Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
Товарищи вертолетчики,вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.На АЛИ ,например, там два вида -новые и старые. Сам когда заказывал еще об этом не знал. Обнаружил уже после заказа. Чисто случайно заказал то что нужно,а мог бы и пролететь.
Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.
Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.
где брал? а про стабилизацию с 200мА?
где брал?
www.aliexpress.com/item/…/889323098.html
вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.
Просто ищу на али которые мне нужны.
Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.
В этом хобби без колхоза никак.
Это точно.Но я думаю что так даже интересней.
а про стабилизацию с 200мА?
Вконце153стр мои рассуждения,старался по понятнее.
где брал? а про стабилизацию с 200мА?
У меня старый разъем, пробовал 120 и 150, разницы не увидел.
Этот вертолет хорошо летает в стоке, не нужны ему металл апгрейды и усиленные акки.Сейчас использую его чисто для зимних полетов в квартире, а как потеплеет есть McpxBL и 450.
А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета? У меня первые аки, с которыми верты шли, маленькие. Маркировка была смазана,но по виду ma120 или160. Сними они летали 6мин. С 200ми до балансировки летали 12мин после балансировки стали потяжелее- стало 8-9мин. А разъемы на обеих вертах последнего варианта. старые только на картинке видил.
А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета?
По резвости полета,не знаю какая разница в весе 120 и 200ма,но в свое время ставил на него камеру весом 7гр, сразу возникла проблема с балансировкой, ну и сам полет после этого стал вялым.
120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует, а балансировка чуть смещается .Пробовал ради эксперимента, подвешивать дополнительно 120акум просто для веса и он еле еле летал.
покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?
Ревизии плат разные. Фотки плат можно посмотреть?
Ну вот опять у меня проблема…
После падения (в результате которого вылетел аккум), верт перестал реагировать на пульт (при этом красный диод не подает признаков жизни). Смена аккума - не помогла.
Провод питания который я паял - на месте, куда капать?
P.S. даже тестера нет проверить питание от аккума на провода((.
P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.
Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.
У меня на синем и на V911-pro тоже хвостик чуть дрожит, но флайбары у них ровные. Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе - слишком большая чувствительность:)
В чем может быть проблема?
В двигателе ОР.
Ну вот и пришли аккумуляторы на 200 махов, вместе с зарядкой. теперь можно будет нормально полетать. не надо мучатся с лягушкой. На счёт развесовки - убедился, надо будет менять длину тяги.
P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.
Посмотри место соединения проводов со штекером. (или как он там называется? куда акум вставляется) у меня было такое. под изоляцией отрывалась китайская пайка.
подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?
На Banggood (не реклама) можно купить акки со старым разъемом и на 120mAh, и на 150, и на 200mAh:)
Триммировать можно на 1-2 щелчка с пульта по тангажу.
покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?
У меня на синем ревизия 7 (REV:07), на оранжевом старая плата - 3 ревизии (REV.03), а на Прошке - 9 (REV:09). Все вертолеты биндятся к любому из двух пультов. На рыжем поменял платку (на старой умер потенциометр сервы), новая платка, как и у Проши, 9-й ревизии (REV:09). Также привязалась к пульту безо всяких проблем:) Привязываю так:
- Включаю верт
- Включаю пульт
- Перевключаю верт и лечу😁
120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует
120mAh - 4,33 г
150mAh - ~5,5 г (точно не измерял)
200mAH - 6,26 г.
Ну вот опять у меня проблема…
Проблема может быть не в проводах питания, а в треснутой дорожке на плате. Если не поможет проверка/пропайка проводов, попробуйте пропаять контакты питания и др. на плате и/или прогреть плату феном.
За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5(то есть они в зарядном устройстве заряжаются,но вертолет на них не летает - заряд не держат).
Это нормально? Аккумуляторы обычные,120 ампер.
max585 Перемычка убрана?
За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5
Или такие аккумуляторы (потеря ёмкости), или проблема с зарядкой. Напряжение померяйте на клеммах аккумулятора когда он зарядится. 4,2 вольта
max585Перемычка убрана?
Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.
Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.
а если напряжение померить на выходе преобразователя? там есть 5 вольт? можно на конденсаторе померить, можно прямо на микрухе
Дело может быть в движке хвостовом…если он дохнет… при нагреве обороты просаживаются… у меня такое было, я на гироскоп гришил…
А вообщем то хвост может чутка уводить в сторону, именно чутка… почти незаметно, а если оттримировать то хвост ну никак не должно уводить в полете, по мере разряда АКБ опять таки если хвостовой движек в норме…
мне тут наконец посылка с хвостовыми движками пришла, хотя старые ещё работали, поставив новые, я ощутил разницу ))
т.е. поставить свежезаряжанный аккумулятор, отриммировать хвост если придется, и верт должен держать хвост ровно, пока акб не сядет в хлам, когда верт уже неможет удерживать высоту, и так на всех аккумуляторах…
За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5
А точно 4 а не все 5? Может просто главному мотору приходит копец? 2,5 месяца это все таки срок. На моем когда главный мотор начал кончаться, 200е аки сажал за минуту.Грешил на зарядку и аки, потом до мотора коснулся, а он огненный. Сменил мотор, и аки стали нормальные и зарядка.
Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе
Пологаю что вы правы так как флайбар всетаки нагрел и выправил, а легкая дрожь временами возникает. И на двух вертах хвосты разные-на рыжем(платаREV04) тягу хвоста к концу полета надо было увеличивать,ну это общеизвестно. На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел, так на нем тягу хвоста в начале добавляешь, а к концу полета начинаешь уменьшать, триммером конечно. Как такое может быть не понятно.