Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

m3gtr
Snoks:

а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?

С lipol аккумуляторами шутки плохи!!! грозит минимум вздутием, максимум пожаром 😃

Snoks:

я заряжаю не от ЮСБ ПК, а от “блока питания” который на 1000mah.

вы хоть запитайте зарядку от 1000 кило Амперного блока питания 😃, ток заряда не увеличится!

В зарядке стоит микросхема контролер для заряда Li-ion АКБ, ток заряда ограничен ею.

Snoks:

А как тогда объяснить следующее… Я например подключил 3 аккума на 1 канал, заряжаться. Дожидаюсь пока погаснет красная лампочка. Затем все их вытаскиваю, и начинаю поочередно подключать в зарядное устройство. При этом лампочка не загорается (что означает что они все полностью заряжены). Или я что-то не понимаю в этом случае?

Это объясняется качеством микросхемы заряда АКБ стоящей в зарядке, она низкого качества! со всеми вытекающими последствиями… в частности контроль заряда по напряжению не очень точный, она не будет заряжать аккумулятор если напряжение на нем будет 4.03В, хотя на полностью заряженом АКБ напряжение состовляет 4.2В

Snoks:

Или как вы выше писали… Они зарядятся все, но какие-то из них получат “перезаряд”, да?

Так вы их убьете быстро если, они не вздуются и не загорятся, а также они будут недозаряженны на 10-20% емкости

racer-g

ну пускай человек экспериментирует…зачем тогда читать форум?..заряжайте как хотите…
уже несколько постов пытается обмануть законы химии…
проблема ведь не в недозаряде а в перезаряде…все, что выше 4.2 и ниже 3.2 плохо!!!
может акумы и не возгорятся а через несколько заряд-разрядов выкините в мусорку…
так…для примера…зарядил как то(для проверки)маленькую липошку от соосника до 4.5в…она вздулась немного…верт летал как бешеный…но через пару зарядов акум сдох…тоесть емкость теряется быстро…секунд 20 полета и все…
также эксперименты с использованием акумов от 911го на 922м…разрядил их на нем до 2.8в…(на свежем моторе)…быстро поставил на зарядку чтоб долгое время акум не был ниже 3.2…в итоге через 5 вылетов акум в мусорку…
не надо изобретать велосипед…

Snoks
m3gtr:

Сообщение от Snoks
а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?
С lipol аккумуляторами шутки плохи!!! грозит минимум вздутием, максимум пожаром

Я имел ввиду про балансировку винтов.

А по поводу аккумов - понял. Буду заряжать по одному. Лучше докуплю еще одно зарядное устройство. Всем спасибо за ответы.

Alex_63
Snoks:

Alex_63 , а если не балансировать а летать так - никаких последствий от этого со временем не будет?

Если Вам это летать не мешает - можно не балансировать. Но лучше все-таки отбалансировать - вертик меньше будет изнашиваться.

Snoks

Решил заняться балансированием. Думаю, дай как сразу поставлю сразу флайбар от BenMa. Естественно он как влитой не подошел… Пришлось под тяги уменьшат крепление. И крепежное отверстие слишком маленькое, флайбер сидит туго - пришлось его сделать больше. Поставил, запускаю и беда… Вертолет жестоко с ним мандражирует. Со стандартными акками более или менее, а вот с 200-ками вообще беда (не знаю в чем дело, мне кажется только отверстие могло его как-то “испортить”). У кого есть догадки на этот счет? Вообще, с ним он более отзывчивый и маневренный (по личным ощущениям). Но я даже с ним при маневрах задеваю лопасти (естественно меньше чем со стандартным, но все же). В итоге пришлось ставить обратно стандартный флайбер.
И еще вопрос, у всех приходится триммировать с каждым новым акком (то есть каждая двухсотка - разная, и уводит его в разные стороны)?

Alex_63
Snoks:

Вертолет жестоко с ним мандражирует.

“Мандражирует” - значит вибрирует?
Лопасти он задевать никак не может;) Задевает он канопу и/или хв. балку;)
Раз с флайбаром от Бенмы 58015 проблемы, летайте со стоковым:)

Snoks:

И еще вопрос, у всех приходится триммировать с каждым новым акком (то есть каждая двухсотка - разная, и уводит его в разные стороны)?

Если у вас липошки криво вставлены в пластиковую нахлобучку, то такое возможно. Если они не сильно залиты клеем, можно попробовать выдернуть их из этих нахлобучек и вклеить ровно на цианакрилат.
Мои V911 (сине-белый ) и V911-pro слегка может сносить в разные стороны на разных 200mAh акках, но не сильно, и поэтому летать это не мешает:)

Snoks
Alex_63:

“Мандражирует” - значит вибрирует?

Да, жестковато так трясется…

Alex_63:

Лопасти он задевать никак не может Задевает он канопу и/или хв. балку

Извиняюсь. Ну да, просто по звуку что-то задевает все равно. Меньше конечно чем со стоковым.

Alex_63:

Раз с флайбаром от Бенмы 58015 проблемы, летайте со стоковым

Мне с ним больше понравилось, он более чувствительный к управлению на мой взгляд). У вас флайбер встал без каких-либо доработок? Так хотелось бы разобраться в чем может быть причина…

Alex_63:

Если у вас липошки криво вставлены в пластиковую нахлобучку, то такое возможно.

Два стоковых аккума - без проблем подходили к верту. А вот четыре которые я заказал дополнительно, не вставлялись. Пришлось эту пластиковую штуку надфелем “обтачивать”… В этом может быть причина? Хотя они вставляются плотненько так…
А в самой “нахлобучке” вроде ровно на мой взгляд они приклеены…

P.S. сейчас кот атаковал лапой муху. На курпусе, спереди получился прорез от когтя. Примерно около 1 см диной. Его можно заклеить скотчем, или чем лучше?

Alex_63
Snoks:

У вас флайбер встал без каких-либо доработок?

Пришлось чуть стачивать шарики и основание флайбара старой пилкой для ногтей, а также слегка расширить отверстие крепления флайбара.
У меня этот верт (оранжевый) тоже сильно вибрировал на 200mAh акках, и со стоковым флайбаром, и с флайбаром от Бенмы. На других вертах ставить флайбар не пробовал, т.к. на оранжевом верте не заметил сильных улучшений после установки флайбара от Бенмы, при этом полет синего меня устраивает и я его хочу оставить в полностью стоковом варианте. А V911-pro новый, не хочется его портить, пока он хорошо летает;)

Snoks:

На курпусе, спереди получился прорез от когтя. Примерно около 1 см диной. Его можно заклеить скотчем, или чем лучше?

Скотч отлично склеит канопу, и даже будет, возможно, незаметно.
Заклеивал прорез на канопе V922 (у него канопа из такого же пластика) с обеих сторон тонким прозрачным скотчем - держит хорошо:)

Snoks:

четыре которые я заказал дополнительно, не вставлялись. Пришлось эту пластиковую штуку надфелем “обтачивать”… В этом может быть причина?

Нет, это ни на что не влияет - ни на снос, ни на вибрацию.

Вибрация вообще коварная штука, ее крайне сложно устранить (по себе знаю;)), поэтому советую Вам оставить стоковый флайбар и летать с ним.

Snoks

Alex_63, ещё раз вам спасибо. За все ответы!

Между тем, хочу утвердительно сказать - что вертолет очень живучий. Для первого подходит на ура. Ради интереса попробовал еще один флайбер заказать, может что и получится. Сам в свою очередь летаю со стоковым. Задумываюсь над тем, чтоб разобрать пульт и убрать диодную подсветку. она мне не к чему, а батарею высаживает. Купил в пульт ради интереса самые дешевые батарейки (АА соляные 10 штук за 38 рублей). На них верт отлетал примерно 25 акков. Сейчас попробовал вставить алкалиновые, посмотрим с ними какой результат будет.
Тарелка перекоса так же по-прежнему валяется в ящике. Как менять - естественно не знаю. Методом тыка придется, как-то не хочется пока этим заниматься…

Alex_63
Snoks:

Купил в пульт ради интереса самые дешевые батарейки (АА соляные 10 штук за 38 рублей). На них верт отлетал примерно 25 акков. Сейчас попробовал вставить алкалиновые, посмотрим с ними какой результат будет.

У меня солевые Varta Longlife, работают на ура - полетов 70-90:)

Snoks:

Тарелка перекоса так же по-прежнему валяется в ящике. Как менять - естественно не знаю.

Отцепляем все тяги от тарелки, выкручиваем винт, крепящий наконечник вала ОР, стаскиваем его, затем стаскиваем тарелку, отогнув ее фиксатор. Потом ставим новую тарелку на место старой, аккуратно вставляем в фиксатор, одеваем наконечник вала ОР, вкручиваем шурупчик, соединяем тяги. Затем взлетаем, смотрим, куда вертушку сносит, при необходимости триммируем механически, как описано у меня в FAQ.

По поводу сноса на разных акках: если это сильно летать не мешает, не зацикливайтесь и летайте. Или можно на каждом акке немного триммировать верт с пульта.

Snoks:

хочу утвердительно сказать - что вертолет очень живучий.

Добавлю свою статистику:):
Сине-белый вертолет на данный момент отлетал 219 полетов, оранжевый - 139 полетов (его эксплуатация приостановлена, требуется замена платы:(), V911-pro - пока только 6:)

EVILLLLLL

А есть краш кит на прошку, чтобы в комплекте двигателя были?)
Или подскажите, какой комплект запчастей выгоднее купить на про. BNF пока не хочу)

ВладимирМ

Скажу пару слов по поводу 200ых аков, может кому пригодится. У меня их 10, в разъем входят все прекрасно, но они длиньше штатных, из за этого центровка смещается назад. Верт естественно плывет тоже назад. Чтобы это компенсировать, надо тягами наклонить тарелку, но тогда она работает шумно и верт идет вперед хуже. В нос канопы внутрь прилепил 2 грамма пластилина, теперь с выставленной перпендикулярно валу тарелкой висит строго на одном месте и практически бесшумно. Летает во все стороны с одинаковой скоростью. Акумы заряжаю штатными зарядками (их у меня 3 штуки) припояв к каждой старые 5вольтовые зарядники от мобилок. Хорошо заряжаются и уже давно. Вес верта с 200ым акумом с пластилином и со скрепкой на лыжах 38грамм, время полета 9минут.

ВладимирМ

Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.

Snoks
ВладимирМ:

У меня их 10, в разъем входят все прекрасно

У меня не один, не вошел!

Со вчерашнего дня столкнулся с проблемой. При столкновении с препятствием верт сразу теряет связь (красная лампочка начинает мигать, и появляется связь только спустя секунд 10-15 ну стандарт как будто только что вставил батарею). Раньше такого не было. Всё бы ничего, это не так сильно мне мешало (подумаешь он сразу падал на пол). Но сейчас следующее… Вставляю аккум, и после 1-2 минут полета страшно падает тяга, а на третью минуту он вообще уже не может оторваться от земли. Думаю, может 1 аккум “умер”, вставляю следующий - тоже самое. Так было перепробовано 3 аакума, все держать не больше 3 минут. Хотя ранее не менее 7-8 все работали. В чем может быть проблема? Никто не в курсе?
P.S. сейчас пробую вновь их зарядить, и полетаю…
P.S.S. зарядил, после 1-1,5 минут тяга вообще практически пропадает…

John_Locke
ВладимирМ:

Скажу пару слов по поводу 200ых аков, может кому пригодится. У меня их 10, в разъем входят все прекрасно, но они длиньше штатных, из за этого центровка смещается назад. Верт естественно плывет тоже назад. Чтобы это компенсировать, надо тягами наклонить тарелку, но тогда она работает шумно и верт идет вперед хуже. В нос канопы внутрь прилепил 2 грамма пластилина, теперь с выставленной перпендикулярно валу тарелкой висит строго на одном месте и практически бесшумно. Летает во все стороны с одинаковой скоростью. Акумы заряжаю штатными зарядками (их у меня 3 штуки) припояв к каждой старые 5вольтовые зарядники от мобилок. Хорошо заряжаются и уже давно. Вес верта с 200ым акумом с пластилином и со скрепкой на лыжах 38грамм, время полета 9минут.

Зачем нужна скрепка на лыжах?

ВладимирМ

У меня эта проблемма была на обеих вертах изначально. Дело было в колодках в которые вставляется акум.Там все очень хлипкое.Внутри колодки два тонких контактных штырька которые входят в гнездо акума. Они держатся очень не прочно и когда вставляеш акум то эти штырьки вдвигаются внутрь колодки и почти не входят в акум. Контакт плохой.и мотору не хватает питания,а иногда в полете совсем пропадает. Когда верт падает,контакт бывает появляется от встряски, но опять не на долго. Я разбирал колодки отпаивал провода вытаскивал штырьки и по середине их длинны припоем делал капельку. Обтачивал ее чтоб была совсем крошечная, но не давала штырькам проваливаться до конца внутрь колодки. Потом припаивал провода и ставил все на место.И этой фигни больше не повторялось. Только надо полярность не перепутать припаивая провода. И про зарядку вношу поправку—Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором. Брал в магазине каком то.

Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.

Snoks

ВладимирМ , это Вы мне ответили по-поводу “колодок”? Действительно в них что ли дело((. Сейчас попробовал, тяги почти изначально нет…

ВладимирМ

Да вам. Посмотрите колодку,если там порядок, тогда отпаяйте с платы провода главного мотора и аккуратно вставьте их в акумулятор.Конечно надо чтоб верт в это время кто то держал. Если оборотов не будет значит мотору копец,бывает и так. Если крутить будет нормально, значит или все таки колодка или плата. Все акумы сразу накрыться не могут. Можно конечно проверить батарейки в пульте(гд ето на форуме читал что при севших,могут быть разные болезни) но сам с таким не сталкивался.

Snoks

ВладимирМ , сейчас разобрал, попробовал двигать контактные штырьки - они вообще не имеют хода (сидят как влетые). Решил подсоединить акк - и проверить все соединения, и о чудо - при касании до проводов питания, лампочка временами начинала мигать (показывая что связь потеряна). В итоге оказалось что просто плюс отпаялся от этого самого контактного штырька. Жаль что нет припоя, завтра постараюсь всё сделать. О результатах отпишу. Спасибо вам, за то что навели меня на всё это.

Alex_63:

Отцепляем все тяги от тарелки, выкручиваем винт…

Огромное спасибо, как только доберусь - попробую всё это сделать!

Petroid
ВладимирМ:

И про зарядку вношу поправку—Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.

Эээээ… 😃 Вообще-то “штатные коробочки с гнездами” тоже с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.