Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А есть краш кит на прошку, чтобы в комплекте двигателя были?)
Или подскажите, какой комплект запчастей выгоднее купить на про. BNF пока не хочу)
А есть краш кит на прошку, чтобы в комплекте двигателя были?)
Нет.
Возьмите обычный краш-кит для V911-pro, и отдельно краш-кит с двигателями.
Краш-кит на V911-pro
Краш-кит с моторами
(Ссылки - не реклама)
Скажу пару слов по поводу 200ых аков, может кому пригодится. У меня их 10, в разъем входят все прекрасно, но они длиньше штатных, из за этого центровка смещается назад. Верт естественно плывет тоже назад. Чтобы это компенсировать, надо тягами наклонить тарелку, но тогда она работает шумно и верт идет вперед хуже. В нос канопы внутрь прилепил 2 грамма пластилина, теперь с выставленной перпендикулярно валу тарелкой висит строго на одном месте и практически бесшумно. Летает во все стороны с одинаковой скоростью. Акумы заряжаю штатными зарядками (их у меня 3 штуки) припояв к каждой старые 5вольтовые зарядники от мобилок. Хорошо заряжаются и уже давно. Вес верта с 200ым акумом с пластилином и со скрепкой на лыжах 38грамм, время полета 9минут.
Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.
У меня их 10, в разъем входят все прекрасно
У меня не один, не вошел!
Со вчерашнего дня столкнулся с проблемой. При столкновении с препятствием верт сразу теряет связь (красная лампочка начинает мигать, и появляется связь только спустя секунд 10-15 ну стандарт как будто только что вставил батарею). Раньше такого не было. Всё бы ничего, это не так сильно мне мешало (подумаешь он сразу падал на пол). Но сейчас следующее… Вставляю аккум, и после 1-2 минут полета страшно падает тяга, а на третью минуту он вообще уже не может оторваться от земли. Думаю, может 1 аккум “умер”, вставляю следующий - тоже самое. Так было перепробовано 3 аакума, все держать не больше 3 минут. Хотя ранее не менее 7-8 все работали. В чем может быть проблема? Никто не в курсе?
P.S. сейчас пробую вновь их зарядить, и полетаю…
P.S.S. зарядил, после 1-1,5 минут тяга вообще практически пропадает…
Скажу пару слов по поводу 200ых аков, может кому пригодится. У меня их 10, в разъем входят все прекрасно, но они длиньше штатных, из за этого центровка смещается назад. Верт естественно плывет тоже назад. Чтобы это компенсировать, надо тягами наклонить тарелку, но тогда она работает шумно и верт идет вперед хуже. В нос канопы внутрь прилепил 2 грамма пластилина, теперь с выставленной перпендикулярно валу тарелкой висит строго на одном месте и практически бесшумно. Летает во все стороны с одинаковой скоростью. Акумы заряжаю штатными зарядками (их у меня 3 штуки) припояв к каждой старые 5вольтовые зарядники от мобилок. Хорошо заряжаются и уже давно. Вес верта с 200ым акумом с пластилином и со скрепкой на лыжах 38грамм, время полета 9минут.
Зачем нужна скрепка на лыжах?
У меня эта проблемма была на обеих вертах изначально. Дело было в колодках в которые вставляется акум.Там все очень хлипкое.Внутри колодки два тонких контактных штырька которые входят в гнездо акума. Они держатся очень не прочно и когда вставляеш акум то эти штырьки вдвигаются внутрь колодки и почти не входят в акум. Контакт плохой.и мотору не хватает питания,а иногда в полете совсем пропадает. Когда верт падает,контакт бывает появляется от встряски, но опять не на долго. Я разбирал колодки отпаивал провода вытаскивал штырьки и по середине их длинны припоем делал капельку. Обтачивал ее чтоб была совсем крошечная, но не давала штырькам проваливаться до конца внутрь колодки. Потом припаивал провода и ставил все на место.И этой фигни больше не повторялось. Только надо полярность не перепутать припаивая провода. И про зарядку вношу поправку—Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором. Брал в магазине каком то.
Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.
ВладимирМ , это Вы мне ответили по-поводу “колодок”? Действительно в них что ли дело((. Сейчас попробовал, тяги почти изначально нет…
Да вам. Посмотрите колодку,если там порядок, тогда отпаяйте с платы провода главного мотора и аккуратно вставьте их в акумулятор.Конечно надо чтоб верт в это время кто то держал. Если оборотов не будет значит мотору копец,бывает и так. Если крутить будет нормально, значит или все таки колодка или плата. Все акумы сразу накрыться не могут. Можно конечно проверить батарейки в пульте(гд ето на форуме читал что при севших,могут быть разные болезни) но сам с таким не сталкивался.
ВладимирМ , сейчас разобрал, попробовал двигать контактные штырьки - они вообще не имеют хода (сидят как влетые). Решил подсоединить акк - и проверить все соединения, и о чудо - при касании до проводов питания, лампочка временами начинала мигать (показывая что связь потеряна). В итоге оказалось что просто плюс отпаялся от этого самого контактного штырька. Жаль что нет припоя, завтра постараюсь всё сделать. О результатах отпишу. Спасибо вам, за то что навели меня на всё это.
Отцепляем все тяги от тарелки, выкручиваем винт…
Огромное спасибо, как только доберусь - попробую всё это сделать!
И про зарядку вношу поправку—Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.
Эээээ… 😃 Вообще-то “штатные коробочки с гнездами” тоже с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.
Спасибо за науку,я этого не знал. Первая пара аккумуляторов вздулась именно на них и я из предосторожности, не разобравшись, использовал эти штуки далее уже с приобретенными шнурами. Сегодня проверил- да,вы правы, действительно в них есть отсечка.И это хорошо. Значит с теми аками была другая причина, жалко что сразу не разобрался. Еще раз благодарю.
Припаял провод питания - всё поёт и пляшет.
Всю канопу ему уже перебили (на пару с котом). Заказал новую, а то вообще уже не смотрится с порезами и вмятинами).
приветствую,
давно не отслеживал тему, подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются? под них надо механически тримировать или так летается (просто живы стоковые акки)))
подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?
Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
Всем привет, ну вот собственно моя история с V911 - первый в моей жизни летательный, радиоуправляемый аппарат. кторый я купил и которым управлял. Зашёл я на Alliexpress (брат там телефон заказывал, ну и я думаю закажу что нибудь) интересовали вертолёты. смотрел всякие ориентировался на цену. В вертолётах, радиоуправлении, и прочих мелочах, я ну вообще не как не разбирался, но почему то тянуло меня к вертолётам с классической схемой. Нашёл, а он был ещё и с запчастями (винты - несущий и рулевой, шасси, хвостовая балка, крепление рулевого двигателя, какие то тяги, хвостовой стабилизатор, выбрал, заказал)) как это иногда бывает - сначала сделал, потом подумал… Я после совершения заказа, начал искать информацию по этой модели, зашёл опять на сайт где покупал, потом смотрю, а вертолёт то без пульта и аккумуляторов… ну думаю - жопа)) нашёл на этом же сайте пульт - закал (огорчился конечно, что затратиться еще пришлось. но ведь сам же виноват) заказал аккумуляторы с зарядным. и уехал загород, где нет доступа в интернет. приезжаю, отслеживаю посылки, вертолёт с пультом уже в России, но какие то проблемы с заказом аккумуляторов деньги вернули, но время я потерял. и заказал другие аккумы. вертолёт пришёл одновременно с пультом. Всё целое, ни чего не мятое. Я его облапал весь, рассмотрел. (ну интересно же))) И так не по себе было - пульт есть, вертолёт есть, а аккумов нет и полетать не могу - обидно. В итоге - сильное желание полетать, заставило меня приделать батарею от телефона сони эрикссон С510)) Завожу, взлетаю, а он парит на “экране” и взлететь выше не может - тяжело…(а ещё опыт управления вертолётами нулевой, да и вес тяжёлый из за батареи - поэтому удержать его на месте для меня было очень тяжело) Потом я нашёл у нас в городе запчасти к этой моделе, купил 2 аккумулятора, заряжаю через “лягушку” и всё летает. Эмоции конечно - только положительные, после нескольких дней полётов уже спокойно летаю из комнаты в комнату, выписываю восьмёрки, сажусь на стопку CD дисков. Отличный вертолёт для новичка! Оооочень много раз он бился у меня об стены, об ножки стула (когда учился летать под стулом) и не чего не сломалось. При зависании вертушку тянуло вправо. Но почитав эту тему форума - понял что к чему и удлинил тягу от сервопривода. Вчера кстати пробывал летать на улице. Интересно конечно, но тяжеловато - плохо слушается и теряет скорость при полёте вперёд. Начинает то нормально двигаться, а потом как то медленнее. (кстати проверял дома - тоже самое.) Особенно на ветерок приходится лететь по какой то синусоиде (добавляя, убавляя обороты). Пришёл к выводу что это всё же комнатный вертолёт.
А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))
От скукоты рабочего дня на работе 😁 решил по выбирать другую модель вертушки, изучал преимущества недостатки соосных, многороторных систем…отзывы владельцев…и случайно набрел на фотку ми 24…сразу обратил внимание на хвостовой винт! он у него слева 😃 стал изучать инфу почему? нашел неплохой документальный фильмец 😃 где все было разжованно… затем стал смотреть все модельки RC вертушек и явно бросалось в глаза, то что у всех винты справа, но нашел пару моделей с расположением рулевого винта слева…
В общем от не имения работы на работе 😁 решил поэкспериментировать ❗ 😃 перекинул хвостовой движок в другую сторону, поменял полярность. винт поставил наоборот…
И о чудо! вертолет взлетел и не крутился, и сразу что я отметил несколько иное поведение вертушки, управление стало более четким что ли (касательно поворотов вокруг оси).
Поэкспериментировав в помещении, принял решение оставить пока так, для испытаний на улице…
Что особенно порадовало это отсутствие пробуксовки при резких маневрах, которое наблюдается на ксиедовском хвостовом моторе .
А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
Это нормально!) если сильно в стороны не сносит
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
Мне помог “антиклей” от компании которая выпускает супермомент секундный клей)) Ну в общем да! правильно мыслите, есть вариант еще отклеить заднюю балку от рамы и затем отклеить и приклеить стабилизатор 😉
У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))
Сильно понятие относительное! Да двигатели греются ощутимо, в перерывах между полетами им не помешает отдых…
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
Пока сам летал, все было нормально.Принес на работу коллеги попросили порулить, за три аккумулятора надругались над вертолетом по полной (в процессе их полетов, был завязан в узел флайбар, оторван хвостовой стабиилизатор и тд).С тех пор был у меня Mcpx,McpxBL и если на них ломался или терялся хвостовой стабилизатор я не заморачивался и летал без него.Понимаю что на больших моделях вертолетов он защищает хвостовор ротор.
Мне помог “антиклей” от компании которая выпускает супермомент секундный клей))
Ну завтра куплю, по пробую. А то я иголочкой ковырялся, пытался оторвать. Потом пришёл в себя, опомнился и решил спросить у знающих людей)))
У меня на обоих вертах эти нижнии части отломились почти сразу.Заморачиваться с заменой не стал,там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.Сделал проще. На одном эта часть вообще не нашлась и я вырезал из сломанной лопасти похожую и приклеил ее прямо на балку сбоку. на втором этот хвостик не успел оторваться полностью. Я его оторвал и приклеил, но уже не сбоку, а на то место где он и был снизу. Оба держатся не хуже чем когда были целые и без риска разборки. Клей, вот сейчас смотрю ,называется “Супер Момент Макси”. Специально не выбирал,просто что было дома, тем и приклеил .
там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.
Давно меняю хвостовой мотор, не трогая провода в хвостовой балке.