Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ
www66:

Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.

Товарищи вертолетчики,вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.На АЛИ ,например, там два вида -новые и старые. Сам когда заказывал еще об этом не знал. Обнаружил уже после заказа. Чисто случайно заказал то что нужно,а мог бы и пролететь.

Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.

madraptor
www66:

Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.

где брал? а про стабилизацию с 200мА?

www66
madraptor:

где брал?

www.aliexpress.com/item/…/889323098.html

ВладимирМ:

вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.

Просто ищу на али которые мне нужны.

ВладимирМ:

Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.

В этом хобби без колхоза никак.

ВладимирМ

Это точно.Но я думаю что так даже интересней.

madraptor:

а про стабилизацию с 200мА?

Вконце153стр мои рассуждения,старался по понятнее.

www66
madraptor:

где брал? а про стабилизацию с 200мА?

У меня старый разъем, пробовал 120 и 150, разницы не увидел.
Этот вертолет хорошо летает в стоке, не нужны ему металл апгрейды и усиленные акки.Сейчас использую его чисто для зимних полетов в квартире, а как потеплеет есть McpxBL и 450.

ВладимирМ

А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета? У меня первые аки, с которыми верты шли, маленькие. Маркировка была смазана,но по виду ma120 или160. Сними они летали 6мин. С 200ми до балансировки летали 12мин после балансировки стали потяжелее- стало 8-9мин. А разъемы на обеих вертах последнего варианта. старые только на картинке видил.

www66
ВладимирМ:

А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета?

По резвости полета,не знаю какая разница в весе 120 и 200ма,но в свое время ставил на него камеру весом 7гр, сразу возникла проблема с балансировкой, ну и сам полет после этого стал вялым.

ВладимирМ

120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует, а балансировка чуть смещается .Пробовал ради эксперимента, подвешивать дополнительно 120акум просто для веса и он еле еле летал.

marom

покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?

jiny

Ревизии плат разные. Фотки плат можно посмотреть?

Snoks

Ну вот опять у меня проблема…
После падения (в результате которого вылетел аккум), верт перестал реагировать на пульт (при этом красный диод не подает признаков жизни). Смена аккума - не помогла.
Провод питания который я паял - на месте, куда капать?
P.S. даже тестера нет проверить питание от аккума на провода((.
P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.

Alex_63
ВладимирМ:

Что могу сказать по поводу тряски хвоста. У меня на первом верте хвост не трясся даже с погнутым валом на хвостовом моторе.Но на нем сдохла серва и пришлось заказывать плату. Посылка два месяца как потерялась,но с другого места пришел второй заказанный V911. Так вот у него хвост трясся сразу с новья. В руках держиш-вибрация не ощущается, а в полете мелко мелко хвостик трясется. Пробовал менять хвостовой винт-результата нет. Причина нашлась во флайбере. Когда на него с верху смотришь, видно что он чуть чуть изогнут. Пальцами выправишь-какое то время тряски нет, потом он опять прежнее положение принимает и снова хвостик трясется. Хотел поменять,но смотрю в запасных такие же кривые. А пробовать греть и править что то лень пока.

У меня на синем и на V911-pro тоже хвостик чуть дрожит, но флайбары у них ровные. Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе - слишком большая чувствительность:)

Snoks:

В чем может быть проблема?

В двигателе ОР.

buster_55

Ну вот и пришли аккумуляторы на 200 махов, вместе с зарядкой. теперь можно будет нормально полетать. не надо мучатся с лягушкой. На счёт развесовки - убедился, надо будет менять длину тяги.

Snoks:

P.S.S. сам разберусь, подсоединил аккум напрямую, заработало. Причина в проводах питания, сейчас буду разбираться в каком.

Посмотри место соединения проводов со штекером. (или как он там называется? куда акум вставляется) у меня было такое. под изоляцией отрывалась китайская пайка.

Alex_63
madraptor:

подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?

На Banggood (не реклама) можно купить акки со старым разъемом и на 120mAh, и на 150, и на 200mAh:)
Триммировать можно на 1-2 щелчка с пульта по тангажу.

marom:

покупал прошку в довесок к рыжему, отказалась биндиться со стоковым пультом. пожаловался продавану, он выслал новую платку. и вот припаял, а воз и ныне там - не биндится. почитал маркировку - на рыжем WL-4CHOIR REV:07 на обоих присланных WL-4CHOIR REV:09, м.б. платы разные? или это просто типа номер партии (внешне отличий не нашел, но я не спец)?

У меня на синем ревизия 7 (REV:07), на оранжевом старая плата - 3 ревизии (REV.03), а на Прошке - 9 (REV:09). Все вертолеты биндятся к любому из двух пультов. На рыжем поменял платку (на старой умер потенциометр сервы), новая платка, как и у Проши, 9-й ревизии (REV:09). Также привязалась к пульту безо всяких проблем:) Привязываю так:

  1. Включаю верт
  2. Включаю пульт
  3. Перевключаю верт и лечу😁
ВладимирМ:

120ma-5г ; 200ma-7г. по резвости он эту разницу не чувствует

120mAh - 4,33 г
150mAh - ~5,5 г (точно не измерял)
200mAH - 6,26 г.

Snoks:

Ну вот опять у меня проблема…

Проблема может быть не в проводах питания, а в треснутой дорожке на плате. Если не поможет проверка/пропайка проводов, попробуйте пропаять контакты питания и др. на плате и/или прогреть плату феном.

maksimgt

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5(то есть они в зарядном устройстве заряжаются,но вертолет на них не летает - заряд не держат).

Это нормально? Аккумуляторы обычные,120 ампер.

max585

есть вопросы про преобразователь: а именно на фотке в мануале не очень хорошо видно место пайки проводочка основного мотора.Прилагаю фотку.Суть :спаял преобразователь,а хвост верта сносит как и раньше.Проводок припаять к контакту где написано + или как у меня к контакту котушки индуктивности?

jiny

max585 Перемычка убрана?

maksimgt:

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5

Или такие аккумуляторы (потеря ёмкости), или проблема с зарядкой. Напряжение померяйте на клеммах аккумулятора когда он зарядится. 4,2 вольта

max585
jiny:

max585Перемычка убрана?

Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.

m3gtr
max585:

Естественно. Сейчас все отпаял и заново припаял. Эфекта нет как сносило хвост так и сносит.

а если напряжение померить на выходе преобразователя? там есть 5 вольт? можно на конденсаторе померить, можно прямо на микрухе

Дело может быть в движке хвостовом…если он дохнет… при нагреве обороты просаживаются… у меня такое было, я на гироскоп гришил…

А вообщем то хвост может чутка уводить в сторону, именно чутка… почти незаметно, а если оттримировать то хвост ну никак не должно уводить в полете, по мере разряда АКБ опять таки если хвостовой движек в норме…

мне тут наконец посылка с хвостовыми движками пришла, хотя старые ещё работали, поставив новые, я ощутил разницу ))

т.е. поставить свежезаряжанный аккумулятор, отриммировать хвост если придется, и верт должен держать хвост ровно, пока акб не сядет в хлам, когда верт уже неможет удерживать высоту, и так на всех аккумуляторах…

ВладимирМ
maksimgt:

За 2,5 месяца частых полетов вышло из строя 4 аккумулятора из 5

А точно 4 а не все 5? Может просто главному мотору приходит копец? 2,5 месяца это все таки срок. На моем когда главный мотор начал кончаться, 200е аки сажал за минуту.Грешил на зарядку и аки, потом до мотора коснулся, а он огненный. Сменил мотор, и аки стали нормальные и зарядка.

ВладимирМ
Alex_63:

Думаю, что тут проблема по большему счету в гироскопе

Пологаю что вы правы так как флайбар всетаки нагрел и выправил, а легкая дрожь временами возникает. И на двух вертах хвосты разные-на рыжем(платаREV04) тягу хвоста к концу полета надо было увеличивать,ну это общеизвестно. На втором-синем(не про) плата красного цвета, номера не нашел, так на нем тягу хвоста в начале добавляешь, а к концу полета начинаешь уменьшать, триммером конечно. Как такое может быть не понятно.