при использовании тяжелых аккумуляторов, например, на 200mAh, стоит попробовать поменять тяги, идущие от флайбара к лопастям. Менять тяги нужно обе сразу.
Скажите пожалуйста, а можно на стандартом заряднике заражать сразу 4 акка (через вот эти дополнительные провода)? И корректно ли он будет наполнять аккумы?
Можно. Наполнять будет некорректно. Сейчас объясню.
Ток заряда у стандартной зарядки не больше 250 мА на разъём, отчасти это потому что порт USB больше 500 мА не выдаёт, отчасти потому что дешёвые аккумуляторы не рекомендуется заряжать током больше 2С (то есть, если ёмкость аккумулятора 130 мАч, то ток 2С - это 260 мА). В принципе, можно хоть 10 аккумуляторов в каждый разъём воткнуть, и они все будут заряжаться, но в 10 раз медленнее, естественно. Тут возникает другая важная проблема - разбалансировка. Если вы, например, воткнули в один разъём параллельно 2 одинаковых аккумулятора, один заряженный на 10%, а другой на 30%, то к тому моменту, как зарядится первый, во второй уже вольётся на 20% больше номинальной ёмкости. Такой перезаряд чреват быстрой деградацией аккумуляторов, и вообще пожаром. Поэтому рекомендую всё-таки заряжать по одному аккумулятору в гнезде. Лучше купите ещё одну зарядку, она стОит копейки.
Нельзя - зарядка рассчитана (на каждое гнездо) на 250-300mA, а в 4 акках 800mAh . Зарядка сразу сгорит
Физику за 8 класс повторите… 😃
А вот зарядкой от V922 через этот разветвитель можно заряжать по 3 акка в одном гнезде зарядки
Лучше не надо 😒
Alex_63 , а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
Petroid, я заряжаю не от ЮСБ ПК, а от “блока питания” который на 1000mah. А как тогда объяснить следующее… Я например подключил 3 аккума на 1 канал, заряжаться. Дожидаюсь пока погаснет красная лампочка. Затем все их вытаскиваю, и начинаю поочередно подключать в зарядное устройство. При этом лампочка не загорается (что означает что они все полностью заряжены). Или я что-то не понимаю в этом случае? Или как вы выше писали… Они зарядятся все, но какие-то из них получат “перезаряд”, да?
а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
С lipol аккумуляторами шутки плохи!!! грозит минимум вздутием, максимум пожаром 😃
я заряжаю не от ЮСБ ПК, а от “блока питания” который на 1000mah.
вы хоть запитайте зарядку от 1000 кило Амперного блока питания 😃, ток заряда не увеличится!
В зарядке стоит микросхема контролер для заряда Li-ion АКБ, ток заряда ограничен ею.
А как тогда объяснить следующее… Я например подключил 3 аккума на 1 канал, заряжаться. Дожидаюсь пока погаснет красная лампочка. Затем все их вытаскиваю, и начинаю поочередно подключать в зарядное устройство. При этом лампочка не загорается (что означает что они все полностью заряжены). Или я что-то не понимаю в этом случае?
Это объясняется качеством микросхемы заряда АКБ стоящей в зарядке, она низкого качества! со всеми вытекающими последствиями… в частности контроль заряда по напряжению не очень точный, она не будет заряжать аккумулятор если напряжение на нем будет 4.03В, хотя на полностью заряженом АКБ напряжение состовляет 4.2В
Или как вы выше писали… Они зарядятся все, но какие-то из них получат “перезаряд”, да?
Так вы их убьете быстро если, они не вздуются и не загорятся, а также они будут недозаряженны на 10-20% емкости
ну пускай человек экспериментирует…зачем тогда читать форум?..заряжайте как хотите…
уже несколько постов пытается обмануть законы химии…
проблема ведь не в недозаряде а в перезаряде…все, что выше 4.2 и ниже 3.2 плохо!!!
может акумы и не возгорятся а через несколько заряд-разрядов выкините в мусорку…
так…для примера…зарядил как то(для проверки)маленькую липошку от соосника до 4.5в…она вздулась немного…верт летал как бешеный…но через пару зарядов акум сдох…тоесть емкость теряется быстро…секунд 20 полета и все…
также эксперименты с использованием акумов от 911го на 922м…разрядил их на нем до 2.8в…(на свежем моторе)…быстро поставил на зарядку чтоб долгое время акум не был ниже 3.2…в итоге через 5 вылетов акум в мусорку…
не надо изобретать велосипед…
Сообщение от Snoks
а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
С lipol аккумуляторами шутки плохи!!! грозит минимум вздутием, максимум пожаром
Я имел ввиду про балансировку винтов.
А по поводу аккумов - понял. Буду заряжать по одному. Лучше докуплю еще одно зарядное устройство. Всем спасибо за ответы.
Alex_63 , а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
Если Вам это летать не мешает - можно не балансировать. Но лучше все-таки отбалансировать - вертик меньше будет изнашиваться.
Решил заняться балансированием. Думаю, дай как сразу поставлю сразу флайбар от BenMa. Естественно он как влитой не подошел… Пришлось под тяги уменьшат крепление. И крепежное отверстие слишком маленькое, флайбер сидит туго - пришлось его сделать больше. Поставил, запускаю и беда… Вертолет жестоко с ним мандражирует. Со стандартными акками более или менее, а вот с 200-ками вообще беда (не знаю в чем дело, мне кажется только отверстие могло его как-то “испортить”). У кого есть догадки на этот счет? Вообще, с ним он более отзывчивый и маневренный (по личным ощущениям). Но я даже с ним при маневрах задеваю лопасти (естественно меньше чем со стандартным, но все же). В итоге пришлось ставить обратно стандартный флайбер.
И еще вопрос, у всех приходится триммировать с каждым новым акком (то есть каждая двухсотка - разная, и уводит его в разные стороны)?
Вертолет жестоко с ним мандражирует.
“Мандражирует” - значит вибрирует?
Лопасти он задевать никак не может;) Задевает он канопу и/или хв. балку;)
Раз с флайбаром от Бенмы 58015 проблемы, летайте со стоковым:)
И еще вопрос, у всех приходится триммировать с каждым новым акком (то есть каждая двухсотка - разная, и уводит его в разные стороны)?
Если у вас липошки криво вставлены в пластиковую нахлобучку, то такое возможно. Если они не сильно залиты клеем, можно попробовать выдернуть их из этих нахлобучек и вклеить ровно на цианакрилат.
Мои V911 (сине-белый ) и V911-pro слегка может сносить в разные стороны на разных 200mAh акках, но не сильно, и поэтому летать это не мешает:)
“Мандражирует” - значит вибрирует?
Да, жестковато так трясется…
Лопасти он задевать никак не может Задевает он канопу и/или хв. балку
Извиняюсь. Ну да, просто по звуку что-то задевает все равно. Меньше конечно чем со стоковым.
Раз с флайбаром от Бенмы 58015 проблемы, летайте со стоковым
Мне с ним больше понравилось, он более чувствительный к управлению на мой взгляд). У вас флайбер встал без каких-либо доработок? Так хотелось бы разобраться в чем может быть причина…
Если у вас липошки криво вставлены в пластиковую нахлобучку, то такое возможно.
Два стоковых аккума - без проблем подходили к верту. А вот четыре которые я заказал дополнительно, не вставлялись. Пришлось эту пластиковую штуку надфелем “обтачивать”… В этом может быть причина? Хотя они вставляются плотненько так…
А в самой “нахлобучке” вроде ровно на мой взгляд они приклеены…
P.S. сейчас кот атаковал лапой муху. На курпусе, спереди получился прорез от когтя. Примерно около 1 см диной. Его можно заклеить скотчем, или чем лучше?
У вас флайбер встал без каких-либо доработок?
Пришлось чуть стачивать шарики и основание флайбара старой пилкой для ногтей, а также слегка расширить отверстие крепления флайбара.
У меня этот верт (оранжевый) тоже сильно вибрировал на 200mAh акках, и со стоковым флайбаром, и с флайбаром от Бенмы. На других вертах ставить флайбар не пробовал, т.к. на оранжевом верте не заметил сильных улучшений после установки флайбара от Бенмы, при этом полет синего меня устраивает и я его хочу оставить в полностью стоковом варианте. А V911-pro новый, не хочется его портить, пока он хорошо летает;)
На курпусе, спереди получился прорез от когтя. Примерно около 1 см диной. Его можно заклеить скотчем, или чем лучше?
Скотч отлично склеит канопу, и даже будет, возможно, незаметно.
Заклеивал прорез на канопе V922 (у него канопа из такого же пластика) с обеих сторон тонким прозрачным скотчем - держит хорошо:)
четыре которые я заказал дополнительно, не вставлялись. Пришлось эту пластиковую штуку надфелем “обтачивать”… В этом может быть причина?
Нет, это ни на что не влияет - ни на снос, ни на вибрацию.
Вибрация вообще коварная штука, ее крайне сложно устранить (по себе знаю;)), поэтому советую Вам оставить стоковый флайбар и летать с ним.
Alex_63, ещё раз вам спасибо. За все ответы!
Между тем, хочу утвердительно сказать - что вертолет очень живучий. Для первого подходит на ура. Ради интереса попробовал еще один флайбер заказать, может что и получится. Сам в свою очередь летаю со стоковым. Задумываюсь над тем, чтоб разобрать пульт и убрать диодную подсветку. она мне не к чему, а батарею высаживает. Купил в пульт ради интереса самые дешевые батарейки (АА соляные 10 штук за 38 рублей). На них верт отлетал примерно 25 акков. Сейчас попробовал вставить алкалиновые, посмотрим с ними какой результат будет.
Тарелка перекоса так же по-прежнему валяется в ящике. Как менять - естественно не знаю. Методом тыка придется, как-то не хочется пока этим заниматься…
Купил в пульт ради интереса самые дешевые батарейки (АА соляные 10 штук за 38 рублей). На них верт отлетал примерно 25 акков. Сейчас попробовал вставить алкалиновые, посмотрим с ними какой результат будет.
У меня солевые Varta Longlife, работают на ура - полетов 70-90:)
Тарелка перекоса так же по-прежнему валяется в ящике. Как менять - естественно не знаю.
Отцепляем все тяги от тарелки, выкручиваем винт, крепящий наконечник вала ОР, стаскиваем его, затем стаскиваем тарелку, отогнув ее фиксатор. Потом ставим новую тарелку на место старой, аккуратно вставляем в фиксатор, одеваем наконечник вала ОР, вкручиваем шурупчик, соединяем тяги. Затем взлетаем, смотрим, куда вертушку сносит, при необходимости триммируем механически, как описано у меня в FAQ.
По поводу сноса на разных акках: если это сильно летать не мешает, не зацикливайтесь и летайте. Или можно на каждом акке немного триммировать верт с пульта.
хочу утвердительно сказать - что вертолет очень живучий.
Добавлю свою статистику:):
Сине-белый вертолет на данный момент отлетал 219 полетов, оранжевый - 139 полетов (его эксплуатация приостановлена, требуется замена платы:(), V911-pro - пока только 6:)
А есть краш кит на прошку, чтобы в комплекте двигателя были?)
Или подскажите, какой комплект запчастей выгоднее купить на про. BNF пока не хочу)
А есть краш кит на прошку, чтобы в комплекте двигателя были?)
Нет.
Возьмите обычный краш-кит для V911-pro, и отдельно краш-кит с двигателями.
Краш-кит на V911-pro
Краш-кит с моторами
(Ссылки - не реклама)