Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

www66
ВладимирМ:

А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета?

По резвости полета,не знаю какая разница в весе 120 и 200ма,но в свое время ставил на него камеру весом 7гр, сразу возникла проблема с балансировкой, ну и сам полет после этого стал вялым.

ВладимирМ

120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует, а балансировка чуть смещается .Пробовал ради эксперимента, подвешивать дополнительно 120акум просто для веса и он еле еле летал.

marom

покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?

jiny

Ревизии плат разные. Фотки плат можно посмотреть?

Snoks

Ну вот опять у меня проблема…
После падения (в результате которого вылетел аккум), верт перестал реагировать на пульт (при этом красный диод не подает признаков жизни). Смена аккума - не помогла.
Провод питания который я паял - на месте, куда капать?
P.S. даже тестера нет проверить питание от аккума на провода((.
P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.

Alex_63
ВладимирМ:

Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.

У меня на синем и на V911-pro тоже хвостик чуть дрожит, но флайбары у них ровные. Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе - слишком большая чувствительность:)

Snoks:

В чем может быть проблема?

В двигателе ОР.

buster_55

Ну вот и пришли аккумуляторы на 200 махов, вместе с зарядкой. теперь можно будет нормально полетать. не надо мучатся с лягушкой. На счёт развесовки - убедился, надо будет менять длину тяги.

Snoks:

P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.

Посмотри место соединения проводов со штекером. (или как он там называется? куда акум вставляется) у меня было такое. под изоляцией отрывалась китайская пайка.

Alex_63
madraptor:

подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?

На Banggood (не реклама) можно купить акки со старым разъемом и на 120mAh, и на 150, и на 200mAh:)
Триммировать можно на 1-2 щелчка с пульта по тангажу.

marom:

покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?

У меня на синем ревизия 7 (REV:07), на оранжевом старая плата - 3 ревизии (REV.03), а на Прошке - 9 (REV:09). Все вертолеты биндятся к любому из двух пультов. На рыжем поменял платку (на старой умер потенциометр сервы), новая платка, как и у Проши, 9-й ревизии (REV:09). Также привязалась к пульту безо всяких проблем:) Привязываю так:

  1. Включаю верт
  2. Включаю пульт
  3. Перевключаю верт и лечу😁
ВладимирМ:

120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует

120mAh - 4,33 г
150mAh - ~5,5 г (точно не измерял)
200mAH - 6,26 г.

Snoks:

Ну вот опять у меня проблема…

Проблема может быть не в проводах питания, а в треснутой дорожке на плате. Если не поможет проверка/пропайка проводов, попробуйте пропаять контакты питания и др. на плате и/или прогреть плату феном.

maksimgt

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5(то есть они в зарядном устройстве заряжаются,но вертолет на них не летает - заряд не держат).

Это нормально? Аккумуляторы обычные,120 ампер.

max585

есть вопросы про преобразователь: а именно на фотке в мануале не очень хорошо видно место пайки проводочка основного мотора.Прилагаю фотку.Суть :спаял преобразователь,а хвост верта сносит как и раньше.Проводок припаять к контакту где написано + или как у меня к контакту котушки индуктивности?

jiny

max585 Перемычка убрана?

maksimgt:

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5

Или такие аккумуляторы (потеря ёмкости), или проблема с зарядкой. Напряжение померяйте на клеммах аккумулятора когда он зарядится. 4,2 вольта

max585
jiny:

max585Перемычка убрана?

Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.

m3gtr
max585:

Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.

а если напряжение померить на выходе преобразователя? там есть 5 вольт? можно на конденсаторе померить, можно прямо на микрухе

Дело может быть в движке хвостовом…если он дохнет… при нагреве обороты просаживаются… у меня такое было, я на гироскоп гришил…

А вообщем то хвост может чутка уводить в сторону, именно чутка… почти незаметно, а если оттримировать то хвост ну никак не должно уводить в полете, по мере разряда АКБ опять таки если хвостовой движек в норме…

мне тут наконец посылка с хвостовыми движками пришла, хотя старые ещё работали, поставив новые, я ощутил разницу ))

т.е. поставить свежезаряжанный аккумулятор, отриммировать хвост если придется, и верт должен держать хвост ровно, пока акб не сядет в хлам, когда верт уже неможет удерживать высоту, и так на всех аккумуляторах…

ВладимирМ
maksimgt:

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5

А точно 4 а не все 5? Может просто главному мотору приходит копец? 2,5 месяца это все таки срок. На моем когда главный мотор начал кончаться, 200е аки сажал за минуту.Грешил на зарядку и аки, потом до мотора коснулся, а он огненный. Сменил мотор, и аки стали нормальные и зарядка.

ВладимирМ
Alex_63:

Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе

Пологаю что вы правы так как флайбар всетаки нагрел и выправил, а легкая дрожь временами возникает. И на двух вертах хвосты разные-на рыжем(платаREV04) тягу хвоста к концу полета надо было увеличивать,ну это общеизвестно. На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел, так на нем тягу хвоста в начале добавляешь, а к концу полета начинаешь уменьшать, триммером конечно. Как такое может быть не понятно.

Alex_63
maksimgt:

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5(то есть они в зарядном устройстве заряжаются,но вертолет на них не летает - заряд не держат).

Это нормально?

По-моему, вполне нормально.
На каждом акке отлетал верт циклов 80-100?
Заряжаете сразу после полета или через 100 минут?

И, как уже сказали выше, пощупайте движок после полета. И по тяге смотрите, как верт держится на резких маневрах. Если не тянет - виноват двиг ОР.

ВладимирМ:

на рыжем(платаREV04) тягу хвоста к концу полета надо было увеличивать

Обычно наоборот к концу полета хвост.мотор начинает вертеться на больших оборотах, приходится триммировать влево.

ВладимирМ:

На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел, так на нем тягу хвоста в начале добавляешь, а к концу полета начинаешь уменьшать, триммером конечно. Как такое может быть не понятно.

Это нормальное поведение V911 в стоке.

----------------------------------
Переставил ХР на левую сторону, как писал m3gtr. Результат: по руддеру верт стал активнее, на резких маневрах пробуксовки нет, в начале полета приходится триммировать на 1-2 щелчка влево, к концу полета еще на 1-3 щелчка влево.

ВладимирМ:

На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел

Он у Вас оригинальный? На оригинальных, что-то не припомню, чтобы платы красные были:) На ранних версиях плата синяя была (ревизии 1,2), потом стали зеленые делать (с 3 ревизии).

ВладимирМ

Вроде оригинальный, заказывал с бангуда без пульта. А рыжий заказывал пол года назад на паркфлаере с пультом. Летают (летали на рыжем сдохла серва) одинаково за исключением поведения хвостов. Плату заказал-жду. Интересно что пришлют,а то выше писали что получили плату ,а она не биндится.

Alex_63
ВладимирМ:

Плату заказал-жду. Интересно что пришлют,а то выше писали что получили плату ,а она не биндится.

Если заказывали с Бангуда (не реклама), то забиндится:)

orioncraft

Кто-нибудь менял деталюху выделеную на фотке? Мож маркировку кто знает?

Tarkus

Добрый вечер, где то читал что V911 бандится к пульту ALIGN T-REX 100, это правда ?, а новая V911-pro бандится к пульту T-REX 100 ?.

Vt007

Здравствуйте уважаемые форумчане.

Купил себе данный девайс) Это мой первый Ру вертолет.
Подскажите. Про пульт: Сильно батарейки жрет. Пусть то Дюрасель или хрень какая за 15 р… Разницы особой практически нет. Хочу купить аккумы, но у них напряжение 1,2 в. Пойдут они в пульт? или нужно на 1,6 в покупать?

Не могу заставить ровно висеть его! унитаз крутит змей. Флайбар идеально сбалансирован. Винты менял местами…

Грешу на задний моторчик, при обучении влетал хвостовой частью в стену… Оборвал провода. прокинул обычные, толще чем были. прокинул вдоль хвоста, закрепив очень тонкой медной проволокой. Вес все равно изменился на пару грамм, думаю из за этого? Заказал краш кит из Китая… Жду. А вообще хочу теперь Либо больше на много или квадрокоптер…