Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?
Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
Всем привет, ну вот собственно моя история с V911 - первый в моей жизни летательный, радиоуправляемый аппарат. кторый я купил и которым управлял. Зашёл я на Alliexpress (брат там телефон заказывал, ну и я думаю закажу что нибудь) интересовали вертолёты. смотрел всякие ориентировался на цену. В вертолётах, радиоуправлении, и прочих мелочах, я ну вообще не как не разбирался, но почему то тянуло меня к вертолётам с классической схемой. Нашёл, а он был ещё и с запчастями (винты - несущий и рулевой, шасси, хвостовая балка, крепление рулевого двигателя, какие то тяги, хвостовой стабилизатор, выбрал, заказал)) как это иногда бывает - сначала сделал, потом подумал… Я после совершения заказа, начал искать информацию по этой модели, зашёл опять на сайт где покупал, потом смотрю, а вертолёт то без пульта и аккумуляторов… ну думаю - жопа)) нашёл на этом же сайте пульт - закал (огорчился конечно, что затратиться еще пришлось. но ведь сам же виноват) заказал аккумуляторы с зарядным. и уехал загород, где нет доступа в интернет. приезжаю, отслеживаю посылки, вертолёт с пультом уже в России, но какие то проблемы с заказом аккумуляторов деньги вернули, но время я потерял. и заказал другие аккумы. вертолёт пришёл одновременно с пультом. Всё целое, ни чего не мятое. Я его облапал весь, рассмотрел. (ну интересно же))) И так не по себе было - пульт есть, вертолёт есть, а аккумов нет и полетать не могу - обидно. В итоге - сильное желание полетать, заставило меня приделать батарею от телефона сони эрикссон С510)) Завожу, взлетаю, а он парит на “экране” и взлететь выше не может - тяжело…(а ещё опыт управления вертолётами нулевой, да и вес тяжёлый из за батареи - поэтому удержать его на месте для меня было очень тяжело) Потом я нашёл у нас в городе запчасти к этой моделе, купил 2 аккумулятора, заряжаю через “лягушку” и всё летает. Эмоции конечно - только положительные, после нескольких дней полётов уже спокойно летаю из комнаты в комнату, выписываю восьмёрки, сажусь на стопку CD дисков. Отличный вертолёт для новичка! Оооочень много раз он бился у меня об стены, об ножки стула (когда учился летать под стулом) и не чего не сломалось. При зависании вертушку тянуло вправо. Но почитав эту тему форума - понял что к чему и удлинил тягу от сервопривода. Вчера кстати пробывал летать на улице. Интересно конечно, но тяжеловато - плохо слушается и теряет скорость при полёте вперёд. Начинает то нормально двигаться, а потом как то медленнее. (кстати проверял дома - тоже самое.) Особенно на ветерок приходится лететь по какой то синусоиде (добавляя, убавляя обороты). Пришёл к выводу что это всё же комнатный вертолёт.
А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))
От скукоты рабочего дня на работе 😁 решил по выбирать другую модель вертушки, изучал преимущества недостатки соосных, многороторных систем…отзывы владельцев…и случайно набрел на фотку ми 24…сразу обратил внимание на хвостовой винт! он у него слева 😃 стал изучать инфу почему? нашел неплохой документальный фильмец 😃 где все было разжованно… затем стал смотреть все модельки RC вертушек и явно бросалось в глаза, то что у всех винты справа, но нашел пару моделей с расположением рулевого винта слева…
В общем от не имения работы на работе 😁 решил поэкспериментировать ❗ 😃 перекинул хвостовой движок в другую сторону, поменял полярность. винт поставил наоборот…
И о чудо! вертолет взлетел и не крутился, и сразу что я отметил несколько иное поведение вертушки, управление стало более четким что ли (касательно поворотов вокруг оси).
Поэкспериментировав в помещении, принял решение оставить пока так, для испытаний на улице…
Что особенно порадовало это отсутствие пробуксовки при резких маневрах, которое наблюдается на ксиедовском хвостовом моторе .
А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
Это нормально!) если сильно в стороны не сносит
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
Мне помог “антиклей” от компании которая выпускает супермомент секундный клей)) Ну в общем да! правильно мыслите, есть вариант еще отклеить заднюю балку от рамы и затем отклеить и приклеить стабилизатор 😉
У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))
Сильно понятие относительное! Да двигатели греются ощутимо, в перерывах между полетами им не помешает отдых…
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
Пока сам летал, все было нормально.Принес на работу коллеги попросили порулить, за три аккумулятора надругались над вертолетом по полной (в процессе их полетов, был завязан в узел флайбар, оторван хвостовой стабиилизатор и тд).С тех пор был у меня Mcpx,McpxBL и если на них ломался или терялся хвостовой стабилизатор я не заморачивался и летал без него.Понимаю что на больших моделях вертолетов он защищает хвостовор ротор.
Мне помог “антиклей” от компании которая выпускает супермомент секундный клей))
Ну завтра куплю, по пробую. А то я иголочкой ковырялся, пытался оторвать. Потом пришёл в себя, опомнился и решил спросить у знающих людей)))
У меня на обоих вертах эти нижнии части отломились почти сразу.Заморачиваться с заменой не стал,там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.Сделал проще. На одном эта часть вообще не нашлась и я вырезал из сломанной лопасти похожую и приклеил ее прямо на балку сбоку. на втором этот хвостик не успел оторваться полностью. Я его оторвал и приклеил, но уже не сбоку, а на то место где он и был снизу. Оба держатся не хуже чем когда были целые и без риска разборки. Клей, вот сейчас смотрю ,называется “Супер Момент Макси”. Специально не выбирал,просто что было дома, тем и приклеил .
там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.
Давно меняю хвостовой мотор, не трогая провода в хвостовой балке.
Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
Товарищи вертолетчики,вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.На АЛИ ,например, там два вида -новые и старые. Сам когда заказывал еще об этом не знал. Обнаружил уже после заказа. Чисто случайно заказал то что нужно,а мог бы и пролететь.
Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.
Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
где брал? а про стабилизацию с 200мА?
где брал?
www.aliexpress.com/item/…/889323098.html
вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.
Просто ищу на али которые мне нужны.
Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.
В этом хобби без колхоза никак.
Это точно.Но я думаю что так даже интересней.
а про стабилизацию с 200мА?
Вконце153стр мои рассуждения,старался по понятнее.
где брал? а про стабилизацию с 200мА?
У меня старый разъем, пробовал 120 и 150, разницы не увидел.
Этот вертолет хорошо летает в стоке, не нужны ему металл апгрейды и усиленные акки.Сейчас использую его чисто для зимних полетов в квартире, а как потеплеет есть McpxBL и 450.
А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета? У меня первые аки, с которыми верты шли, маленькие. Маркировка была смазана,но по виду ma120 или160. Сними они летали 6мин. С 200ми до балансировки летали 12мин после балансировки стали потяжелее- стало 8-9мин. А разъемы на обеих вертах последнего варианта. старые только на картинке видил.
А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета?
По резвости полета,не знаю какая разница в весе 120 и 200ма,но в свое время ставил на него камеру весом 7гр, сразу возникла проблема с балансировкой, ну и сам полет после этого стал вялым.
120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует, а балансировка чуть смещается .Пробовал ради эксперимента, подвешивать дополнительно 120акум просто для веса и он еле еле летал.
покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?
Ревизии плат разные. Фотки плат можно посмотреть?
Ну вот опять у меня проблема…
После падения (в результате которого вылетел аккум), верт перестал реагировать на пульт (при этом красный диод не подает признаков жизни). Смена аккума - не помогла.
Провод питания который я паял - на месте, куда капать?
P.S. даже тестера нет проверить питание от аккума на провода((.
P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.
Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.
У меня на синем и на V911-pro тоже хвостик чуть дрожит, но флайбары у них ровные. Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе - слишком большая чувствительность:)
В чем может быть проблема?
В двигателе ОР.
Ну вот и пришли аккумуляторы на 200 махов, вместе с зарядкой. теперь можно будет нормально полетать. не надо мучатся с лягушкой. На счёт развесовки - убедился, надо будет менять длину тяги.
P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.
Посмотри место соединения проводов со штекером. (или как он там называется? куда акум вставляется) у меня было такое. под изоляцией отрывалась китайская пайка.
подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?
На Banggood (не реклама) можно купить акки со старым разъемом и на 120mAh, и на 150, и на 200mAh:)
Триммировать можно на 1-2 щелчка с пульта по тангажу.
покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?
У меня на синем ревизия 7 (REV:07), на оранжевом старая плата - 3 ревизии (REV.03), а на Прошке - 9 (REV:09). Все вертолеты биндятся к любому из двух пультов. На рыжем поменял платку (на старой умер потенциометр сервы), новая платка, как и у Проши, 9-й ревизии (REV:09). Также привязалась к пульту безо всяких проблем:) Привязываю так:
- Включаю верт
- Включаю пульт
- Перевключаю верт и лечу😁
120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует
120mAh - 4,33 г
150mAh - ~5,5 г (точно не измерял)
200mAH - 6,26 г.
Ну вот опять у меня проблема…
Проблема может быть не в проводах питания, а в треснутой дорожке на плате. Если не поможет проверка/пропайка проводов, попробуйте пропаять контакты питания и др. на плате и/или прогреть плату феном.